Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252167 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5475 : 28 Июня 2012, 00:31:42 »
Может эльфы будут чаще приходить, это их города так называются вроде!
В эльфийские города нельзя высадится, а тут можно.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5476 : 28 Июня 2012, 04:52:38 »
Можно ли сделать так, чтобы дварфы хоронили только своих(не зомби)? 

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5477 : 28 Июня 2012, 10:44:12 »
Можно ли сделать так, чтобы дварфы хоронили только своих(не зомби)?

Форбидить неугодные тела.

Оффлайн Ganimed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5478 : 28 Июня 2012, 10:56:07 »
Вопрос по использованию камней.  :)
Когда заходишь в z->Stones, то видишь список промышленных камней.
Внизу надпись - restricted stones are reserved for use by the listed task.
Можете прояснить смысл, а то я туплю слегка?

Выделенные красным, зарезервирования для тех задач, что прописаны в столбце справа? Или для стандартных задач, типа механизмов/мебели?
Если хочу, к примеру, что бы Hematite использовался только для выплавки железа, мне его нужно сделать красным или зеленым?

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5479 : 28 Июня 2012, 11:22:22 »
Выделенные красным, зарезервирования для тех задач, что прописаны в столбце справа? Или для стандартных задач, типа механизмов/мебели?
Если хочу, к примеру, что бы Hematite использовался только для выплавки железа, мне его нужно сделать красным или зеленым?
Первое. Красным.
Можешь легко проверить какие камни разрешены для стандартных задач. Начни строить стену и смотри в списке какие камни доступны, если нету в списке, значит зарезервированы и использоваться каменщиками/механиками не будут.

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5480 : 28 Июня 2012, 12:44:29 »
Кхм... Не смог найти ответ в вики. Поэтому спрашиваю здесь... Как сделать дверь?..

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5481 : 28 Июня 2012, 13:01:37 »
В списке заданий мастерской каменьщика (mason), плотника (carpenter), стеклодува (glass furnace) или кузнеца (metalsmith) есть задание сделать дверь (make wooden/rock/* door) или (make * glass portal)
'q' - мастерская каменщика/плотника - 'a' - 'd'
со стеклянными и металличческими дверьми чуть сложнее, пока тебе это не понадобится.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5482 : 28 Июня 2012, 14:17:55 »
Играю в MasterWork. Внезапно, дварфы зачастили на склад алкоголя и чат наполнился сообщениями "Дварф имярек transfomed into fully healed creature" и следом "Fully healed creature transformed to дварф имярек". Вопрос: что они пили и где взять ещё :) Под подозрением два источника: Altar of Armok, где я постоянно менял мясо на Royal dwarven там Beer, но есть маленький шанс добыть Tears of Armok, и дварфийский караван, где я мог под шумок купить нечто :)

Оффлайн Immodium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5483 : 28 Июня 2012, 19:32:38 »
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5484 : 28 Июня 2012, 19:49:50 »
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?
Чтобы лесом не зарастало и караван мог проехать, на дне резервуара воды - тоже не зарастает. Материала  2х меньше нужно, но долго возводят  :(

Цитировать
Подскажите как убивать мигрантов?
Первый вопрос и такой жестокий  :D Выбирай 
Спойлер
Лава, вода, обсидиан, высота, форготня, голод и жажда, амбуш, мост.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 19:59:14 от LegendaryClother »

Оффлайн Plutonium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5485 : 28 Июня 2012, 19:54:55 »
Подскажите как убивать мигрантов?

Оффлайн Plutonium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5486 : 28 Июня 2012, 20:03:48 »
Цитировать
Подскажите как убивать мигрантов?
Первый вопрос и такой жестокий  :D Выбирай 
Спойлер
Лава, вода, обсидиан, высота, форготня, голод и жажда, амбуш, мост.
[свернуть]

А можно подробнее про воду, высоту и форготню?
И , желательно, так, чтобы торговцев не хлопнуть.

Дварфовооооодыыыыы... помогите...  Только эхо гуляет по этой пещере, исписанной вопросами...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 20:22:25 от Plutonium »

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5487 : 28 Июня 2012, 20:05:54 »
Кхм... Как назначить отдельно комнату для животных, а так-же как можно назначить общую комнату для дварфов, не привязывая её к предмету? Оо

Оффлайн Plutonium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5488 : 28 Июня 2012, 20:11:59 »
Кхм... Как назначить отдельно комнату для животных, а так-же как можно назначить общую комнату для дварфов, не привязывая её к предмету? Оо
С помощью зон. I, затем выделяешь зону прямоугольником (для дварфов - под землей , для животных - на траве, чтоб с голодухи не сдохли. ). Когда выделил зону - нажми, чтоб активна была строка "зона встреч" (как на англ - не знаю). Для животных чуть сложнее - когда выделишь прямоугольник, нажимаешь n, затем n с шифтом - потом назначаешь в эту зону животных.

Кстати, зоны встреч - неплохой способ сэкономить на ФПС. Ибо теперь дварфы меньше болтаются по подземельям.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5489 : 28 Июня 2012, 20:34:47 »
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?
Чтобы лесом не зарастало и караван мог проехать, на дне резервуара воды - тоже не зарастает. Материала  2х меньше нужно, но долго возводят  :(
Главный недостаток, что на дорогах не строятся ловушки. Если нужна дорога, лучше укладывать полом.

А можно подробнее про воду, высоту и форготню?
И , желательно, так, чтобы торговцев не хлопнуть.
Высота. Копаем яму глубиной уровней десять. Сверху строим раздвижной мост. Назначаем там митингареа. Не забудь запереть крепость. Когда мигранты там соберутся, убираем мост.
Вода. Яма глубиной пару уровней заполненная водой. Остальное как с высотой.
Форгот. В яме сидит злобный монстр. Остальное как с высотой.