Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246283 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6015 : 01 Августа 2012, 22:37:35 »
Почему дварфы не строят  "Wood furnace?
Если я правильно понял , то для её строительство нужно иметь дварфа с навыками архитектура и угле жёг.
Я так подозреваю , что дварф либо слишком ленив , либо есть ещё какие-то условия...
P.S. Спасибо за ответ =-)
Нужна профессия Wood burner она в фарминге, ну или Furnace operator в металворке, не помню.

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6016 : 01 Августа 2012, 22:41:56 »
Почему дварфы не строят  "Wood furnace?
Если я правильно понял , то для её строительство нужно иметь дварфа с навыками архитектура и угле жёг.
Я так подозреваю , что дварф либо слишком ленив , либо есть ещё какие-то условия...
P.S. Спасибо за ответ =-)
Нужна профессия Wood burner она в фарминге, ну или Furnace operator в металворке, не помню.
Я уже одному дварфу от отчаяния включил обе професии... =-(
    Пол минуты спустя 
                                                 ***
Пришёл какой-то левый дварф... , и построил здание 0_о , я уже какой раз удивляюсь игре... =-) в положительную сторону =-)

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6017 : 01 Августа 2012, 22:59:46 »
И один из последних глупых вопросов от данного пользователя на сегодня...:
Где в меню хранилища находиться древесный уголь и обычный (то , что остается после переработки лигнита).
P.S. Заранее спасибо за ответ =-)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6018 : 01 Августа 2012, 23:04:00 »
В blocks - other, кажется.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6019 : 01 Августа 2012, 23:48:27 »
Пришёл какой-то левый дварф... , и построил здание 0_о , я уже какой раз удивляюсь игре... =-) в положительную сторону =-)

Скорее всего нужен был архитектор сначала. А потом уже кто-то по профессии.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6020 : 01 Августа 2012, 23:50:31 »
люди... ещё вопрос... если у меня часть биома будет ужасного, а часть доброго.... всего 3 клетки ужасного, остальные будут добрые... будут ли дожди плохие и окружение, или нужно что бы было больше плохих чем хороших?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6021 : 02 Августа 2012, 00:14:43 »
Почему дварфы не строят  "Wood furnace?
Если я правильно понял , то для её строительство нужно иметь дварфа с навыками архитектура и угле жёг.
Я так подозреваю , что дварф либо слишком ленив , либо есть ещё какие-то условия...
P.S. Спасибо за ответ =-)
Нужна профессия Wood burner она в фарминге, ну или Furnace operator в металворке, не помню.
Я уже одному дварфу от отчаяния включил обе професии... =-(
    Пол минуты спустя 
                                                 ***
Пришёл какой-то левый дварф... , и построил здание 0_о , я уже какой раз удивляюсь игре... =-) в положительную сторону =-)
вообще-то сначала нужен архитектор, а затем по материалу
если печь из камня или блоков - каменщик, если из металла металлист.
Вопрос:почему я не могу сгенерить по одному ворлдгену одинаковые миры?
то есть природа получается одинаковая, а вот история разная. seed один и тотже
Я просто модифицирую игру и иногда вылезают баги.Приходится снова мир создавать
например последний. при эмбарке людьми лидер экспедиции стал сразу виконтом графом и лордом, потребовал себе апартаменты и т.п.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6022 : 02 Августа 2012, 01:53:03 »
люди... ещё вопрос... если у меня часть биома будет ужасного, а часть доброго.... всего 3 клетки ужасного, остальные будут добрые... будут ли дожди плохие и окружение, или нужно что бы было больше плохих чем хороших?
Всё будет. На этих клетках будет спавниться нечисть и облака, но ничто не мешает им передвигаться и по остальным чанкам, неся веселье.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6023 : 02 Августа 2012, 02:32:15 »
кстате, советую убрать в приказах указание чтобы урожай собирали все дварфы, пусть собирают только фермеры. При прокачке как я понимаю фермеры могут снять с одного растения намного больше чем просто гномы. Ну или посадит лучше, или семян больше...

