Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5805 : 22 Июля 2012, 21:01:10 »
ОМФГ, неужели нельзя из воды лут и трупы пловцами достать? а нафига ж они тогда сами сверху в воду кидаются?
Пловцы тут не помогут - так устроена игра, что они максимум могут себя на плаву держать, и все.
Когда уровень воды в клетке 4 и больше - никакой полезной работы дворфы не делают. Вещи бросают, постройки отменяют итп.
Из экстравагантных идей - может, дворф-вампир сможет прогуляться по дну и вытащить вещички... Я сам не пробовал и не слышал чтобы у кого-то получалось :)

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5806 : 22 Июля 2012, 22:01:02 »
Залез в настройки генерации нового мира, установил минВулкано с 0 в 90 (макс стоял в 100).
В процессе получил ошибку - предлагающую понизить необходимую высоту для вулкана. Проигнорировал ее.
Получил вулканы, около которых даже нельзя селиться.
Причем, в регионе они отображаются ловушкой, но в Local их не видно.

Какую настройку надо как изменить, чтобы получить вулканы во множестве, в том числе в регионах с деревьями и рудой? :)

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5807 : 22 Июля 2012, 22:06:40 »
Дал бы сэйв, вулкан, песок,много минералов, добрый регион...Но играю в мастерворк.
Likot Soapeater

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5808 : 22 Июля 2012, 22:10:03 »
что такое мастерворк? %) киньте линк плз.

http://s017.radikal.ru/i421/1207/b6/7641aa871f76.jpg
вот что я получаю, при создании мира, какие настройки надо изменить? :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 22:15:04 от Arkady »

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5809 : 22 Июля 2012, 22:16:22 »
что такое мастерворк? %) киньте линк плз.

http://s017.radikal.ru/i421/1207/b6/7641aa871f76.jpg
вот что я получаю, при создании мира, какие настройки надо изменить? :)
[VOLCANISM:100:100:3200:3200]

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5810 : 22 Июля 2012, 22:20:18 »
у меня штук 30 боевых сук и кобелей и уже несколько лет ни одного щенка. рабочие животные не размножаются?

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5811 : 22 Июля 2012, 22:34:21 »
Появилось сообщение masterwork of "dwarf" has been lost. Аж сразу 6 штук. Зум на место события не делается. Все потерянные вещи наверняка одежда. Было задача сделать фортификацию стены, за которой магма. Я так понимаю это на дварфе одежда вспыхнула? В логе больше ничего нет... не бегает ли сейчас у меня по крепости горящий дварф?

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5812 : 22 Июля 2012, 22:41:04 »
Появилось сообщение masterwork of "dwarf" has been lost. Аж сразу 6 штук. Зум на место события не делается. Все потерянные вещи наверняка одежда. Было задача сделать фортификацию стены, за которой магма. Я так понимаю это на дварфе одежда вспыхнула? В логе больше ничего нет... не бегает ли сейчас у меня по крепости горящий дварф?
Уже не бегает. Фортификацию в магму надо осторожно резать, если не успел отбежать, то всё. Там кстати дым должен быть на месте сгоревшего дварфа, если только что произошло. А так, если только железные вещи не поплавятся, но их уже не достать.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5813 : 22 Июля 2012, 22:52:31 »
ага, точно не бегает. сообщение: гравировщик уже неделю как пропал без вести :D  похоже сгорел на работе
а как можно фортификацию осторожно резать? :) 

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5814 : 22 Июля 2012, 23:05:32 »
ага, точно не бегает. сообщение: гравировщик уже неделю как пропал без вести :D  похоже сгорел на работе
а как можно фортификацию осторожно резать? :)
Тут, как я понял, получается так. При вырезании фортификации, первые две клетки заполняются очень быстро. И если канал шириной в одну клетку и гравер, хотябы на секунду протупил, думая куда дальше идти, магма его догонит. Сам так пару граверов сжег :) Сейчас делаю расширение клетки на три, возле места где будет вырезана фортификация, тогда магма с первой клетки пойдет в разные стороны, а не сразу в канал. Гравер успеет убежать. Хотя, самое безопасное, к магме резать канал сверху, потом закрыть полом.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5815 : 22 Июля 2012, 23:17:36 »
а как можно фортификацию осторожно резать? :)
Я предпочитаю не фортификацию, а просто выкопать последнюю клетку. Причем лучше по диагонали, так я замечал что медленнее наполняется. И причем только в случае, когда невозможно сделать эту дырку ченнелом.
Позже, когда магмы натекло достаточно, можно сверху перекрыть в каком-нибудь месте канал - капнуть с двух z-уровней выше ведерком с водой, будет обсидиановая вечная пробка.
При нужде её можно позже выкопать ченнелом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5816 : 22 Июля 2012, 23:25:45 »
Сознаю что оффтоп, но не смог промолчать.
Закажи у слежующего каравана немного скромности :)
По умолчанию, все темы предполагают версию игры - ванилку, в ней все намного проще.
Те, кто задают тут вопросы, играют в ванилку, давить их своими примерами из мастерворка смысла не особо :(

