Уж лучше бы захламлялось.... Сейчас жуткий недостаток камня.
С учетом того, что предметы можно делать из чистого камня, и учитывая, что 75% его теряетя, я вообще не представляю как теперь возможно жить как раньше за счет каменных поделок
Слава богу, что я всегда жил за счет деревянных шаров, благо леса навалом-живу в джунглях, а легендарный плотник делает оччень дорогие шары быстро и без сложных производственных цепочек типа Тканной Промышленности. Да и Повара дают очень большую прибыль, бочка хорошей еды стоит до 6000 тыс стабильно.
У меня вопросТакая диллема.
Поставил мясницкую на улице (в защищенном огороженном месте). Мне нужно чтобы кости после разделки отправлялись на склад костей ВНУТРИ пещеры (к мастеру). Проблема в том, что я отключил переноску Refuse на поверхности (чтобы носильщики не шатались по поверхности, я при создании мира включил повышенное количество бистов, за 2 года приходило уже 3 биста и это только на поверхности...).
Ну вот. Соответственно кости в Мяницкой считаются на поверхности и никто их не тащит в пещеру.
Плюс к тому, мастеркая постоянно захламляется, т.к. там полно костей которые никто не убирает.
В принципе я могу построить мастеркую рядом мяницкой тупо... НО это не решит проблему захламления, да и хочется чтобы все было рядом с жилищем мастера....
Как быть ? Как сделать чтобы кости носились в подземелье, но не включая переноску Refuse на поверхности ?
Можно конечно построить Мясницкую под землей, но ведь тогда мясник будет жутко несчастен, т.к. будет работать в миазмах....
PS. Прокопать канал будет довольно сложно, т.к. промышленность с домами мастеров на -4 уровне.... Или все таки намутить канал и потом закрыть все полом ? Тогда вроде бы будет считаться, что мастерская на свежем воздухе (даже ели я закрою полом крышу над ней) ?