Если вода очень далеко, то пока туда сюда бегают с ведрами, вода может и испариться. Вот у меня однажды источник воды от искуственного пруда созданного мной были на разных краях карты, и пока почти дюжина гномов добегали от источника к пруду и обратно, то все ими перелитье испарялось- всеже только по 1 еденице таскают. Воистину таскать воду решетом в бездонную бочку ))
Проще всего наполнить нужное место водой это подвести к нему через туннель воду от другова источника, а не бегать вручную. Правда тут свои заморочки. Если источник откуда будет переливаться жидкость далеко, то есть риск что вода так же будет испарятся не доходя до цели. я както прорылась к реке с боку, тоесть не под ней, а на том же уровне, думала водичка по каналам протечет, а уже ниже спуск в конце на нужный мне уровень... да нифига. Проходит половину пути не наполняя клетки выше чем на 3 пункта, и в середине дороги пересыхает.
Так что нужно следить чтоб по дороге ничего не пересохло. Но и чтобы затопило нужно смотреть, тоесть следить за давлением. Хотя тут все проще - давление анулируется если вода проходит по диагонали. тоесть роешь от источника тунель скажем вертикальный вниз, рядом с которым будет заполняемый резервуар, и соединяешь их так, чтобы небыло прямо прорытых клеток, а только диагональные, и вуаля - вода не выйдет выше этого уровня где эти диагональные прорытвины.
Ну либо еще можно насосами. Но тут либо гномов придется отвлекать на то чтобы они были операторами, либо строить генераторы с водными колесами.
Все зависит еще от того разово нужно наполнить резервуар или нет.