Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246451 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5880 : 25 Июля 2012, 05:22:48 »
А насосы пропускают воду? Ну всмысле если вот я качаю лаву или воду с 1 уровня на 2 из одной комнаты в другую через тонкий пролом , и получается что комнаты этим насосом соеденины. Тоесть если сквозь насос вода и лава могут смовольно проходить сквозь насос, то стоит только перестать работать дварфу качающему жидкость, как все перекаченное во 2 комнату польется обратно в 1? Или всеже они не пропускают? Просто я видела как гномы свободно гуляют свозь насос, и у меня резко пропала желание его запускать... Вопрос о пропускаемости также актуален для редукторов и валов.  Очень не хочется потоп ))
М, и еще, если затопить искуственно созданные полы, на них можно будет создать поля? Или получается единожды облицованная местность ля фермы уже не годится?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 05:27:25 от Лилим »

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5881 : 25 Июля 2012, 05:40:02 »
про насосы в вики все доступно написано, даже с картинками.
передняя стенка помпы не пропускает жидкость.
что с QuickFortom?  при первом запуска появляется окошко с запросом на изменение ini-файла (устанавливает задержку для макросов на 0).  потом сообщает, что изменения внес. после этого значок программы появляется в трее, а в игре около курсора небольшое окошко с инструкциями

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5882 : 25 Июля 2012, 08:06:42 »
Дюк заказал себе стол из алюминия. Он умрет в печали? или есть шанс, что помучается и успокоится?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5883 : 25 Июля 2012, 09:33:36 »
Дюк заказал себе стол из алюминия. Он умрет в печали? или есть шанс, что помучается и успокоится?
1) Расстроится
2) Обвинит кого-то (случайного) дварфа в преступлении
3) Возможно, впадёт в тантрум, если сильно хотел стол :)

P.S. А разве в ванилке нельзя делать металлические столы?

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5884 : 25 Июля 2012, 10:26:26 »

1) Расстроится
2) Обвинит кого-то (случайного) дварфа в преступлении
3) Возможно, впадёт в тантрум, если сильно хотел стол :)

P.S. А разве в ванилке нельзя делать металлические столы?

в моей ванилке из металла нашлось только золото)) люминя в помине нет. Дюка менять неохота - он в сущности удачный, старательно запрещает на экспорт и заказывает на производство копья и жилеты)) первый раз выпендрился невыполнимо.
Ну да, я тантрума и опасаюсь. Это вот вопрос: реально ли вывести из тантрума, или смертельный исход гарантирован?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5885 : 25 Июля 2012, 10:45:31 »
Спойлер
"Растерянно" Это просто катастрофа. Я заперлась в подземельях, из расчета что понаделаю из камня ловушек, и везде их понатыкав буду избегать кровоубийства у обитателей - ловушки только из клеток. Впринципе все было бы хорошо, если бы я дура не посмотрела вовремя что из камня клетки не создаются! Увы, но дерева у меня дефицит и без того, на ловушки не хватит, раскапывать металлы не входило в мои планы, да и слишком опасно и долго, на мое счастье прямо на моем самом высоком уровне подземном просто нереальные залежи песка, что дает доступ к песку без выходов наружу, но для того чтобы его переплавить мне нужно топливо, которое  опятьтаки либо раскапывать, либо использовать дерево которого у меня нет! :'( . Сделав пару буферных зон я могу принимать торговцев, не выпуская гномов, но они привозят слишком мало всего что мне требуется! Я пыталась докопаться до лавы, что моя давняя мечта- халявное топливо, и даже презрела возможные трудности с транспортировкой лавы наверх, или великим переселением вниз. И вот я копаю копаю, копаю копаю... а лавы все нет! Я нервно смотрю на счетчик справа внизу экрана который все ближе к 0... я наивно полагала что 0 это последний уровень, и поэтому уже была уверена что достигла цели... когда счетчик стал расти 0_0 Я то думала 135 это много, но похоже это отнють не предел, что стало для меня открытием. Всвязи с чем у меня возник вопрос
[свернуть]
Сколько хотябы примерно уровней вглубь обычно бывает? И успокоится ли со временем спятивший дварф, если посидит в клетке? Или его только сбрасывать в пропасть?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5886 : 25 Июля 2012, 10:48:46 »
Дюк заказал себе стол из алюминия. Он умрет в печали? или есть шанс, что помучается и успокоится?
1) Расстроится
2) Обвинит кого-то (случайного) дварфа в преступлении
3) Возможно, впадёт в тантрум, если сильно хотел стол :)

P.S. А разве в ванилке нельзя делать металлические столы?
Можно, просто алюминий - очень редкий металл.

У меня на 45 взрослых дварфов - 21 ребенок =( и это первая весна после эмбарка =(
выше было обсуждение, что есть настройка, где кол-во детей можно уменьшить, но она не влияет на иммиграцию. А у меня только оттуда они и валят =) Как быть?

