Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6405 : 20 Августа 2012, 00:16:58 »
как наполнить пруд? создал зону над ямой, доступ с соседних клеток с полом есть, ведра есть, источник воды тоже есть.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6406 : 20 Августа 2012, 00:42:07 »
зона ТОЧНО отмечена как pit?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6407 : 20 Августа 2012, 00:50:19 »
Если вода очень далеко, то пока туда сюда бегают с ведрами, вода может и испариться. Вот у меня однажды источник воды от искуственного пруда созданного мной были на разных краях карты, и пока почти дюжина гномов добегали от источника к пруду и обратно, то все ими перелитье испарялось- всеже только по 1 еденице таскают. Воистину таскать воду решетом в бездонную бочку ))
Проще всего наполнить нужное место водой это подвести к нему через туннель воду от другова источника, а не бегать вручную. Правда тут свои заморочки. Если источник откуда будет переливаться жидкость далеко, то есть риск что вода так же будет испарятся не доходя до цели. я както прорылась к реке с боку, тоесть не под ней, а на том же уровне, думала водичка по каналам протечет, а уже ниже спуск в конце на нужный мне уровень... да нифига. Проходит половину пути не наполняя клетки выше чем на 3 пункта, и в середине дороги пересыхает.
Так что нужно следить чтоб по дороге ничего не пересохло. Но и чтобы затопило нужно смотреть, тоесть следить за давлением. Хотя тут все проще - давление анулируется если вода проходит по диагонали. тоесть роешь от источника тунель скажем вертикальный вниз, рядом с которым будет заполняемый резервуар, и соединяешь их так, чтобы небыло прямо прорытых клеток, а только диагональные, и вуаля - вода не выйдет выше этого уровня где эти диагональные прорытвины.
Ну либо еще можно насосами. Но тут либо гномов придется отвлекать на то чтобы они были операторами, либо строить генераторы с водными колесами. 
Все зависит еще от того разово нужно наполнить резервуар или нет.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6408 : 20 Августа 2012, 02:30:20 »
Если вода очень далеко, то пока туда сюда бегают с ведрами, вода может и испариться. Вот у меня однажды источник воды от искуственного пруда созданного мной были на разных краях карты, и пока почти дюжина гномов добегали от источника к пруду и обратно, то все ими перелитье испарялось- всеже только по 1 еденице таскают. Воистину таскать воду решетом в бездонную бочку ))
Проще всего наполнить нужное место водой это подвести к нему через туннель воду от другова источника, а не бегать вручную. Правда тут свои заморочки. Если источник откуда будет переливаться жидкость далеко, то есть риск что вода так же будет испарятся не доходя до цели. я както прорылась к реке с боку, тоесть не под ней, а на том же уровне, думала водичка по каналам протечет, а уже ниже спуск в конце на нужный мне уровень... да нифига. Проходит половину пути не наполняя клетки выше чем на 3 пункта, и в середине дороги пересыхает.
Так что нужно следить чтоб по дороге ничего не пересохло. Но и чтобы затопило нужно смотреть, тоесть следить за давлением. Хотя тут все проще - давление анулируется если вода проходит по диагонали. тоесть роешь от источника тунель скажем вертикальный вниз, рядом с которым будет заполняемый резервуар, и соединяешь их так, чтобы небыло прямо прорытых клеток, а только диагональные, и вуаля - вода не выйдет выше этого уровня где эти диагональные прорытвины.
Ну либо еще можно насосами. Но тут либо гномов придется отвлекать на то чтобы они были операторами, либо строить генераторы с водными колесами. 
Все зависит еще от того разово нужно наполнить резервуар или нет.
На самом деле носят воду по 1/10

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6409 : 20 Августа 2012, 05:21:59 »
Цитировать
На самом деле носят воду по 1/10
1/7

Оффлайн IzikAJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6410 : 20 Августа 2012, 10:47:57 »
Цитировать
На самом деле носят воду по 1/10
1/7
Просто вводит в заблуждение то что пьют дварфы по 10 ведер на 1 воды, а носят все-же по целой 1.
Повторю свой старый вопрос: как определить ДО ембарка, есть ли на территории «mama pool»? Dfhack определяет глубину магмы только после высадки.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 10:55:25 от IzikAJ »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6411 : 20 Августа 2012, 11:56:42 »
Цитировать
На самом деле носят воду по 1/10
1/7
Просто вводит в заблуждение то что пьют дварфы по 10 ведер на 1 воды, а носят все-же по целой 1.
Повторю свой старый вопрос: как определить ДО ембарка, есть ли на территории «mama pool»? Dfhack определяет глубину магмы только после высадки.
что за "mama pool" ? если подразумевается "magma pipe" или "magma pool"так их не существует с 31 версии.
как и "water pool" крепости подземных демонов. подземных рек и еще много чего.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6412 : 20 Августа 2012, 13:02:54 »
Вообще то магмапайпы есть-они идут вверх до одной из пещер и восполняются в точности как вулканы. До поверхности же в новой версии действительно не видел.

и да. Я тоже хотел бы понять как найти такую трубку до эмбарка

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6413 : 20 Августа 2012, 13:30:04 »
их не существует с 31 версии.
как и "water pool" крепости подземных демонов. подземных рек и еще много чего.
Этакакэто несуществует? Есть крепости демонов, какжеж без них.

