Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6915 : 24 Октября 2012, 11:49:57 »
( корона сделанная из рубина со вставкой рубина и покрыта рубином с рубином  :-[ )
офтоп
напомнило:
Люди - это сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой внутри (с) Доктор Кокс
 ;)

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6916 : 24 Октября 2012, 12:20:05 »
Bowyer по моему вообще бесполезная профа - нужно продвигать в массы серебряные арбалеты.
Вообще я бы скорее отдал предпочтение ?willow crossbow? чем -silver crossbow- из-за точности стрельбы. Я стараюсь держать арбалетчиков в башне или на стене, пока бойцы этажем ниже махаются врукопашку, либо вообще стрелять из-за стен крепости.
Учитывая то, что деревянный арбалет фактически вообще не весит, а серебрянный по моим оценкам составляет примерно 8-10% веса от фулл стального комплекта брони (учитывая армор юзер скилл получаем влияние на скорость от арбалета гораздо выше), то стрелки с легкими арбалетами будут быстрее двигаться между башнями/к стоку с болтами/за убегающей гоблотой /пока не проверил насколько быстрее/
Если арбалетчики все же попадут в мили - им всяко скорее всего придется очень туго. Конечно серебрянные арбалеты покажут себя много лучше деревянных, но примем во внимание:
1. Скорость удара у арбалета в 1.6 раз ниже, чем у молота. /хз насколько это влияет на дамаг/
2. Арбалетчики обычно хорошо натренированы в стрельбе и слабо в дубинах.
3. Противники, против которых дробящее оружие покажет себя с лучшей стороны - это колоссы, ХФС и всякая твердотельная форготня. При встрече с ними в мили арбалетчиков точно не спасет материал их оружия. Ну а избивая гоблинов они будут на каждого тратить помногу времени, пока наконец не проломят ему череп и не перейдут к следующему. /сам я конечно баттллоги не копал, но судя по вики булависты могут подолгу возиться избивая даже барсука/
Так что я бы не ориентировался на мили-применение арбалетчиков и скорее при попадании в стремную ситуацию снял с них алерт и занорил куда-нибудь подальше за спины милишников. Ну и с более легкими арбалетами они быстрее бы добежали.
Так что в общем я согласен с англовики, на мой взгляд, если приходится выбирать исключительно по арбалетам - легендари боуер лучше легендари вепонсмита.

Вообще конечно я бы все равно еще это все потестил на арене, ибо много спорных моментов остается. Надо будет на выходных заняться.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 12:27:27 от goblolo »

Оффлайн Teladi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6917 : 24 Октября 2012, 14:27:58 »
Друзья, как поменять ограничение прироста населения?
Я хочу поставить максимально 30 дварфов, и прирост не более двух дварфов за одну миграцию. Так думаю отыграть оборону деревянного форта на поверхности. Подскажите пожалуйста.

Оффлайн Hotei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6918 : 24 Октября 2012, 15:05:07 »
Не понял вопроса. Ты что, так и сидишь на одном месте?? Стрелками подвигай экран влево-вправо ???

Это само собой, но курсор в конечном итоге упирается в какой-то барьер и дальше не идет, и строить дальше нельзя. Можно ли за его пределы выйти? Я дико извиняюсь, видимо совсем вопрос тупой -_-

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6919 : 24 Октября 2012, 15:22:30 »
Это само собой, но курсор в конечном итоге упирается в какой-то барьер и дальше не идет, и строить дальше нельзя. Можно ли за его пределы выйти? Я дико извиняюсь, видимо совсем вопрос тупой -_-
Нет, нельзя. Это границы зоны эмбарка.

Цитировать
Друзья, как поменять ограничение прироста населения?
Я хочу поставить максимально 30 дварфов, и прирост не более двух дварфов за одну миграцию. Так думаю отыграть оборону деревянного форта на поверхности. Подскажите пожалуйста.

Точно ограничить количество населения нельзя, можно сделать это приблизительно.
Для этого нужно открыть %DF_folder%\data\init\d_init.ini (как-то так), установить параметр POPULATION_CAP равный 25 (ибо обычно дварфов приходит несколько больше максимума), кроме того надо установить BABY_CHILD_CAP на 0:0 (чтоб не нарожали/не наприходило детей)
Количество мигрантов в одной волне нельзя регулировать через настройки. Первые две волны жестко зашиты в код и всегда будут состоять из 2-10 дварфов, последующие волны будут зависеть от твоего уровня богатства. Если хочешь маленькие волны - производи немного жрачки (она обычно дорогая получается если повар хороший), шей одежду из некрашенной ткани и только по необходимости. Оружие и броня - из переплавленного гоблинита. Так что поставь всех тренироваться + выдели несколько дварфов для поддержания должного уровня жрачки/бухла/болтов/замены изношенных шмоток - и к тебе будут приходить единицы мигрантов за волну.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 15:30:27 от goblolo »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6920 : 24 Октября 2012, 16:16:09 »
Не понял вопроса. Ты что, так и сидишь на одном месте?? Стрелками подвигай экран влево-вправо ???

