Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252882 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5670 : 14 Июля 2012, 16:07:08 »
Не 50%, а 75%. Процент "потерь" от навыка не зависит. Для компенсации теперь из одного камня выходит 4 блока, из одной единицы руды выходит 4 слитка.
Спойлер
прочитать список изменений или пользоваться поиском - это не наш путь
[свернуть]
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5671 : 14 Июля 2012, 16:16:45 »
прочитать список изменений или пользоваться поиском - это не наш путь

Вот выдержка из википедии:
http://www.dfwk.ru/Miner
...Легендарный шахтёр будет оставлять за собой камень/руду/драгоценные камни всегда. Развитый навык не всегда удобен, так как лишние камни могут Вам мешать....

Википедия врет :)

А вообще, список изменений я читал... Просто я перешел на эту версию с очень старой, и мне чтобы собрать весь список изменений надо читать обновления версий аж с февраля сего года... С тех пор я не обновлял версию :) Я почитал мельком историю у последних версий, и бросил, там в основном исправления багов.


Так, что получается из чистого камня не стоит ничего делать теперь, ибо расход огромный.... Хех.... А я уже огородил всю карту великой китайской стеной из чистого камня... Вот я потерял камней то скока :))) Ну да ладно, не жалко.

UPD
А кто мне объяснит зачем это сделано ? Ведь фактически результат тот же, потери камня больше, но и ресурсов производитя больше... В чем смысл то ?
Честно говоря теперь сложнее управляться масоном. Придется давать указание чтобы мастерская брала ресурсы только со склада, где лежат блоки. И придется делать еще одну мастеркую, которая из камней будет делать блоки и они уже будут напрявлятья на ту мастерскую. Да еще и следить придется за наличием блоков на складе, и периодичеки доделывать их... :(
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 16:35:52 от Крендель »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5672 : 14 Июля 2012, 16:42:42 »
Статься в вики устарела. Не нравится ошибка - возьми и исправь.

Смысл в меньшем захламлении территории.
Из блоков ничего в мастерской не делается, они пригодны только для строительства.
Одновременно с этим понизили скорость переноски камней - для строительства быстрее теперь пустить сперва камни на блоки.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5673 : 14 Июля 2012, 19:29:36 »
Уж лучше бы захламлялось.... Сейчас жуткий недостаток камня.

С учетом того, что предметы можно делать из чистого камня, и учитывая, что 75% его теряетя, я вообще не представляю как теперь возможно жить как раньше за счет каменных поделок :) Слава богу, что я всегда жил за счет деревянных шаров, благо леса навалом-живу в джунглях, а легендарный плотник делает оччень дорогие шары быстро и без сложных производственных цепочек типа Тканной Промышленности. Да и Повара дают очень большую прибыль, бочка хорошей еды стоит до 6000 тыс стабильно.

У меня вопрос
Такая диллема.
Поставил мясницкую на улице (в защищенном огороженном месте). Мне нужно чтобы кости после разделки отправлялись на склад костей ВНУТРИ пещеры (к мастеру). Проблема в том, что я отключил переноску Refuse на поверхности (чтобы носильщики не шатались по поверхности, я при создании мира включил повышенное количество бистов, за 2 года приходило уже 3 биста и это только на поверхности...).
Ну вот. Соответственно кости в Мяницкой считаются на поверхности и никто их не тащит в пещеру.
Плюс к тому, мастеркая постоянно захламляется, т.к. там полно костей которые никто не убирает.

В принципе я могу построить мастеркую рядом  мяницкой тупо... НО это не решит проблему захламления, да и хочется чтобы все было рядом с жилищем мастера....
Как быть ? Как сделать чтобы кости носились в подземелье, но не включая переноску Refuse на поверхности ?
Можно конечно построить Мясницкую под землей, но ведь тогда мясник будет жутко несчастен, т.к. будет работать в миазмах....
PS. Прокопать канал будет довольно сложно, т.к. промышленность с домами мастеров на -4 уровне....  Или все таки намутить канал и потом закрыть все полом ? Тогда вроде бы будет считаться, что мастерская на свежем воздухе (даже ели я закрою полом крышу над ней) ?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 19:50:00 от Крендель »

