А по факту... Не соглашусь. Зачем нам легендарные фермеры? Уж чего-чего, а плодов их деятельности всегда перебор. А что-то включать, выключать, настраивать, ждать, когда фермеры проспятся и соберут... Смысл? Дополнительные сложности ради дополнительных сложностей?
Хороший вопрос от человека, строящего ледяную надземную крепость))
Чем лучше фермер - тем больше стеки. Тем меньше надо складов, бочек, ящиков и "сборщиков-носильщиков" для урожая и всего цикла производства вокруг них. Проверял, очень заметно. Но опцию "сбор всем" - не отключаю)) просто беру одного фермера вначале, хватает.
Вообще, делать жратв на фермах меня быстро утомило - на них итак приходится регулировать бухло, ткань и красители.
Мне куда больше понравились птицефермы: Индюшата - это яйца, мясо, жир (все три компонента можно использовать на выпечку!) шкурки на одежду, косточки на болты - тренировать лучников бесконечно. Из черепов опционально - тотемы)
Сделал 2-3 курятника, из одного яйца автоматом капают, из других - по системному сообщению - всех на мясо указать. Это самый скучный момент, зато больше ничего не надо регулировать. 15 индюшек, 4 мясника и 1 повар, работая круглый год, прокармливают 200. Выхлоп кожи и костей не считал, но все арбалетчики 15 лвл и выше)
И все ходят в индюшачьей коже))))
А теперь вопрос: когда в магме артефакты сжигаешь, место для новых освобождается или как?