Это само собой, но курсор в конечном итоге упирается в какой-то барьер и дальше не идет, и строить дальше нельзя. Можно ли за его пределы выйти? Я дико извиняюсь, видимо совсем вопрос тупой -_-
Увы, в данной версии нельзя. И не известно что будет в будующем. При старте можно взять зону эмбарка побольше, если очень хочется, но не советую - чем больше игровое пространство, тем сильнее офигивает комп. Я к примеру не решаюсь играть больше чем 4*4 . И даже если честно уже привыкла брать 3*3. И на таком куске земли у меня спокойно помещается  вся полноценная крепость в одном полностью вырытом уровне. Ну еще плюс пара уровней если делаю большие склады и беру много народа.
К тому же может поверхность и не прям чтобы очень большая, но зачастую можно неплохо прокопаться вниз. В зависимости от настроек там больше 100 уровней вниз можно спокойно рыть, что весьма немало времени займет. а уж обитающая внизу нечисть точно не облегчает задачу.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6921 : 24 Октября 2012, 17:05:31 »
а уж обитающая внизу нечисть точно не облегчает задачу.

Ну почему же? А как же гигантские пещерные пауки, дралфы и прочие полезные твари? Я на 20 и более уровней вниз крепость обустраиваю обычно.

Оффлайн Teladi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6922 : 24 Октября 2012, 18:17:09 »
Цитировать
Друзья, как поменять ограничение прироста населения?
Я хочу поставить максимально 30 дварфов, и прирост не более двух дварфов за одну миграцию. Так думаю отыграть оборону деревянного форта на поверхности. Подскажите пожалуйста.
Цитировать
Точно ограничить количество населения нельзя, можно сделать это приблизительно.
Для этого нужно открыть %DF_folder%\data\init\d_init.ini (как-то так), установить параметр POPULATION_CAP равный 25 (ибо обычно дварфов приходит несколько больше максимума), кроме того надо установить BABY_CHILD_CAP на 0:0 (чтоб не нарожали/не наприходило детей)
Количество мигрантов в одной волне нельзя регулировать через настройки. Первые две волны жестко зашиты в код и всегда будут состоять из 2-10 дварфов, последующие волны будут зависеть от твоего уровня богатства. Если хочешь маленькие волны - производи немного жрачки (она обычно дорогая получается если повар хороший), шей одежду из некрашенной ткани и только по необходимости. Оружие и броня - из переплавленного гоблинита. Так что поставь всех тренироваться + выдели несколько дварфов для поддержания должного уровня жрачки/бухла/болтов/замены изношенных шмоток - и к тебе будут приходить единицы мигрантов за волну.
Количество мигрантов однозначно можно регулировать. Но вот в каком именно файле они прописаны я не знаю. В этом и был мой вопрос.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6923 : 24 Октября 2012, 21:16:42 »
Цитировать
Количество мигрантов однозначно можно регулировать. Но вот в каком именно файле они прописаны я не знаю. В этом и был мой вопрос.
Нет. Зависит от богатства, возможно от найденых ресурсов(ценность) и/или грандиозность раскопок. Наверняка есть еще масса других параметров типа архитектуры. В придачу от населения цивилизациии (что интересно, дварфы могут мигрировать из брошенной крепости, если выживут )

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6924 : 25 Октября 2012, 09:31:08 »
Чет вопрос затерялся и так никто и не ответил.

The maximum number of artifacts in any one fortress is limited by the lower of:
The number of revealed subterranean tiles divided by 2304 (this is an area equivalent to a 48x48 square)

Кто-нибудь играл наземные форты? Что, правда нет артов совсем? Я один раз играл, но не помню были ли у меня артефакты или нет.

и еще, без тераписта можно как-нибудь отличить legendary + 1 от legendary + 3 дварфа (в режиме ДФ)?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6925 : 25 Октября 2012, 09:57:39 »
...
и еще, без тераписта можно как-нибудь отличить legendary + 1 от legendary + 3 дварфа (в режиме ДФ)?
из игры никак.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6926 : 25 Октября 2012, 11:46:25 »
The maximum number of artifacts in any one fortress is limited by the lower of:
The number of revealed subterranean tiles divided by 2304 (this is an area equivalent to a 48x48 square)
Кто-нибудь играл наземные форты? Что, правда нет артов совсем? Я один раз играл, но не помню были ли у меня артефакты или нет.
Ты вроде сам на свой вопрос ответил. Если будут шахты и каменоломни, будут и артефакты.

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6927 : 25 Октября 2012, 12:07:34 »
1) При забросе крепости вещи, а именно артефакты, могут пропасть СОВСЕМ? Что их потом не найти разбросанными?
2) + если в режиме приключенца выкинуть на территории крепости артефакт - его кто-то находил после реклайма?

3) И еще: где-то читал, что можно как-то отметить через dfhack крепость, чтобы с нее ничего не растаскивали, а потом зайти в режиме приключенца и одеться хорошо. Кто знает об этом?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6928 : 25 Октября 2012, 12:30:53 »
вопрос про торговлю: лиасон в конце переговоров дает список товаров с приоритетами. На что они влияют?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6929 : 25 Октября 2012, 12:42:34 »
Как я понял, на стоимость продажи товаров каравану.
Самое прикольное когда просят гигантских дисков  ;)