Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2251884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6060 : 03 Августа 2012, 01:05:38 »
На вики сказано что один предмет можно украшать разными украшениями, однако насколько я понимаю ценность будут увеличивать только наиболее дорогостоящие? Я имею ввиду что украшенная 5 камнями ценностью 1 скажем бочка, будет в итоге стоить дешевле, и радовать глаза дварфов меньше чем бочка с одним камушком, но с ценностью 5?

Нет. Каждое украшение добавляет стоимость вещи. К примеру, исключительного качества украшение бриллиантом стоит 2к (примерная цифра, прошу на меня не ссылаться!), рубином - 1.5к, опалом 1к. Так что если взть, к примеру, стул за 50 уе, и украсить его рубином, он будет стоить 1550, если поверх опалом - 2550, бриллиантом - 4550. Я так стоимость вещей до 40-50к догонял :)
Кстати, украшение всякого рода костью и черепашками добавляет мизер - 100-200 уе, металлами уже побольше, ибо базовая стоимость металлов выше, а драгоценностями - ещё больше.

P.S. Если мне не изменяет память, украшение металлами равнозначно по стоимости аналогичному металлическому столу. В смысле когда я накидывал на бочку клипсы из сплава титана, мастерписовая бочка увеличивала стоимость на 15к - ровно столько же стоит и мастерписовый титановый стол.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6061 : 03 Августа 2012, 01:10:36 »
и еще, можно както узнать чем конкретно инкрустирована вещь? Ну или хотябы насколько ценной она стала будучи украшенной? Я имею ввиду помимо попытки продать торговцам... у меня боюсь с ними несколько ...эм... напряжённые отношения ( упертые уроды замурованные в застенках не желаю умирать голодной смертью уже почти полтора года... молодци ребята, уважуха, всего один спятил, да лошади две взбрыкнули, а так нехило держаться. Даже жалко что немогу отпустить. И что смешно, мне их даже утопить нечем - на всю карту одна лужа на 3 квадрата лишь по недоразумению обозванная кемто прудом... реально глупая ситуация)
О, кстате о смешном! Приходил ко мне представитель населения, терпеливый чел, встал у ворот, которые в тот момент были закрыты, просто прямо перед ними точка сбора для эмигрантов... впервые за долгое время сделала мост не в 1 клетку длинной а в две, чтобы точно не перепутать когда он поднят... в общем мне этот представитель всеравно давно не нужен, а он так удобно стоял! ну я и приказала мост опустить. Брякнулось как водится ему на голову, ну, я думала все, кровавая лепешка, гроб, поминки, новые шмотки... заодно интересно было посмотреть как под мостом гибнут -раньше такого не делала. Поднимаю мост... а там пусто! не чебурека этого залетного, ни хлама его, ни косточек! Такое чувство будто его в землю закотало! Между прочим я в этой пагубной идее уже начинаю уверятся - он на песке стоял... и все, куда мог пропасть этот левый чувачек когда на него брякнулся мост? 0_о
Кстате, у меня после этого имегрантов небыло. Совсем. Всеже инетесно , может он какой шаман был, и это проклятие? Если да, то правильно его в гранит закатала. А то надоели мне имигранты.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6062 : 03 Августа 2012, 01:16:41 »
и еще, можно както узнать чем конкретно инкрустирована вещь? Ну или хотябы насколько ценной она стала будучи украшенной?
...
и все, куда мог пропасть этот левый чувачек когда на него брякнулся мост? 0_о

Насмешили :)

Подобная конструкция называется "Великий Дварфийский Аннигилятор" :) Подъёмный мост, опускаясь уничтожает любое существо и любые вещи, лежащие под опускаемой частью моста. Именно так все люди уничтожают мусор и неугодныую мелось. Кстати, на титанов и мегабистов может не сработать - мост может тупо сломаться об их головы, либо не закрыться, но на гоблоту - работает. Но это считается читом, даже среди новичков. Ибо слишком легко сделать мост 10х10 и хлопать им туда-сюда.