Вообще то магмапайпы есть-они идут вверх до одной из пещер и восполняются в точности как вулканы. До поверхности же в новой версии действительно не видел.

и да. Я тоже хотел бы понять как найти такую трубку до эмбарка
До эмбарка никак. Но, если поставить вулканизм 100,100 они довольно часто попадаются.

Оффлайн Satarych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6414 : 20 Августа 2012, 13:58:56 »
Всем здрасте)
В дварфах новичок, возникла пара вопросов.

1. Развиваюсь я медленно, а мигранты прибегают быстро и мне бывает сложно управиться с толпой мигрантов в 30 человек. Давить лишних мостом или топить как то не хочется. Хотелось бы просто аккуратно удалить этих лишних дварфов в файлах сейва, если это возможно.

2. Значит ситуация такая. Есть большое хранилище с фурниторуй, где хранятся пустые вёдра. И есть небольшое хранилище пепла и щёлока возле lyemaker-а, где я также указал хранить пустые вёдра. Но все вёдра всеравно перетаскиваются обратно на основной склад и мой щёлоковар бегает за вёдрами через пол карты.
Собственно вопрос: как сделать так, чтобы несколько пустых вёдер оставалось на хранилище щёлока?

3. Сколько семян остаётся после съедения или перегонки одного растения? Одно или может быть несколько?

4. То, что после перегонки семена остаются, а при готовке - нет, мне найти удалось. Но что происходит с семенами при перемалывании растений, производстве красок и ниток, получении сиропов и т.п.?

5. От безделия дварфы получают плохие мысли или хорошие?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6415 : 20 Августа 2012, 14:06:40 »
Всем здрасте)
В дварфах новичок, возникла пара вопросов.

1. Развиваюсь я медленно, а мигранты прибегают быстро и мне бывает сложно управиться с толпой мигрантов в 30 человек. Давить лишних мостом или топить как то не хочется. Хотелось бы просто аккуратно удалить этих лишних дварфов в файлах сейва, если это возможно.

2. Значит ситуация такая. Есть большое хранилище с фурниторуй, где хранятся пустые вёдра. И есть небольшое хранилище пепла и щёлока возле lyemaker-а, где я также указал хранить пустые вёдра. Но все вёдра всеравно перетаскиваются обратно на основной склад и мой щёлоковар бегает за вёдрами через пол карты.
Собственно вопрос: как сделать так, чтобы несколько пустых вёдер оставалось на хранилище щёлока?

3. Сколько семян остаётся после съедения или перегонки одного растения? Одно или может быть несколько?

4. То, что после перегонки семена остаются, а при готовке - нет, мне найти удалось. Но что происходит с семенами при перемалывании растений, производстве красок и ниток, получении сиропов и т.п.?

5. От безделия дварфы получают плохие мысли или хорошие?

1) Ограничь население в файле конфигурации. При этом учти, что придёт, в среднем, на одну волну мигрантов больше. То есть поставишь 20 - придёт 25-30, поставишь 30- 35-50... Ну ты понял :) А как почувствуешь, что нужно ещё - добавляй население всё в том же конфиге. Эта настройка может применяться прямо в процессе игры.

2) Вариант, который использую я - вообще не хранить пустые вёдра нигде. Тогда они очень быстро скопятся именно в тех мастерских, которые их опустошают. Как бы именно оно тебе вроде бы и надо, разве нет?

3) Всё просто: одно растение - одно семечко. А вот при посадке из одного семечка вырастает от одного до пяти растений в зависимости от навыка сажающего.

4) Не возьмусь утверждать наверняка, но по-моему семена исчезают исключительно при готовке растений - при всех остальных обработках, включая поедание растений сырыми, семена остаются.

5) Хз, смотри на вики список мыслей.

Оффлайн Satarych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6416 : 20 Августа 2012, 22:15:51 »
2. Опустошают их, переливая щёлок в бочки. Тоесть ведро должно остаться на складе рядом с бочкой? И будут ли эти вёдра использоваться для таскания воды раненым, когда это понадобится? И где будут валяться нововыпеленные вёдра?

4. Всётаки хотелось бы подробней)) На русской вики я об этом ничего не нашёл, а в английском не селён)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6417 : 20 Августа 2012, 23:18:14 »
4. Всётаки хотелось бы подробней)) На русской вики я об этом ничего не нашёл, а в английском не селён)
на вики вбиваешь название травы/растения - по которому тебя интересует инфа - допустим plump helmet - и читаешь инфу.. там в основном все описано.. в крайнем случае - внимательно изучай эту таблицу. Там внизу, в заметках четко описано что где и когда.

Оффлайн vgregs12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6418 : 21 Августа 2012, 00:40:49 »
Как сделать так, чтобы вещи убитых врагов распределялись по хранилищам? Все необходимые хранилища есть.
Уже года два несколько гоблинов лежат мертвые в ловушках (ловушки с падающими камнями) с одеждой, оружием, мешками... но ни один дварф не хочет собирать их вещи.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6419 : 21 Августа 2012, 00:59:40 »
А они не запрещенные? еще посмотри приказа (orders)