Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246777 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6450 : 22 Августа 2012, 13:35:38 »
Из вики (руководство по обороне):
Цитировать
вы можете построить 3х-тайловые и даже более широкие дверные проходы, но эта конструкция не будет иметь практического смысла, т.к. караваны не смогут проходить через них.
Что значит 3х тайловые двери? Они же только однотайловые? А шлюзы не загораживают торговцам путь?
двери могут ыть двухтайловыми , но не трехтайловыми. юзай шлюзы или подъемне мосты

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6451 : 22 Августа 2012, 15:44:03 »
Ах эксплойт....
Сенкс!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6452 : 22 Августа 2012, 21:25:49 »
Народ, такой вопрос.. вот с учетом того что сейчас таки стали приезжать вагоны с торговцами - изменилось кое что в обороне..
То есть - если на пути каравана есть ловушки - он по ним проехать не может (вагоны не могут.. торговцы без вагонов - спокойно едут). А вот если на пути каравана цепи? Ну к которым прикреплены собаки - может вагон проехать или нет?

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6453 : 22 Августа 2012, 21:29:02 »
D в помощь =)
Может
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6454 : 22 Августа 2012, 22:06:21 »
D в помощь =)
Может
от жеж блин склеротик!!! ;)
спасибо за то что напомнил! ;))

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6455 : 23 Августа 2012, 12:27:53 »
На гоблинах теперь надета одежда дварфьего размера, а не нарроу. Вся крепость завалена шмотьем с пометками хназваниех, бида-бида пичалька.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6456 : 23 Августа 2012, 13:40:39 »
Жги одёжку.
Likot Soapeater

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6457 : 23 Августа 2012, 15:33:49 »
У меня 50 фпс.
Имею эмбарк 3х3, глубина 110-120, 110 дворфов, 20-30 закрытых/привязанных животных, 3кк богатства. Дофига предметов:(еда, выпивка, металбары, одежда, оружие, всего около 6к-7к предметов.
Комп при старте комп легко дает около 250 фпс. В более ранних версиях такой проблемы не возникало.
Ссылко на сейв.
http://narod.ru/disk/59860440001.f5abf54abd9b70f931b8da726ad6564f/save.rar.html
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 17:28:37 от wise kaa »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6458 : 23 Августа 2012, 18:07:14 »
У меня 50 фпс.
Имею эмбарк 3х3, глубина 110-120, 110 дворфов, 20-30 закрытых/привязанных животных, 3кк богатства. Дофига предметов:(еда, выпивка, металбары, одежда, оружие, всего около 6к-7к предметов.
Комп при старте комп легко дает около 250 фпс. В более ранних версиях такой проблемы не возникало.
Ссылко на сейв.
http://narod.ru/disk/59860440001.f5abf54abd9b70f931b8da726ad6564f/save.rar.html

Прости, а в чём, собственно, вопрос? :)

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6459 : 23 Августа 2012, 18:09:36 »
Точно, почему в более ранних версиях игры у меня в такой же ситуации ФПС был выше, около 100. А сейчас выше 50 не поднимается. 8(

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6460 : 23 Августа 2012, 18:52:10 »
Точно, почему в более ранних версиях игры у меня в такой же ситуации ФПС был выше, около 100. А сейчас выше 50 не поднимается. 8(

Не думай, что я издеваюсь, но тебе не кажется, что вопрос несколько... риторический?
Это всё равно, что спросить почему раньше у нас летом было тепло, а зимой холодно, а сейчас температура меняется на двадцать градусов в сутки... Очевидно, потому что скоро наступит полный экологический коллапс, хотя в твоём случае ты просто играешь в другую версию игры :)

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6461 : 23 Августа 2012, 19:19:54 »
Я нашел причину, у меня дофига гниющих трупов. Стоит их убрать, как фпс вырастает. Я их просто раньше дезингерил мостом или сжигал лавой, потоу и не замечал.

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6462 : 24 Августа 2012, 10:20:21 »
Такс, хочется выяснить еще один момент. Вычитал в теме, что после использования команды reveal из ДФхака, возникают проблемы с триггерами обнаружения всяких разностей вроде пещер и магмы (в частности, товарищ жаловался, что после reveal магма найдена, а магменные печи в списке построек так и не появились). В текущей крепости я тоже использовал эту команду, но сделал сразу же unreveal, даже не снимая с паузы (хотелось найти железную руду, перерыл полкарты - нету. Сделал reveal, увидел, что железа и впрямь нету ни одного тайла нигде, и тут же unreveal). Вопрос - у меня тоже возникнут подобные траблы, или после unreveal все будет хорошо?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6463 : 24 Августа 2012, 10:35:36 »
Такс, хочется выяснить еще один момент. Вычитал в теме, что после использования команды reveal из ДФхака, возникают проблемы с триггерами обнаружения всяких разностей вроде пещер и магмы (в частности, товарищ жаловался, что после reveal магма найдена, а магменные печи в списке построек так и не появились). В текущей крепости я тоже использовал эту команду, но сделал сразу же unreveal, даже не снимая с паузы (хотелось найти железную руду, перерыл полкарты - нету. Сделал reveal, увидел, что железа и впрямь нету ни одного тайла нигде, и тут же unreveal). Вопрос - у меня тоже возникнут подобные траблы, или после unreveal все будет хорошо?
обычно если не снимая с паузы это делать. проблем не возникает.
вроде в ДФХаке была какая-то утилитка котороая просто показывала кол-во разной породы.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6464 : 24 Августа 2012, 10:41:23 »
Такс, хочется выяснить еще один момент. Вычитал в теме, что после использования команды reveal из ДФхака, возникают проблемы с триггерами обнаружения всяких разностей вроде пещер и магмы (в частности, товарищ жаловался, что после reveal магма найдена, а магменные печи в списке построек так и не появились). В текущей крепости я тоже использовал эту команду, но сделал сразу же unreveal, даже не снимая с паузы (хотелось найти железную руду, перерыл полкарты - нету. Сделал reveal, увидел, что железа и впрямь нету ни одного тайла нигде, и тут же unreveal). Вопрос - у меня тоже возникнут подобные траблы, или после unreveal все будет хорошо?
такой проблемы нету - я про магму.. просто магменные печи появятся только после того как ты САМ докопаешься до магмы.. даже если ты её видишь - это не значит что ты докопался до неё.. пока не докопаешься - триггер не сработает.