Касаемо вещей... Смотрите описание вещи. Через 'k', если она валяется на складе, если она в ящике, лезьте внутрь по 'Enter' а там опять же 'Enter', по-моему. Если вещь смонтирована (например стол или статуя), смотрите через 'T'. В итоге будет картинка типа этой:
Спойлер
[свернуть]

А там уже жмите 'v', чтобы узнать чем именно и как украшено.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 01:25:56 от AnotherBoris »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6063 : 03 Августа 2012, 01:39:03 »
Блин, а у меня когда так просматриваю предметы и существ, только набор картинок всяких (( Клиент Ironhand , плюс русификатор... как понимаю дело в этом? вопрос риторический, можно не отвечать ((
Чтож,  удобная графика и понятный язык стоят таких жертв... тем более все равно украшать буду до позеленения от жадности инкрустатора, и последнего камушка, так что мне наверное будет все равно... эх, все же у русификатора есть некоторые неудобства и огорчения - к примеру миры с сложными настройками вообще нереально создавать, игра вылетает как только начинаю . Полчаса парилась, пока не сообразила попробовать вернуть англ язык, и снова врубить генерацию... и о чудо, все забегало как миленькое, с самыми безумными настройками! И что хорошо, нужные настройки можно ввести на русском, а потом перейдя на английский создать сам мир ))
О, что спросить то хотела! А титанов и прочую легендарную шушеру можно в клетку поймать? И так все же гномы ловятся в клетки-ловушки или нет? Просто у меня уже шансов проверить нет, на удивление давно никто не свихивался"тьфу тьфу тьфу", так что живем нервно, но мирно.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6064 : 03 Августа 2012, 01:56:11 »
И так все же гномы ловятся в клетки-ловушки или нет? Просто у меня уже шансов проверить нет, на удивление давно никто не свихивался"тьфу тьфу тьфу", так что живем нервно, но мирно.

Да, хотя по умолчанию они игнорят ловушки. Тут много вариантов. Самый популярный - паутина Great Cave Spider-а поверх ловушки - каждый, кто в неё попадает, автоматически падает на землю, а, значит, попадает в клетку. В смысле, существо, упавшее на землю или оглушённое, попадает в ловушку автоматически, а вот чем его глушить - тут выбор богатый :) Можно глушить их падениями, обрушением потолков, паутиной, дварфами... Проявляйте чудеса инженерной мысли, и будут вам упакованные титаны :)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6065 : 03 Августа 2012, 01:56:37 »
Так поставь Phoebus.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6066 : 03 Августа 2012, 02:09:14 »
Титаны это супер. А гномов тоже обязательно глушить? Или они и так попадаться будут? Просто как система внутренней безопасности против берсерков, мне нужны ловушки. ля самоутверждения так сказать. Но я стою перед выбором - камнепадные или клетки. Камнепадная вполне может устроить лоботомию, но многие говорят что клетки не ловят гномов... я в недоумение ((

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6067 : 03 Августа 2012, 02:35:39 »
Титаны это супер. А гномов тоже обязательно глушить? Или они и так попадаться будут? Просто как система внутренней безопасности против берсерков, мне нужны ловушки. ля самоутверждения так сказать. Но я стою перед выбором - камнепадные или клетки. Камнепадная вполне может устроить лоботомию, но многие говорят что клетки не ловят гномов... я в недоумение ((

Я говорю, что клетки не ловят дварфов :) И я не использую камнепадные ловушки в принципе. Их урон сравним с одним-двумя тычками мечом... То есть вообще никакой. По старому опыту игры в ваниле помню, что пять камнепадных ловушек набивают синяк среднестатистическому гиганту, хотя одна клетка с удовольствием оного гиганта ловит. А одна оружейная ловушка отрезает ему ногу.

Что же касается систем внутренней безопасности... Вы не думали выкопать крепость, ориентированную именно на это? По типу подводной лодки - отдельная блокировка комнат, круговая оборона :) В смысле у вас, я так понимаю, проблема с тем, что в любой момент грустный дварф вдруг превращается в берсерка? Ну... вопрос "не доводить их до грусти" рассматривать не будем... А что реально можно сделать? Берсерк, насколько я понимаю (опять же, не ссылаться на меня в данном случае, это лишь мои догадки!), остаётся для игры вашим же дварфом, а, значит, не подвержен никаким ловушкам. Теоретически, может помочь блокировка берсерка в отдельной комнате, но если делать её с  рычага, можно не уследить, а вот автоматизация... Ну, как детектор могу предложить небоевых животных, привязанных к пастбищу.
В смысле:
        #
####
#_c |    B
####
        #
Где
_ - Нажимная плита, реагирующая на цыплёнка
c - Пастбище 1х1 с цыплёнком на нём
| - фортификация (или окно)
B - место теоретического обнаружения берсерка
# - стена.

