Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7230 : 24 Ноября 2012, 13:06:30 »
Всем привет. Начал играть вдварфов от силы неделю назад. Пока меня интересуют такие вещи:
3. В начале игры беру корову и быка. Отвожу им пастбище. А через некоторое время обнаруживаю, что кто-то из них, чаще оба, мертвы. Из-за чего это может быть?
Спасибо!
Пастбище может быть маленьким для коровы и быка. Если им не хватает пищи на отведенной площади, они рано или поздно помрут от голода. Рекомендую разводить лам и северных оленей (Reindeer) - им куда меньше места надо а выхлоп от содержания соизмеримый с коровами.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7231 : 24 Ноября 2012, 16:08:34 »
Спасибо за ответы.
Но у меня есть еще вопрос. Как заставить своих дварфов собирать лут с трупов, оружие, броню и прочее... Где-то прочитал, что эти вещи не будут подняты, если они были одеты, к примеру, на эльфа или гоблина, якобы фасон не тот. Но с трупов своих же дварфов как все это забрать?

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7232 : 24 Ноября 2012, 17:28:39 »
Что такое strange mood и как с этим бороться?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7233 : 24 Ноября 2012, 17:50:28 »
Спасибо за ответы.
Но у меня есть еще вопрос. Как заставить своих дварфов собирать лут с трупов, оружие, броню и прочее... Где-то прочитал, что эти вещи не будут подняты, если они были одеты, к примеру, на эльфа или гоблина, якобы фасон не тот. Но с трупов своих же дварфов как все это забрать?

По умолчанию одежда с трупов помечена как forbid (дварфы вещи с такой пометкой игнорируют). Легче в меню z->stocks найти эти вещи в списке и снаять буковку F. До этого создать склад для вещей, чтобы бородатые туда тащили, само собой. Эльфийская и людская одежда называется обычно large..., то есть большая для дварфов по размеру и они ее не наденут (ее можно продать каравану людей или эльфов), гоблинская одежда раньше называлась narrow..., была для дварфов узкой. Теперь гопники носят одежду нормальных размеров, можно лутать для юзания дварфами.

Что такое strange mood и как с этим бороться?

Особое настроение дварфа, в которое он впадает, стремясь изготовить артефакт. Нужно иметь на складе разные материалы (кость, дерево, болванки металлич., стекло, ткани и проч.), чтобы он мог его изготовить (обычно если навести на мастерскую, которую занял бородатый с таким настроением, можно увидеть, что именно ему нужно для изготовления арта). С этим не борются обычно, к этому готовятся.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 17:56:50 от KMF »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7234 : 24 Ноября 2012, 17:57:41 »
Что такое strange mood и как с этим бороться?
http://www.dfwk.ru/Strange_mood

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7235 : 24 Ноября 2012, 18:01:18 »
Что такое strange mood и как с этим бороться?
http://www.dfwk.ru/Strange_mood
Это я уже понял.
Я имею ввиду, что мне делать, чтобы у меня никто с ума не сходил, и как делать? ???

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7236 : 24 Ноября 2012, 18:49:24 »
Что такое strange mood и как с этим бороться?
http://www.dfwk.ru/Strange_mood
Это я уже понял.
Я имею ввиду, что мне делать, чтобы у меня никто с ума не сходил, и как делать? ???

Иметь на складе нужные дварфу материалы. Сказано было уже. Когда все нужное есть он не сходит с ума а занимается изготовлением арта. Если дварф застрял в самом начале, как впал в настроение, в мастерской, нужно посмотреть, что ему надо. Если чего-то не хватает - срочно сделать или купить если караванщики на базе и необходимый материал у них есть. Если кости нужны или кожа - можно животное забить.

Вопрос - у кого был опыт - что на настроение бородатых больше влияет - то, что лохмотья носят, или отсутствие одежды?

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7237 : 24 Ноября 2012, 19:16:55 »
И еще вопрос.
Как избавиться от вот таких сообщений:
[dworf] cancels Fertilize Field: Needs potash.
И от сообщений подобных, но с Planting Seeds. Уже задолбало.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7238 : 24 Ноября 2012, 19:42:25 »

