Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256626 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6720 : 26 Сентября 2012, 12:21:46 »
Как найти вулкан на карте высадки? :) Если кому - нибудь не сложно, опишите плз или пришлите скрин тайла  ::) Тайлсет Phoebus.

Генерировал тысячи миров с настройками из этого топика ([VOLCANISM:50:100:400:400], минимум 100 вулканов на карте), эмбаркался - эмбаркался, так ни одного и не попалось.( То ли лыжи не едут, то ли...

P.S. - расширю вопрос :) Не знаю, почему меня это стало интересовать только сейчас (играю я уже, кажется, третий месяц), но как вообще понять, что нарисовано на глобальной карте? Я в общем - то могу только речки различать да океаны, может, еще леса(и то не уверен). Все остальные тайлы, что они означают? Ведь если в том же Phoebus'e посмотреть на карту, на ней такое ощущение, что сплошь и рядом стоят какие-то золотые стены огромных размеров (похожи на крепости), тайлы статуй, тайлы сундуков, шкафов и ульев... Как на ней вообще можно разобрать, что есть что?))
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 12:32:55 от tak_rain »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6721 : 26 Сентября 2012, 12:50:33 »
в ironhand'e тайлы нормальные, понять можнго

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6722 : 26 Сентября 2012, 12:58:21 »
Играй с ASCII, бле*ть!
В нём насколько я помню вулканы отображаются как ^

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6723 : 26 Сентября 2012, 13:23:29 »
как вообще понять, что нарисовано на глобальной карте?... Как на ней вообще можно разобрать, что есть что?))
Побегай по карте в адвенчуре, поймешь что есть что)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6724 : 26 Сентября 2012, 16:17:42 »
Как найти вулкан на карте высадки? :) Если кому - нибудь не сложно, опишите плз или пришлите скрин тайла  ::) Тайлсет Phoebus.

Генерировал тысячи миров с настройками из этого топика ([VOLCANISM:50:100:400:400], минимум 100 вулканов на карте), эмбаркался - эмбаркался, так ни одного и не попалось.( То ли лыжи не едут, то ли...

P.S. - расширю вопрос :) Не знаю, почему меня это стало интересовать только сейчас (играю я уже, кажется, третий месяц), но как вообще понять, что нарисовано на глобальной карте? Я в общем - то могу только речки различать да океаны, может, еще леса(и то не уверен). Все остальные тайлы, что они означают? Ведь если в том же Phoebus'e посмотреть на карту, на ней такое ощущение, что сплошь и рядом стоят какие-то золотые стены огромных размеров (похожи на крепости), тайлы статуй, тайлы сундуков, шкафов и ульев... Как на ней вообще можно разобрать, что есть что?))
Ну вулканы красненьким всегда отображаются. Я играю в клиент Ironhand, и у меня вулканы это как камнепадная ловушка, только красного цвета.
Ну на счет карты я тоже не мастер... смотрю в основном по названиям. Точнее можно узнать сузив эмбар до 2*2, и тогда проще выделить какуюто одну область. У меня если волны синего цвета, то это море, или озера. Практически такие же волны желтого цвета  пустыни, красного -плодородная земля кажись. Ну деревья они и так видны помоему... по сути в основном есть леса, это деревья , поля, пустыни, горы и моря-океаны. Ну и в зависимости от темпереатуры и дикости они окрашенны в цвета. Где более дикие и жаркие места- красные и желтые тона, где синее и зеленое - умеренное и холодное. Есть еще фиолетовое и бирюзовое  это добрая и злая местность.
А еще неплохо поределяются места по высоте. к примеру пустыни, пустыри и моря обычно не разнятся по высоте, в вот горы и холма почти всегда скачут по показателям.
Не боись, со временем привыкнеш. Советую созавать маленькие карты чтобы пообвыкнуться, а то от больших глаза разбегаются. А уже потом пытаться разнообразить досуг.