Навык Growing определяет ТОЛЬКО количество растений, выращиваемых из одного семечка. То есть он влияет исключительно на посадку растений, но никак не на сбор. К тому же, собирать урожай традиционно приходят все, даже дети, лично я уже и не вспомню, как запретить его собирать :) Ну, разве что вообще запретить таскать пищу.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6024 : 02 Августа 2012, 02:43:51 »
Разрешить харвестинг только фермерам - вполне резонная мысль, т.к. при сборе они повышают скилл. Позволить всем собирать урожай - значит за 2-3 года не иметь ни одного legendary grower'a.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6025 : 02 Августа 2012, 06:51:30 »
Разрешить харвестинг только фермерам - вполне резонная мысль, т.к. при сборе они повышают скилл. Позволить всем собирать урожай - значит за 2-3 года не иметь ни одного legendary grower'a.

Э-э-э. Как? В смысле чисто технически как запретить остальным собирать урожай. Напомните, а то я подзабыл :)

А по факту... Не соглашусь. Зачем нам легендарные фермеры? Уж чего-чего, а плодов их деятельности всегда перебор. А что-то включать, выключать, настраивать, ждать, когда фермеры проспятся и соберут... Смысл? Дополнительные сложности ради дополнительных сложностей?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6026 : 02 Августа 2012, 09:26:15 »
Разрешить харвестинг только фермерам - вполне резонная мысль, т.к. при сборе они повышают скилл. Позволить всем собирать урожай - значит за 2-3 года не иметь ни одного legendary grower'a.

Э-э-э. Как? В смысле чисто технически как запретить остальным собирать урожай. Напомните, а то я подзабыл :)

А по факту... Не соглашусь. Зачем нам легендарные фермеры? Уж чего-чего, а плодов их деятельности всегда перебор. А что-то включать, выключать, настраивать, ждать, когда фермеры проспятся и соберут... Смысл? Дополнительные сложности ради дополнительных сложностей?

 в меню ордерс там есть пункт - харвест урожай - все или фармер онли..

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6027 : 02 Августа 2012, 09:43:37 »
А по факту... Не соглашусь. Зачем нам легендарные фермеры? Уж чего-чего, а плодов их деятельности всегда перебор. А что-то включать, выключать, настраивать, ждать, когда фермеры проспятся и соберут... Смысл? Дополнительные сложности ради дополнительных сложностей?
Может и не нужны, а вот опция что "харвестят все свободные дворфы" меня уже несколько раз бесила.
Копает себе какой-нить шахтер на -ххх-м уровне от земли, и тут бах - после выкапывания очередного кусочка срывается и давай бежать куда-то на нулевой уровень, только чтобы какую-нить кочерыжку выдернуть из земли...

Ну и в принципе эффективней получается. Фермеры далеко от полей не отходят обычно, быстрее всех могут выдернуть и принести на склад. Также большие стеки еды, которые получаются от опытных фермеров, удобнее в приготовлении.

С другой стороны, если собирать разрешить всем - то понемногу у всех прокачается навык фермера, легко будет заменить если с текущими что-то случится.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6028 : 02 Августа 2012, 10:16:29 »
люди... ещё вопрос... если у меня часть биома будет ужасного, а часть доброго.... всего 3 клетки ужасного, остальные будут добрые... будут ли дожди плохие и окружение, или нужно что бы было больше плохих чем хороших?
там где ужасайка будут поливаться дожди если они тебе попадуться, или оттуда будут идти облака злые. Я вот как то сидела на карте гле 50*50 ужасающее и радосные дебри... смешно, прям между небом и землей))  Я сейчас уживаюсь на карте с абсолютно всеми клетками зла... ЭЙ КУДА ПОШЁЛ!?"Орет на пытающегося выйти подышать лесоруба, не замечающего бегущего к нему беззубого дварфа-охотника-зомби (зубы ему вышибли шедшие рядом торговцы)"
Кстате, если на карте будет не тот ужасающий эфект который хочется, придется создавать другую карту, как я понимаю там только одна напасть может сгенерироваться... или мне просто "везет" что ничего не выпадало до сих пор кроме одной неприятности... нет, честно, если бы в биоме без рек, еще и дождей нормальных не было бы а только кислотные, то это было бы зашибись как весело  :D

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6029 : 02 Августа 2012, 10:38:27 »
Кстате, все немогу понять, когда растения собирают с полей, после них остаются ведь семена? Просто у меня вечно жалуются что нехватает семян, и хотя эта проблема решаема т.к. семена получаются при обработке в текстильной промышлености и варке алкоголя, но всеже разве сама сборка растений не должда оставлять достаточно семян?
И еще, что это за крендель такой -Представитель населения ? Причапал, походил, наследил, и свалил.  Я сначала даже думала прибить, везучая зараза что мост не успела поднять. Что это за субъект такой?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 10:50:32 от Лилим »