Цитировать
И от сообщений подобных, но с Planting Seeds. Уже задолбало.
Снести или запретить склады для семян.
Цитировать
cancels Fertilize Field: Needs potash
Не включать на поля задачу удобрять поле.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7239 : 24 Ноября 2012, 19:55:50 »
cancels Fertilize Field: Needs potash.
И от сообщений подобных, но с Planting Seeds. Уже задолбало.
Скорее всего ты на какой-то из ферм случайно нажал кнопку s - "Seas fert"
Это означает что в этот сезон включена работа удобрения фермы, а золы нету...
Надо пройтись по всем фермам, нажиая a-b-c-d в них (по всем сезонам), и если в какой-то стоит что Seas Fert(Y) - поменять на (N).
Просто очень легко промахнуться и нажать вместо d - s, сам такое делал не раз
И от сообщений подобных, но с Planting Seeds.
Это скорее всего срабатывает глюк последних версий с переноской. Если где-то лежит семечко (напр в столовой, после обеда), то носильщик берет мешок с семенами и несет к семечку, чтобы положить. В промежуток, когда он поднял мешок, любые работы по посадке семян могут отмениться - ведь семечко, которое нужно посадить, оказывается внутри этого перетаскиваемого мешка...
Решения, короче, нет :( пока автор не перепишет код игры, ответственный за переноску вещей
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 20:00:42 от Andys »

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7240 : 25 Ноября 2012, 03:00:13 »
Собственно, экспортировал карту местности. В результате в корневой папке появились картинки уровней и файл "Boltbound-param-region2-252-10109" Зачем этот файл нужен?

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7241 : 25 Ноября 2012, 12:05:55 »
Спасибо, дворфоняши, мой стоункрафтер, решивший запилить арту, ее запилил :3

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7242 : 25 Ноября 2012, 13:07:50 »
Я опять с пачкой вопросов.
1. Когда начинаю копать тунели, остается много камня. Но, в основном, складированием занимается только один дварф. Остальные или тусуюся в точке встреч или помогают, но таскают без тележки, чем увеличивают затраченное на это дело время. Тележек на складе по идее должно хватить почти всем. Как их заставить взять тележки в руки и облегчить себе работу и как вообще их можно заставить перетаскивать камни?
2. Хочу организовать подземное пастбище. На сколько я понял, сначала нужно оросить, не помню как правильно называется, потом подождать когда там вырастит мох и тогда уже запускать туда скот. Сколько ждать по времени, что бы там появился мох, какая территория более оптимальна, допустим, для 5-6-ти коров с последующим убийством нового потомства?
3. Вычитал, что собака на привязи у главных ворот предупреждает и защищает от воров. У меня же получается, собаки вообще никак не реагируют. Сообщение о воре приходит только если его кто-то увидел внутри самой крепости. Как правильно это должно работать? Мало ли я не так что-то сделал...
4. Нашел на локации песок и глину. Отметил зоны через "i". А что дальше? Как сделать что бы мои подневольные начали добычу онных?
На данный момент пока все. Заранее спасибо!

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7243 : 25 Ноября 2012, 13:31:04 »
Хотя черт, у меня теперь лидер с ума сошел >_>
А у него, вроде как, только социальные навыки...

Я сейчас посмотрел, цвет иконки у дварфа зеленый, то есть он, по идее, должен быть Jeweler'ом... Но в мастерскую он не идет, что делать?
А все, норм. Прочитал на вики, что дворфам без умений нужна крафтдворф мастерская :3
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 13:38:27 от FilyaFielend »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7244 : 25 Ноября 2012, 13:33:41 »
Я опять с пачкой вопросов.
1. Когда начинаю копать тунели, остается много камня. Но, в основном, складированием занимается только один дварф. Остальные или тусуюся в точке встреч или помогают, но таскают без тележки, чем увеличивают затраченное на это дело время. Тележек на складе по идее должно хватить почти всем. Как их заставить взять тележки в руки и облегчить себе работу и как вообще их можно заставить перетаскивать камни?
2. Хочу организовать подземное пастбище. На сколько я понял, сначала нужно оросить, не помню как правильно называется, потом подождать когда там вырастит мох и тогда уже запускать туда скот. Сколько ждать по времени, что бы там появился мох, какая территория более оптимальна, допустим, для 5-6-ти коров с последующим убийством нового потомства?
3. Вычитал, что собака на привязи у главных ворот предупреждает и защищает от воров. У меня же получается, собаки вообще никак не реагируют. Сообщение о воре приходит только если его кто-то увидел внутри самой крепости. Как правильно это должно работать? Мало ли я не так что-то сделал...
4. Нашел на локации песок и глину. Отметил зоны через "i". А что дальше? Как сделать что бы мои подневольные начали добычу онных?
На данный момент пока все. Заранее спасибо!
1. не подскажу с момента ввода тележек игру не запускал :)
2. что-бы вырос мох надо найти подземную пещеру в которой есть вода только после этого начнет расти мох и деревья на орошенной территории.
3. собака видит воров только в пределах 1 точки от себя (т.е. впритык) собака на привязе в корридоре в 2 клетки точно не пропустит вора и заметит его.
4. что-бы собирать песок надо построить стекловарню там есть задание на сбор песка. про глину вроде kiln нужен если мне память не изменяет.