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5674 : 14 Июля 2012, 20:32:18 »
тогда refuse будет inside и above ground
миазмы отсутствуют. у самого так

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5675 : 14 Июля 2012, 21:17:25 »
Можно проще поступить: разрешить собирать извне и ограничить перемещения дварфов норой
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5676 : 14 Июля 2012, 21:36:29 »
Можно проще поступить: разрешить собирать извне и ограничить перемещения дварфов норой

В общем я сделал через каналы. Закрыл полом. Все гут. Работает. Кости сразу разносяться. Действительно, достаточно поставить одну клетку пола, и сразу же клетка ПОД полом становится Inside, хотя буквально рядом Outside. Забавно :)

Норами займуь потом. В принципе это имеет смысл, т.к. я огородил 90% всей территории стеной. Повезло с полностью плоской поверхностью, и речушкой в уголке. Озер навалом. По сути кроме охотников и может быть механиков за стены некому вообще выходить-все что нужно для жизни (пастбища, лес, рыбалка) более чем способно просущетвовать прямо внутри стен (потом еще потолок сделаю и вооще будет все хорошо)
Но я сейчас занимаюсь прокладкой дороги, норы только помешают, т.к. у меня щас ВСЕ (ну кроме 5 мастеров) занимаются прокладкой шоссе. Из-за джунгей уже упустил два каравана с повозками: людей и гномов...  В принципе не критично, покупать особо нечего пока у них, а уж подарков я им отвалил на полсотни тыщ каждому: дерева то навалом, шары на расхват разлетаются.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5677 : 14 Июля 2012, 22:33:17 »
Недавно. Пришел монстр, была табличка. Спустился к торговому посту, прошел к закрытому мосту в крепость. И тут, вдруг, превратился в дварфа и сбежал с карты, я даже не успел открыть мост. Скрин ниже.

Это что вообще было?



Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5678 : 14 Июля 2012, 22:48:51 »
Это, друг мой, оборотень, такая заразаа
Likot Soapeater

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5679 : 14 Июля 2012, 23:16:41 »
Это, друг мой, оборотень, такая заразаа
Значит познакомиться заходил, только почему сбежал. Подожду когда снова придет. :)

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5680 : 15 Июля 2012, 12:06:43 »
угу, они так знакомятся, что потом пол крепости в полнолунии становится оборотнями.
И кстате, если есть возможность убить оборотня - убивай в любом случае, он является врагом народе для всех, будь он человеком\*льфом или дварфом.
Likot Soapeater

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5681 : 15 Июля 2012, 13:34:45 »
Могут ли вагонетки перемещаться по оси Z?

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5682 : 15 Июля 2012, 14:40:22 »
dwarf cancels give food: animal inaccessible.
переводить не нужно :)
просто достал он спамить. домашних животных у него нет, назначенных тоже, профессии - хаулинг и металсмит, арморинг, веапонсмит с животными вроде никак не связаны.
как найти это животное, что недоступно? есть пара прирученных вредителей в анимал трап на складе.. сделал их Available , хотел, чтоб забрали в домашние питомцы. и честно говоря не помню, когда он спамить начал.. вроде не так давно, а один из вредителей уже пару лет чалится на складе доступным

снял доступность с вредителей в клетках, все равно спамит.. раз  в 3 секунды где-то
з.ы. к норам никто не приписан, тревогой норы не включены
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 15:15:06 от Hibou »

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5683 : 15 Июля 2012, 15:10:15 »
еще вопрос. посол предлагает выбрать барона... есть ли утилита, которая позволяет смотреть предпочтения гнома? а то из экрана рекомендации барона нельзя профиль дварфа посмотреть. что будет если я откажусь рекомендовать?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5684 : 15 Июля 2012, 18:42:14 »
еще вопрос. посол предлагает выбрать барона... есть ли утилита, которая позволяет смотреть предпочтения гнома? а то из экрана рекомендации барона нельзя профиль дварфа посмотреть. что будет если я откажусь рекомендовать?
Баронство предложат в следуйшем году, правда, договорится о товарах не получится.