Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246563 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5340 : 18 Июня 2012, 13:56:01 »
Скачал Lazic Newb Pack, в опция есть настройки Population Cap: 200 и Child Cap: 100:1000. Какой лимит населения делать для нормальной крепости? И зачем вообще нужны дети и какое ограничение лучше поставить?
поставь чайлд кап 0:0, их и так дофига с мигрантами придет, замучаешься убивать!

Возник такой вопрос: в моей крепости после очередных разборок с амбушами и налетами птиц у двоих дварфов имена стали состоять не из 2х а из 4х слов. Что это? Боевые звания?
Один из дварфов - лучший топорист в крепости, из первой семерки, Командир отряда и начальник войск. Имеет 6 знатных убийств (гоблота всякая) и 14 простых (животинка всякая).
Второй - солдат сквада арбалетчиков, один из топовых вояк отряда. Имеет также 6 знатных убийств и 34 обычных, 30 из которых были совершены до переселения в мою крепость. Мигрант.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 14:05:37 от goblolo »

Оффлайн Immodium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5341 : 18 Июня 2012, 14:15:42 »
Господа дварфоводы и дварфонасильники, у меня тут появилась маленькая проблема, даже не проблема, а просто некоторое неудобство. Мне практически ничего не нужно от караванов, за исключением пары-тройки ресурсов. В связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Как заставить этих ушастых тварей (да и хуманов тоже) привести ещё больше дерева? Сам древесину практически не добываю, ибо неохота лишний раз рисковать дровосеками, а мой Task Force гонять лениво.
2. Может ли караван привести что то реально ценное и нужное? Что именно пока сам не знаю, в крепости вроде всё есть.
3. Если предметы просто отдавать торговцам через trade это пойдёт в зачёт экспорта, т.к. экспорта у меня всего 5k а Барона уже хочется.
4. А как вообще добиться прихода гоблинского каравана? Он вроде бы на хрен не нужен, но поторговать с гоблотой хотца.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5342 : 18 Июня 2012, 14:41:35 »
1. Как заставить этих ушастых тварей (да и хуманов тоже) привести ещё больше дерева?
2. Может ли караван привести что то реально ценное и нужное?
3. Если предметы просто отдавать торговцам через trade это пойдёт в зачёт экспорта
4. А как вообще добиться прихода гоблинского каравана?
1. напрямую никак - у них нет послов, заставить их нельзя.
Могу ошибаться, но если будет большой экспорт, то в след. раз они привезут больше товара, как следствие, больше дерева.
2. Смотря насколько много у тебя всего есть и насколько богата цивилизация.
 - Железные/стальные доспехи, железные/стальные бары - если у самого нет а хочется
 - Лигнит/битум - если ты плавишь не на магме а дерева нет особо. Само дерево тогда тоже ничего так будет.
 - Разные новые животные для разведения/дрессировки - при эмбарке брать накладно, особенно крупных, а с мигрантами фиг придет что нужно.
3. 'o'ffering вроде как засчитывается в экспорт.
4. Для этого твоя цивилизация должна быть изначально дружелюбна с гоблотой, что вроде как редкость. Но если это так - то париться не надо, они сами будут каждый сезон приходить.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5343 : 18 Июня 2012, 19:42:54 »
Допустим у меня крепость находится на горе, не на вершине и не у основание, по середине где-то. Если придет караван, но на другом уровне, то он сможет дойти самостоятельно до входа в мою крепость, который находится на другом уровне. Или надо везде для них проходы делать?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5344 : 18 Июня 2012, 20:04:38 »
Кнопка D проверяет торговую площадь на доступность и ответит на все подобные вопросы.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5345 : 18 Июня 2012, 21:35:10 »
Создал мир с помощью лэзипака, без водяных слоёв. Сделал сохрание мира. После чего удалял папку с игрой, разъархивировал новую и поместил туда сохраненный мир, теперь там есть аквафер, даже при отключённом в лазепаке. Были у кого схожие проблемы? Новые миры конечно без акфафера создаются.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5346 : 18 Июня 2012, 22:15:19 »
Создал мир с помощью лэзипака, без водяных слоёв. Сделал сохрание мира. После чего удалял папку с игрой, разъархивировал новую и поместил туда сохраненный мир, теперь там есть аквафер, даже при отключённом в лазепаке. Были у кого схожие проблемы? Новые миры конечно без акфафера создаются.
Небыло. Старый мир сохранял вместе с его папкой raw? Попробуй скопировать файл папкаигры/raw/objects/inorganic_stone_soil.txt в папку папкаигры/data/save/папкамира/raw/objects/

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5347 : 19 Июня 2012, 09:41:40 »
Случайно полностью выкопал комнату, где хотел сделать лестница вверх-вниз. Получится их построить, если там стены сделать и через них уже лестницы?

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5348 : 19 Июня 2012, 09:55:49 »
Случайно полностью выкопал комнату, где хотел сделать лестница вверх-вниз. Получится их построить, если там стены сделать и через них уже лестницы?
там через меню билд тогда(b-C если не ошибаюсь).

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5349 : 19 Июня 2012, 10:17:36 »
Ага, увидел, можно и просто строить. Еще вопрос, я в столовой построил пол и отшлифовал стены, теперь когда я захожу в панел действий, через кнопку d, то у меня пол светится зелеными буквами С. Что это значит?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5350 : 19 Июня 2012, 11:23:55 »
C - construction, так подсвечиваются искусственно построенные объекты, по типу пола, рамп, стен.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5351 : 19 Июня 2012, 11:25:46 »
Ясно, думал, вдруг они не достроены или что-то еще надо сделать.

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5352 : 19 Июня 2012, 15:08:33 »
http://dfwk.ru/Noise

Цитировать
Бесшумные действия:
Работа мастерских, по заявлению Toady, не создаёт шума.


http://dfwk.ru/Design_strategies#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D1.84.D0.BE.D1.80.D1.82

Цитировать
Так, от мастерской звук распространяется на 3 тайла в любую сторону, в том числе и по высоте, а звук от рубки дерева — на 8!


Хде правда? :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5353 : 19 Июня 2012, 15:13:22 »
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Noise
Contrary to common belief based on earlier versions, Toady has stated that workshops do not currently produce any noise. In fact, he states that "only digging, chopping, making fortifications, engraving walls and removing constructions" will make noise.

Копание, рубка деревьев, строительство, гравировка и снос конструкций

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5354 : 19 Июня 2012, 16:48:33 »
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Noise
Contrary to common belief based on earlier versions, Toady has stated that workshops do not currently produce any noise. In fact, he states that "only digging, chopping, making fortifications, engraving walls and removing constructions" will make noise.

Копание, рубка деревьев, строительство, гравировка и снос конструкций

А бой уже таки не шумит?