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6725 : 27 Сентября 2012, 22:04:56 »
решил тут почитать описания бородачей, но, вот незадача, в описании я не обнаружил описания... бороды! не, серьёзно мне надо знать, какого цвета борода у моего каменщика а тут такая подстава... кто-нибудь подскажите где есть инфа по бородам.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6726 : 28 Сентября 2012, 00:43:39 »
решил тут почитать описания бородачей, но, вот незадача, в описании я не обнаружил описания... бороды! не, серьёзно мне надо знать, какого цвета борода у моего каменщика а тут такая подстава... кто-нибудь подскажите где есть инфа по бородам.
насколько я помню - там есть описание цвета волос.. на голове.. а обычно.. обычно (за оооочень редкими исключениями) - у человека (ну будем считать что и у дварфа) - цвет волос на теле обычно один. ;) Поэтому если ты видишь там указанный цвет волос - то можешь смело это считать цветом бороды. ;)

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6727 : 28 Сентября 2012, 08:17:25 »
Могу ошибаться, но кажется борода в описании характеризуется только длиной. Длина показывает статус дварфа в иерархии - длинее борода у легендарных и ноблов. Где то тут даже писали что неправильной длины бороды дварфа могут насильственно постричь.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6728 : 28 Сентября 2012, 11:47:23 »
Наверняка просто такая судьба выпала... но мало ли.
Высадился в евил биоме, при эмбарке точно были расы в списке.
3-й год, пока ни единого каравана не было. Только мигранты (из которых даже половина осталась живыми)
Это нормально, и стоит продолжать ждать торговцев, или забить и не заморачиваться производством товаров на продажу?

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6729 : 28 Сентября 2012, 11:57:41 »
Если не ошибаюсь, в злом биоме корованы приходят редко, ссылаются на то что им страшно там перемещаться. Попробуй просто подождать подольше.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6730 : 28 Сентября 2012, 12:07:26 »
Угум... синдром техподдержки.
Только написал - и через месяц приперлись эльфы.

Оффлайн Alkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6731 : 28 Сентября 2012, 15:16:09 »
Привет всем дварфоводам! Дело вот в чем: наделал значит я кучу адамантиновых "вафель", приготовился делать комплекты брони и тут задался вопросом: а какой собственно оптимальный набор этой брони (что-бы была наилучшая защита, с минимальными затратами адамантана)? А также, в дополнение к этому: нужны ли, к примеру, low boots если есть high boots, не будет ли никаких глюков если одеть сразу несколько единиц какого-то вида одежды (например, 3 mailshirt), не будет ли эта многослойность как-то сковывать движения дварфа или что-то вроде этого?

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6732 : 28 Сентября 2012, 15:41:11 »
Вопрос № ? ? ? ?
Какие условия нужны для прихода караванов/амбушей/осад/ФБ и прочей нечисти?:)

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6733 : 28 Сентября 2012, 18:11:47 »
Привет всем дварфоводам! Дело вот в чем: наделал значит я кучу адамантиновых "вафель", приготовился делать комплекты брони и тут задался вопросом: а какой собственно оптимальный набор этой брони (что-бы была наилучшая защита, с минимальными затратами адамантана)? А также, в дополнение к этому: нужны ли, к примеру, low boots если есть high boots, не будет ли никаких глюков если одеть сразу несколько единиц какого-то вида одежды (например, 3 mailshirt), не будет ли эта многослойность как-то сковывать движения дварфа или что-то вроде этого?

Да не оденешь ты несколько кольчуг или сапог. Один слот инвентаря=один предмет, а чтобы сапоги на голову напяливать... Дварфы до такого не допились еще :) Оптимальный набор брони - полный комплект из адамантина+cloak для защиты лица. То есть breastplate, mailshirt, high boots, helm, leggings, gaunlets, cloak, shield. Чем больше из этого будет сделано из адамантина - тем лучше :) Логично было бы, наверное, в первую очередь делать кольчугу и нагрудник, но лично я в ДФ не замечал никакой закономерности в частоте попаданий оружием в ту или иную часть тела. По - моему, в туловище попадают ничуть не чаще, чем в правую пятку, но тут могу ошибаться.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6734 : 28 Сентября 2012, 18:28:13 »
Вопрос № ? ? ? ?
Какие условия нужны для прихода караванов/амбушей/осад/ФБ и прочей нечисти?:)


Все зависит от стоимости крепости плюс несколько бонусов для определенных существ:
- для гоблинов это количество плененных тобой гоблинов;
- для кобольтов это количество украденного;
- на счет количества украденных гоблинами детей я ничего не знаю  :-[;
- ФБ приходят рандомно, но наверно есть зависимость от расположения их логов на карте;
- зомбоатаки прямо пропорциональный колич. башень некромантов.

Если в чем не прав прошу поправить.