Принцип прост: цыплёнок видит Страшного Берсерка, пугается, убегает с пастбища, наступает на плиту, а та включает Всеобщую Амбу. О конструкции Всеобщей Амбы нужно думать отдельно, но всё-таки это какая-никакая идея :)

В целом же, пока играетесь (или просто живёте, вы же иногда живёте, да? :) ), задумайтесь о конструкции двух вещей:
- Простом автоматическом детектировании берсерков
- Системе автоматической изоляции берсерков (или всех дварфов, по старому доброму принципу "разделяй и властвуй")
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 02:40:24 от AnotherBoris »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6068 : 03 Августа 2012, 02:45:00 »
Слишком много животины потребуется(( Да и ведь что обидно, как я понимаю раньше все работало! Вот что обижает до слез!
Всеже понаставлю камнепадных... или оружейных туда где хотела ставить клетки. Песть лучше те кто берсекуют уж в одиночку помрут. У меня переходы так устроены что минимум в 3-4 попадет пока догонить кого-нибудь.  эх, надеюсь что в след версии клетки-ловушки будут гномов ловить ((

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6069 : 03 Августа 2012, 03:11:19 »
Берсерки всегда ловились в клетки, они уже не наши дварфы, о чем свидетельствует вкладка *другие* в листе юнитов. Правда на последних версий может чтот-то поменялось. Тест провести то можно?! Потестил, прекрасно ловятся..
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 03:36:00 от LegendaryClother »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6070 : 03 Августа 2012, 03:39:52 »
а из чего клетки были? Может в них дело? Я просто стеклянные использовала, вот думаю может там что то с размерами как с одеждой ввели разпорядок, и гном просто не помещается в террариум? Ну хоть тресни не поймать в мышиловку бегемота :D

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6071 : 03 Августа 2012, 05:09:02 »
Здесь в любую клетку можно поймать и комара, и блоху, и слона-зомби. От материала зависит только, сможешь ли ты использовать эту клетку в качестве тюремной камеры.

Оффлайн DarkSmail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6072 : 03 Августа 2012, 14:35:27 »
начал играть в DF, накопилась много вопросов.

отметил дварфам копать (d>d). как скопировать ту область которую я отметил и отразить её зеркально (что-бы например проходы в другую сторону такими же были)?

Как кормить животных, уже 2 животинки сдохли  :(.

У меня почему то всегда остатки рыб валяются, для того что-бы их убрать надо на каждой убирать, как сделать так что-бы они сами убирались?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6073 : 03 Августа 2012, 14:55:14 »
начал играть в DF, накопилась много вопросов.

отметил дварфам копать (d>d). как скопировать ту область которую я отметил и отразить её зеркально (что-бы например проходы в другую сторону такими же были)?

Как кормить животных, уже 2 животинки сдохли  :(.

У меня почему то всегда остатки рыб валяются, для того что-бы их убрать надо на каждой убирать, как сделать так что-бы они сами убирались?
На счет копания никак. Можно попробовать создавать макросы http://www.dfwk.ru/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81, либо попытаться найти и скачать из интернета какую-нибудь спец программ. Увы, не помню название того что мне недавно посоветовали, но у меня она и не пошла к сожалению ((
Животных кормить нужно только травоядных, тоесть птиц, кошек и собак не надо. Тех кто нуждается в питание нужно привязать к пасдбищу. Создается оно путем обозначения зоны через "i" и там включения "n" . После этого невходя из этой зоны жмеш "N" и назначаешь нужных животных-сами они не пойдут. Пасдбище должно распологаться на траве или мхе, и быть достаточно большим - животные выедают траву оставляя пустыри за собой.
Остатки рыб, тоесть мусор. Мусор сносится на склад отходов который в складах создается буквой "r" . А вот трупы, к примеру дварфов будут стаскиватся на склад трупов "y" . как я понимаю вы избавлялись от мусора помечая его как хлам? "d" ? Можно выделить так облось. "d" "b" "d" нажмите в такой очередности, и выделяйте область. Все в ней помеченное будет отмечено как мусор. Посмотрите внимательно, и там же в этом меню но другой кнопкой найдете как массовоже отменить это.

Оффлайн DarkSmail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6074 : 03 Августа 2012, 15:35:12 »
еще один маленький фото-вопрос.
Спойлер

[свернуть]
Почему пишет что Рынок не доступен, вроде нормальный проход.
На поверхности ничего нету кроме реки которая разделяет карту пополам.