Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246626 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sturgeon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6900 : 22 Октября 2012, 23:38:40 »
Сколько продолжается один дварфийский день?
боюсь это просто никому не известно.

Почему же так категорично :)
one day is 1200 frames, 1 month is 28 days, 1 season is 3 months, and 1 year is 4 seasons.

Сцылко: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=97901.0

И в русской викидварфии поиск по слову "time"


Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6901 : 23 Октября 2012, 12:36:11 »
повторно реквестирую
у меня вопрос по dwarven physics:
Я эмбаркнулся со своим проектом сделать наземный форт с гулагом и катапультами. Место получилось холмистое, а если верить вики, то катапульты
1. стреляют только на свой же z-level
2. стреляют фактически "по прямой"
То есть установить внутри катапульты и отбиваться от гоблоты из-за стен скорее всего не получится.
Я наткнулся на bay12forums на статью про аналог данжер рума - там использовались подъемные мосты. Возникла идея: что если я сделаю серию подъемных мостов 1х1 или 2х2, буду грузить на них что-нибудь (я склоняюсь к глиняным кучкам - единственное что будет весить более менее и быть в избытке в наземной крепости) и отсылать в полет через забор.

Вопрос 1: Кто-нибудь уже так делал? Как впечатления? Далеко ли улетают предметы?
Вопрос 2: Так все же будут падающие предметы дамаджить или нет?

плюс возникли еще вопросы, исходя из обсуждения в теме про вампиров:
Как влияют материальные и предметные предпочтения дварфов на их мысли/производительность.
У нас есть MegaDoor the artifact marble door, marble, schist, mason workshoop и 4 дварфа
McDoorLover |he likes doors|
McMarbleLover |he likes marble|
McILoveEverything |he likes doors, marble|
McI'mPofig |he absolutely detests rotten booze|
Скиллы/Аттрибуты дварфов одинаковые.
Вопрос 3: Кто из них будет больше получать позотивных мыслей при виде MegaDoor?
Вопрос 4: У кого из куска марбла получится лучшая дверь?
Вопрос 5: Тот же вопрос про марбл стол.
Вопрос 6: Тот же вопрос про шист дверь.

Сам же отвечу на часть поставленных вопросов (источник):
3) Предпочтения устанавливают то, как дварф будет оценивать интерьер: как я понял, если дверь не очень крутая чтобы обычный дварф обрадовался ей, то McDoorLover скорее всего все же будет в восторге. Судя по всему предпочтения в материалах не играют значения.
4-6) На ку производимых предметов влияют и материальные и предметные предпочтения. Но опять же, сложно сказать является ли этот эффект кумулятивным. Ну или другими словами, будет ли McILoveEverything выдавать лучшее качество при производстве мраморных дверей чем McDoorLover или McMarbleLover .
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 13:48:22 от goblolo »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6902 : 23 Октября 2012, 21:10:53 »
Вот уж думала что успела выучить все про зомби, а лоханулась на такой глупости... высадилась в ужасающем биоме, частично пустыне. Сразуже закопалась примерно на 2 уровня ниже поверхности. Чуть прокопала лаберинт , начала стаскивать хлам глубже внутрь, и решила разделать травоядную животину. Все как обыно. Доступ на поверхность был прочно перекрыт стеной. И тут получаю сообщение что на моих гномов напали волосы! Нет, я знала что зомбаки получаются из всего, но я думала что для этого останки должны быть на поверхности! Сколько раз высаживалась в ужасающем биоме, и ни разу трупы под землей не оживали! Вот теперь не могу понять - это такой баг был, или оказывается трупы в ужасающих биомах спокойно востают и под землицей?
И еще, что нужно изменить в настройках чтобы игра не дергала меня по поводу появляющихся туманов и мокрого камня? А то вечно экран мотает  из стороны в сторону - надоедает ((
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 21:28:57 от Лилим »

Оффлайн Sturgeon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6903 : 23 Октября 2012, 21:42:37 »
И еще, что нужно изменить в настройках чтобы игра не дергала меня по поводу появляющихся туманов и мокрого камня? А то вечно экран мотает  из стороны в сторону - надоедает ((

Navigate to Dwarf Fortress / Data / Init.

You should be in a folder with at least 7 files. The one you are looking for is "ANNOUNCEMENTS". This controls much of the announcement behavior. Others, such as the seasonal pausing, can be found in the init and d_init files.

Simply alter the files in question with a text editor (the files themselves are pretty well documented as to how to alter them) to reach your desired state of affairs.

Оффлайн SnaKe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6904 : 23 Октября 2012, 21:42:54 »
в бою дварф потерял обе ладони, у него сейчас в задании стоит: мыться, он крутиться возле мыла и ничего не может сделать, естественно почему ) как можно парня вылечить? отважный был боец ... хоть и инвалидом остался ...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 21:58:58 от SnaKe »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6905 : 23 Октября 2012, 21:43:22 »
И еще, что нужно изменить в настройках чтобы игра не дергала меня по поводу появляющихся туманов и мокрого камня? А то вечно экран мотает  из стороны в сторону - надоедает ((
В data\init\announcements.txt надо удалитьтаким образом -
[STRANGE_CLOUD:A_D:D_D:P:R]
и
[DIG_CANCEL_WARM:A_D:D_D:P:R]
[DIG_CANCEL_DAMP:A_D:D_D:P:R]

и можно по вкусу подредактировать реакцию на другие сообщения, добавление :P  даст паузу, :R - центрирование экрана на событии.

