Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253148 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5550 : 02 Июля 2012, 10:34:48 »
второй день играю, вопросов много. начну с тех, что глаза мозолят.
1. стоит Lazi Newb Pack. иногда пропадают буквы в словах, а в различных списках и полностью окончания названия вещи обрезаны. скриншот прилагается:

как исправить?

2. Создал зону "госпиталь" и сразу же в пустую комнату забежал бородатый, поставил бочку, еще и ребенка притащил, и стал в этой бочке жить. уже полгода живет. так и мигают бочка, борода, киндер. Диоген млин.
Назначил ему личную квартиру, но он все равно сидит. Здоровье вроде в порядке, но не уверен, так как не знаю точно как это смотреть. Переломы и всякое такое я в описании юнита смотрю. кстати, как расшифровывать то, что в описании юнита написано?
в общем такой вопрос: что бы это значило и что с этим делать?

3. Огородил место высадки стенами и выкопал канал вдоль стен. Остались камни, пометил их как мусор, часть камней уволокли, а часть камней осталось. При чем некоторые лежат ближе к мусорке, чем те, которые унесли. в принципе плевать, все равно под воду уйдет, но хотелось бы разобраться с этим моментом, я так понимаю, что они за пределами зоны "крепости". Что входит в понятие "крепость" и как ее расширить?

1) F11-F11 (в смысле два раза F11 :) )
2) Странно. Без сейва не разберёшься.
3) А что такое "крепость" в твоём понимании? :) Я вот не знаю такого понятия. Возможно, помимо Dump-а (d-b-d) на них ещё и Forbid стоит? Не мешало бы скрин такого неутащенного камня через 'k'.

P.S. А вообще, курите вики. В идеале, сюда бы вам попадать не раньше, чем через месяц геймплея :)

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5551 : 02 Июля 2012, 10:37:05 »
Что входит в понятие "крепость" и как ее расширить?
там нет понятия крепости, есть под землей, и на поверхности :) Первое не увеличить, а вторым при по падании на свет становится.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5552 : 02 Июля 2012, 10:44:08 »
3. Огородил место высадки стенами и выкопал канал вдоль стен. Остались камни, пометил их как мусор, часть камней уволокли, а часть камней осталось. При чем некоторые лежат ближе к мусорке, чем те, которые унесли. в принципе плевать, все равно под воду уйдет, но хотелось бы разобраться с этим моментом, я так понимаю, что они за пределами зоны "крепости". Что входит в понятие "крепость" и как ее расширить?
Как вариант.
По умолчанию, на мусор под открытым небом дворфы не обращают внимания. Если на глаз видно, что утащили только те камни, что были под крышей, то наверняка поможет переключатель в опциях - o-r-o.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5553 : 02 Июля 2012, 11:38:58 »
Подскажите, баг это или не баг. В начинающую крепость, где-то 2 года, 46 дварфов, пришел король.
Добавлю, что это не очень хорошо для твоей крепости, помимо непомерных требований, прибытие короля означает, что дварфийских караванов больше не будет.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5554 : 02 Июля 2012, 12:04:51 »
P.S. А вообще, курите вики. В идеале, сюда бы вам попадать не раньше, чем через месяц геймплея :)

Так я ее курю и все возникающие вопросы стараюсь решать сразу, но не все ответы можно в вики найти, так же как и на форуме. Плюс к этому встречается противоречивая информация.

С камнями разобрался благодаря совету Andys.
Сделать save с Диогеном не успел, потому что воспользовался советом F11-F11 и теперь наблюдаю Not found: data/art/curses_640x300.png.  :)
первую страницу ответов гугл уже просмотрел, решения не нашел. какие будут предложения?
снимать игру через таск менеджер не хочется - не сохранялся давно.

з.ы. последний вопрос снимается. убил игру таск менеджером и перезапустил, F11 работает нормально, проблема не повторяется... вот только оказалось, что все сохранения были отключены (вроде все включал) и сэйва с Диогеном не будет :(
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 15:11:06 от Hibou »

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5555 : 02 Июля 2012, 13:41:28 »
Посмотри, есть ли у тебя в этой папке файл с таким названием.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5556 : 02 Июля 2012, 21:02:48 »
Подскажите, баг это или не баг. В начинающую крепость, где-то 2 года, 46 дварфов, пришел король.
Добавлю, что это не очень хорошо для твоей крепости, помимо непомерных требований, прибытие короля означает, что дварфийских караванов больше не будет.
Конкретней - дипломата не будет, караван будет, правдо давно короля не видел, так что не скажу, как в последних версии обстоят дела.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5557 : 03 Июля 2012, 07:25:28 »
проблема на скриншоте как лечится?
з.ы. когда карта выключена, то надписи вообще за экран уходят

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5558 : 03 Июля 2012, 11:20:36 »
Подскажите, баг это или не баг. В начинающую крепость, где-то 2 года, 46 дварфов, пришел король.
Добавлю, что это не очень хорошо для твоей крепости, помимо непомерных требований, прибытие короля означает, что дварфийских караванов больше не будет.
Конкретней - дипломата не будет, караван будет, правдо давно короля не видел, так что не скажу, как в последних версии обстоят дела.
Спасибо. Нашел на багтрекере похожий баг №5396 с королем. Да вообще, не слишком удачно началась крепость. И с торговцем был баг. Когда торговец приходит с мигрантами, потом исчезает из списка и остается стоять у края карты. И песочек не получилось спустить вниз к стекольщикам. Вроде как обычно делал, выкопал шахту до уровня магмакузниц. Блок из двух уровней вверху выкопаный песок, потом глина, потом камень, сбросил вниз. Но после падения все слои превратились в глину.

Сгенерил себе новый мир с вулканом в океане и квадратом песчаного берега. Попробую как это когда до воды и магмы не надо копать 50 уровней вниз.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5559 : 03 Июля 2012, 20:32:26 »
как сделать high boots? в списке кузницы только low boots... в вике инфы о крафте тоже нет.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5560 : 03 Июля 2012, 20:58:49 »
j-m-q-high boots
и выбираешь материал.
или где-то кнопкой ошибся - хз. короче через менеджера закажи и он сам в кузницу пошлёт задания

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5561 : 03 Июля 2012, 21:39:01 »
и у манагера нет в списке :(

Оффлайн Чернояр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5562 : 03 Июля 2012, 21:40:54 »
Такой вопрос. Вот мои арбалетчики, они вплотную к бойницам, на 2 этаже. Но не стреляют. Колчаны есть. Болты, тоже должны быть(ибо у меня почему-то не всегда показывает что в контейнере). Во всяком случае из 20 хоть у кого-то болты должны быть. Вот как экран боеприпасов выглядит.
Что я сделал не так?

Оффлайн science

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5563 : 03 Июля 2012, 22:17:01 »
1. Имеется дворф-арбалетчик, но без колчана (колчан пока никак не сделать, кожи нет и не предвидится). Он не хочет брать болты со склада, хотя в вики написано, что пачку болтов они могут нести и в руке. Тренироваться с мишенью тоже не хочет. То есть без колчана арбалетчику никак?
 :'(

2. И еще вопрос - после реклейма удалось закрыться в части крепости, в остальной бродят зомби. Tам часть дверей помечена как "DOOR TAKEN BY INVADERS Retake to forbid it"
Такие двери невозможно закрыть дистанционно. Как ее "retake"?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 22:26:22 от science »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5564 : 03 Июля 2012, 22:32:57 »
их дорф должен сам открыть/закрыть методом прохода сквозь них.