Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250953 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7215 : 23 Ноября 2012, 09:17:48 »
2. Можно ли экипировать союзников?
no

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7216 : 23 Ноября 2012, 11:35:32 »
Что делать с мухами? Я только сезон отыграл, а они уже налетели, причём в те места, где еды без контейнеров в принципе оказаться не может.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7217 : 23 Ноября 2012, 13:08:20 »
Что делать с мухами? Я только сезон отыграл, а они уже налетели, причём в те места, где еды без контейнеров в принципе оказаться не может.

Пусть летают, не заморачивайся.

Что делать с королем-вампиром? Запереть в его покоях както не правильно. Я вот думаю приковать его рядом со столом и стулом в центре митингхола. Негативных последствий не вижу, но стоит ли это делать?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7218 : 23 Ноября 2012, 15:09:03 »


Пусть летают, не заморачивайся.

Что делать с королем-вампиром? Запереть в его покоях както не правильно. Я вот думаю приковать его рядом со столом и стулом в центре митингхола. Негативных последствий не вижу, но стоит ли это делать?

Можно попробовать заставить дергать один рычаг. Получишь вечный дварфийский повторитель королевского ранга. А потом будешь спускать его с рычага на послов)))

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7219 : 23 Ноября 2012, 16:14:25 »
Можно попробовать заставить дергать один рычаг. Получишь вечный дварфийский повторитель королевского ранга. А потом будешь спускать его с рычага на послов)))

Все бородачи, в том числе и полубородачи-вампиры, твари довольно избалованные - для них попить пивка важнее жизни, не то что рычаг подергать.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7220 : 23 Ноября 2012, 19:34:40 »
Можно попробовать заставить дергать один рычаг. Получишь вечный дварфийский повторитель королевского ранга. А потом будешь спускать его с рычага на послов)))

Все бородачи, в том числе и полубородачи-вампиры, твари довольно избалованные - для них попить пивка важнее жизни, не то что рычаг подергать.
Вампиры пивко не пьют. По крайней мере к такому выводу пришел от опыта игры с имевшейся парочки кровососов. Да и на вики то же вроде написано.

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7221 : 23 Ноября 2012, 20:34:14 »
Вот ещё вопросик знатокам: как добиться смены эпохи?

Оффлайн iceberg19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7222 : 23 Ноября 2012, 21:09:36 »
Трабла случилась неприятная - сгенерил мир, высадился. Местечко получилось неплохое - железо, уголёк, мрамор (моя слабость), ручеёк по верху течёт, в глубинах вроде как и золотишко имеется. Одним словом, жисть удалась. Только вот накосячил - врубил Reveal и имел дурость сохраниться после этого. Теперь вся гора как на рентгене. Да и стартовый состав бригады гномов взял неудачный.

Вопрос в том - как начать на том же месте, но с другим составом и без рентгенографии?

Например как добыть из сейва параметры генерации мира (зерно) и положение локации?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7223 : 23 Ноября 2012, 21:16:56 »
Вот ещё вопросик знатокам: как добиться смены эпохи?
Например истребить всех монстров(мега и полу мега), может стать во врёмя игры фортом Golden Age, бывало и Treasure Age (Как и изза чего добился не могу сказать, хотя забросив такую крепость и покопавшись в легендах можно выявить причину)

Спойлер
Вот как выйдет новая версия, буду опять пилить 500 бород!!
[свернуть]

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7224 : 24 Ноября 2012, 01:26:13 »
А как давно вышли последняя и предпоследние версии игры? А то интересно стало, хотябы примерно с какими интервалами обновляется сей чудный мир.

Оффлайн iceberg19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7225 : 24 Ноября 2012, 06:23:05 »
А как давно вышли последняя и предпоследние версии игры? А то интересно стало, хотябы примерно с какими интервалами обновляется сей чудный мир.
Это можно поглядеть на сайте автора - http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

03/28/2011 Released Dwarf Fortress 0.31.25 - предыдущий релиз
02/14/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.01 - первая версия текущего релиза
06/04/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.11 - текущий релиз со исправлениями

Итого - весьма и весьма неспешно. А планов у автора впереди ещё громадьё.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7226 : 24 Ноября 2012, 10:56:27 »
Всем привет. Начал играть вдварфов от силы неделю назад. Пока меня интересуют такие вещи:
1. можно ли сделать так, что бы все новые дварфы, которык ко мне приходят, были крестьянами? Опыта игры мало, поэтому легче когда сам решаю кто чем будет заниматься.
2. Как провинившегося дварфа посадить в клетку и как его вытащить от туда? С животными тоже?
3. В начале игры беру корову и быка. Отвожу им пастбище. А через некоторое время обнаруживаю, что кто-то из них, чаще оба, мертвы. Из-за чего это может быть?
Спасибо!

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7227 : 24 Ноября 2012, 11:03:56 »
Цитировать
1. можно ли сделать так, что бы все новые дварфы, которык ко мне приходят, были крестьянами? Опыта игры мало, поэтому легче когда сам решаю кто чем будет заниматься.
2. Как провинившегося дварфа посадить в клетку и как его вытащить от туда? С животными тоже?
3. В начале игры беру корову и быка. Отвожу им пастбище. А через некоторое время обнаруживаю, что кто-то из них, чаще оба, мертвы. Из-за чего это может быть?
Спасибо!
1. Можно в файле d_init выставить параметр [SET_LABOR_LISTS:NO]  . Будут приходить с выключенными профессиями. ИМХО удобно, себе всегда забываю выставить.
2. Нужно Правосудие (Justice) и назначенный шериф. Если не ошибаюсь
3. Могли убить враги. Могли сдохнуть от голода. Читай логи.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7228 : 24 Ноября 2012, 11:07:20 »
Цитировать
1. можно ли сделать так, что бы все новые дварфы, которык ко мне приходят, были крестьянами? Опыта игры мало, поэтому легче когда сам решаю кто чем будет заниматься.
2. Как провинившегося дварфа посадить в клетку и как его вытащить от туда? С животными тоже?
3. В начале игры беру корову и быка. Отвожу им пастбище. А через некоторое время обнаруживаю, что кто-то из них, чаще оба, мертвы. Из-за чего это может быть?
Спасибо!
1. Можно в файле d_init выставить параметр [SET_LABOR_LISTS:NO]  . Будут приходить с выключенными профессиями. ИМХО удобно, себе всегда забываю выставить.
2. Нужно Правосудие (Justice) и назначенный шериф. Если не ошибаюсь
3. Могли убить враги. Могли сдохнуть от голода. Читай логи.
а как животных поместить/вытащить из клетки?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7229 : 24 Ноября 2012, 12:43:12 »
Вытащить легко - нужно назначить это животное на пастбище или к привязи.
Засунуть труднее- нужно построить клетку b - j, только потом можно будет через q навести на клетку и назначить животное.
Если назначить много живности в одну клетку, то их по одному будут приводить и сажать, это может быть долго.

П.с. С привязями есть такой глюк, что при привязывании животное не убирается с пастбища, поэтому его начинают бесконечно водить то на пастбище, то к привязи.
Клетки глюку не подвержены, если посадил кого то из других списков оно удаляется.