Едят ли дети меньше взрослых? Можно как-то запретить собирательство (например, зрелых грибов на полях) для взрослых, чтобы по максимуму использовать детей там, где возможно (они же собирать умеют, пусть тогда только они и собирают)?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5887 : 25 Июля 2012, 10:53:18 »
Спойлер
"Растерянно" Это просто катастрофа. Я заперлась в подземельях, из расчета что понаделаю из камня ловушек, и везде их понатыкав буду избегать кровоубийства у обитателей - ловушки только из клеток. Впринципе все было бы хорошо, если бы я дура не посмотрела вовремя что из камня клетки не создаются! Увы, но дерева у меня дефицит и без того, на ловушки не хватит, раскапывать металлы не входило в мои планы, да и слишком опасно и долго, на мое счастье прямо на моем самом высоком уровне подземном просто нереальные залежи песка, что дает доступ к песку без выходов наружу, но для того чтобы его переплавить мне нужно топливо, которое  опятьтаки либо раскапывать, либо использовать дерево которого у меня нет! :'( . Сделав пару буферных зон я могу принимать торговцев, не выпуская гномов, но они привозят слишком мало всего что мне требуется! Я пыталась докопаться до лавы, что моя давняя мечта- халявное топливо, и даже презрела возможные трудности с транспортировкой лавы наверх, или великим переселением вниз. И вот я копаю копаю, копаю копаю... а лавы все нет! Я нервно смотрю на счетчик справа внизу экрана который все ближе к 0... я наивно полагала что 0 это последний уровень, и поэтому уже была уверена что достигла цели... когда счетчик стал расти 0_0 Я то думала 135 это много, но похоже это отнють не предел, что стало для меня открытием. Всвязи с чем у меня возник вопрос
[свернуть]
Сколько хотябы примерно уровней вглубь обычно бывает? И успокоится ли со временем спятивший дварф, если посидит в клетке? Или его только сбрасывать в пропасть?
Это зависит от "гладкости" карты. При стандартной карте (которая генерится без доп. настроек), магма находится на уровне 150-180 вглубь. Иногда может повезти с внутренним вулканом (мой любимый вид).
Если взять настройки гладкости от ИногоБориса (он выкладывал пару страниц назад), т.е. сделать очень гладкую карту, то уровень магмы - 50-60. Собственно, по-моему, это оптимальная глубина, чтобы и для руд место было, и магма не глубоко.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5888 : 25 Июля 2012, 11:07:49 »

У меня на 45 взрослых дварфов - 21 ребенок =( и это первая весна после эмбарка =(
выше было обсуждение, что есть настройка, где кол-во детей можно уменьшить, но она не влияет на иммиграцию. А у меня только оттуда они и валят =) Как быть?

Едят ли дети меньше взрослых? Можно как-то запретить собирательство (например, зрелых грибов на полях) для взрослых, чтобы по максимуму использовать детей там, где возможно (они же собирать умеют, пусть тогда только они и собирают)?

я детей просто игнорирую. Прокормить всех очень просто с помощью фермы и курятника (дети таскают и урожай, и яйца), из этого можно готовить жратву. Хорошо хоть, дети имигрантов одеты уже. Также неплохо и то, что они вырастут быстрее, чем местные новорожденные.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5889 : 25 Июля 2012, 11:15:08 »
Цитировать
У меня на 45 взрослых дварфов - 21 ребенок =( и это первая весна после эмбарка =(
выше было обсуждение, что есть настройка, где кол-во детей можно уменьшить, но она не влияет на иммиграцию. А у меня только оттуда они и валят =) Как быть?
С детьми проблема решилась пересозданием мира. Такое чувство, будто сейчас настройки инита применяются к каждому новому миру и остаются в его параметрах.

Оффлайн fire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5890 : 25 Июля 2012, 11:46:50 »
У меня в крепости из 100 дварфов, 52 - ребенок. Эх, а была такая файная крепость.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5891 : 25 Июля 2012, 11:47:42 »
Мои попытки создать карту с вулканом что то не очень... а как понять при выборе местности для высадки что там есть вулкан? Там будет обозначено, или это только на удачу надеяться?

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5892 : 25 Июля 2012, 12:00:32 »
Мои попытки создать карту с вулканом что то не очень... а как понять при выборе местности для высадки что там есть вулкан? Там будет обозначено, или это только на удачу надеяться?
http://www.dfwk.ru/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD если Ironhand то как капкан выглядит)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5893 : 25 Июля 2012, 12:12:07 »
Урра! Нашла вулкан! Едва не сплавила все к чертям собачим раскопав его на радостях. Наткнувшись на запись о том что в вулканах магма медленно востанавливается со временем, начинаю подумывать об обсидиановой империи... чтож, теперь держись народец, будет ВЕСЕЛО  ;D ;D >:( ;D

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5894 : 25 Июля 2012, 13:13:27 »
У всех появился этот глюк при строении стен, когда дварф становится на клетку, на которой собирается строить - и отменяет строительство, потому что клетка занята каким-то созданием (им самим)? :))
Причем, через пару отмен-включений он-таки может построить стену, а было, когда пол года одну клетку стены у меня отказывались строить.

Есть какой-то способ на это повлиять?