Ну вот не надо... Сообщение типа "ай, блин, у меня сдохло два дварфа!" при всём желании нельзя не назвать оффтопом в теме "вопросница". Ну если уж человек пожаловался... ну я пожаловался в ответ. Не спорю, чутка фаллометрии тут, безусловно, есть, но без этого мир вообще становится до делов скучной вещью.

А касаемо ванилки... Даже, знаешь, ли обидно немного... То есть ты считаешь, что на вопросы тех, кто играет в мастерворк, отвечать уже не нужно? Типа сами такие умные, сами и @#@%#тесь? А я вот продолжаю задавать вопросы! И, хотя и понимаю, что тут на них ответит от силы три человека, но, тем не менее, я пытаюсь. Если игра перестанет вызывать желание разобраться, она станет скучной.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5817 : 22 Июля 2012, 23:36:18 »
Залез в настройки генерации нового мира, установил минВулкано с 0 в 90 (макс стоял в 100).
В процессе получил ошибку - предлагающую понизить необходимую высоту для вулкана. Проигнорировал ее.
Получил вулканы, около которых даже нельзя селиться.
Причем, в регионе они отображаются ловушкой, но в Local их не видно.

Какую настройку надо как изменить, чтобы получить вулканы во множестве, в том числе в регионах с деревьями и рудой? :)

Вот мой world-gen для карты с дофига вулканов и плюс-минус довольно ровной поверхностью (masterwok):
Спойлер
   [TITLE:LAND OF TITANS]
   [CUSTOM_NAME:Dangerous place]
   [SEED:CyUgyk6muuQIWs6e08WW]
   [HISTORY_SEED:sGAMuYKomaSC2I6wM8ga]
   [NAME_SEED:EASIsIE6qkyqeSqK2Oyo]
   [CREATURE_SEED:w8EiIGMqiq0kcG0wIumQ]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:1274]
   [END_YEAR:20]
   [BEAST_END_YEAR:300:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:250:250:10:10]
   [RAINFALL:10:100:400:400]
   [TEMPERATURE:20:40:400:400]
   [DRAINAGE:50:100:400:400]
   [VOLCANISM:50:100:400:400]
   [SAVAGERY:10:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:10:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:0:0:0:0]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:0:0:0:0]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:0:0:9:10]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:2:3:4]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:4:5:8:9:10]
   [MINERAL_SCARCITY:100]
   [MEGABEAST_CAP:50]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:50]
   [TITAN_NUMBER:150]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:50:0:0]
   [DEMON_NUMBER:25]
   [NIGHT_TROLL_NUMBER:26]
   [BOGEYMAN_NUMBER:26]
   [VAMPIRE_NUMBER:26]
   [WEREBEAST_NUMBER:26]
   [SECRET_NUMBER:52]
   [REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
   [DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
   [EVIL_CLOUD_NUMBER:0]
   [EVIL_RAIN_NUMBER:0]
   [GOOD_SQ_COUNTS:3:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:3:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:100]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
   [RIVER_MINS:0:0]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:3]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:90]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:50]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:5]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:50]
   [CAVE_MAX_SIZE:100]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:1]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:30]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:1500]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

Тебя интересует отсюда:
   [ELEVATION:250:250:10:10] - +- одинаковая высота мира. Для более плоских карт
   [VOLCANISM:50:100:400:400] - вулканизм повсеместно
   [VOLCANO_MIN:100] - 100 вулканов на карте
   [EROSION_CYCLE_COUNT:1000] - максимальная эрозия, чтобы сгладить оставшиеся пики на поверхности.

В итоге получается карта с минимумом  уступов, истыканная вулканами. При хорошей удаче можно даже найти один-два вулкана на уровне поверхности, превращающий карту в практически идеальную песочницу.


Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5818 : 22 Июля 2012, 23:57:27 »
у меня штук 30 боевых сук и кобелей и уже несколько лет ни одного щенка. рабочие животные не размножаются?
Плюсую вопрос. Так и есть, или может есть параметр, ограничивающий максимальное количество животных?

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5819 : 23 Июля 2012, 00:04:33 »
Нет, такого параметра нет, можешь просто лишних забивать на мясо.
Likot Soapeater