Оффлайн Hotei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6906 : 23 Октября 2012, 22:46:19 »
Вообщем, я только начинаю играть, есть несколько мелких вопросов:
1. Как привязать боевую собаку? веревка есть, собака есть. Ответ на вики не нашел.
2. Как строить ловушки?
3. Имеет ли смысл продавать каменные поделки и ограненные драгоценные камни караванам? Я где-то прочитал что тогда мастера обидятся, но не уверен.
4. Время от времени пишет что не хватает семян толстошлемника и мне кажется, что грядок с ним становится все меньше и меньше, пока ничего страшного не случилось, но всё-таки интересно, может быть их дварфы поедают  :-[ ? или еще что-то?
5. Стартовый "экран". За его границы можно выходить?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 22:59:18 от Hotei »

Оффлайн Sturgeon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6907 : 23 Октября 2012, 23:53:17 »
Цитировать
1. Как привязать боевую собаку? веревка есть, собака есть. Ответ на вики не нашел.
http://www.dfwk.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C

Цитировать
2. Как строить ловушки?
http://www.dfwk.ru/Trap

Цитировать
3. Имеет ли смысл продавать каменные поделки и ограненные драгоценные камни караванам? Я где-то прочитал что тогда мастера обидятся, но не уверен.
Уничтожение или кража такого предмета ухудшает настроение создавшего его дварфа, что может привести к приступу гнева (tantrum) с его стороны. Обмен шедевральными предметами с торговцами всегда безопасен.
http://www.dfwk.ru/Masterpiece#Masterpiece

Цитировать
4. Время от времени пишет что не хватает семян толстошлемника и мне кажется, что грядок с ним становится все меньше и меньше, пока ничего страшного не случилось, но всё-таки интересно, может быть их дварфы поедают  :-[ ? или еще что-то?
Проверить количество семян можно в меню кухни z->kitchen->plump helmet spawn.

Цитировать
5. Стартовый "экран". За его границы можно выходить?
Не понял вопроса. Ты что, так и сидишь на одном месте?? Стрелками подвигай экран влево-вправо ???

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6908 : 24 Октября 2012, 06:46:43 »
4. Время от времени пишет что не хватает семян толстошлемника и мне кажется, что грядок с ним становится все меньше и меньше, пока ничего страшного не случилось, но всё-таки интересно, может быть их дварфы поедают  :-[ ? или еще что-то?
Если в списке кухни семян много, то значит сообщение выдается из-за системы переноски последних версий ДФ -
Если дворф захотел положить семечко в мешок с семенами, он пойдет к мешку, возьмет его, принесет к семечку, положит семечко, и отнесет мешок обратно на склад.
Соответственно если в этот момент переноски другой дворф хочет посадить что-то, он не находит семян и выдает такое сообщение


Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6909 : 24 Октября 2012, 07:37:47 »
4. Время от времени пишет что не хватает семян толстошлемника и мне кажется, что грядок с ним становится все меньше и меньше, пока ничего страшного не случилось, но всё-таки интересно, может быть их дварфы поедают  :-[ ? или еще что-то?
Если это действительно не связанно с тем что таскают несчастную бочку с семянами туда сюда, то возможно семена и впрямь унечтожаются. Точнее не так - не производятся. Дело в том что семена получаются из растений при варке алкоголя, или перетирании в порошки или нить. А вот если из растения что-нибудб приготовят, то семечко не дадут - повора ленятся наверно их выковыривать )) Так что в z кухня я лично всегда стараюсь запретить готовку из толстошлемников, оставляя только его перегонку в алкоголь.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6910 : 24 Октября 2012, 09:41:54 »
Вино это для эльфов, бородочам только пиво из пшеницы и наземной травы :)
это так, в плане ролеплея...

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6911 : 24 Октября 2012, 10:32:52 »
The maximum number of artifacts in any one fortress is limited by the lower of:
The number of revealed subterranean tiles divided by 2304 (this is an area equivalent to a 48x48 square)

Кто-нибудь играл наземные форты? Что, правда нет артов совсем? Я один раз играл, но не помню были ли у меня артефакты или нет.
Если это так, то придется мне в своем наземном форте читернуть и сделать шахту вертикально вниз до первой же пещерки и немного там полазить. Без артов как-то стремно.

и еще, без тераписта можно как-нибудь отличить legendary + 1 от legendary + 3 дварфа?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6912 : 24 Октября 2012, 10:37:47 »
Погоды артефакты не делают. А вот берсерк лесоруб, что не скрафтил сережку из кости, погоду так точно сделает.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6913 : 24 Октября 2012, 10:58:08 »
Погоды артефакты не делают. А вот берсерк лесоруб, что не скрафтил сережку из кости, погоду так точно сделает.
легендари вепон/арморсмит очень хорошо поможет в крепости на поверхности. Топливо в дефиците, быстренько накачать на трап компонентах не выйдет.
Я бы в принципе не отказался от legendary bowyer ибо без большого количества металла много костей будет уходить на болты, а дерево - на уголь (конечно если будет легендари вепонсмит то может и он наделать мастерских арбалетов).
Механик был бы полезен если собираешься основывать защиту на ловушках, а камней для тренировки в крепости мало. Аналогично можно сказать про масона и джемссеттера. (кстати, какие артефакты делает мудовый джемсеттер? Я вроде ни разу не сталкивался, хотя на вики есть)

Ну а в принципе все остальное либо не нужно либо легко качается
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 11:03:58 от goblolo »

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6914 : 24 Октября 2012, 11:10:44 »
Bowyer по моему вообще бесполезная профа - нужно продвигать в массы серебряные арбалеты.
Если мне не изменяет память костяные болты делают bonecarver в ремесленной мастерской.
У меня раз jevessetter сделал рубиновую корону ( корона сделанная из рубина со вставкой рубина и покрыта рубином с рубином  :-[ ), а также рубиновую статую. Статую возможно и сделал огранщик, но корону точно сварганил ювелир.