Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1402130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5325 : 17 Июнь 2012, 20:44:05 »
Подскажите пожалуйсто  :o если при ебарке я не взял с собой наковальню я могу ее купить у торговцев...
Тоесть для производства наковальни-нужна наковальня  :-[ собственно вопрос- откуда взялась самая первая наковальня ?!  ???

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5326 : 17 Июнь 2012, 21:23:34 »
Да, нужно купить будет у каравана.
Даже в вики на эту тему есть штука :D

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5327 : 17 Июнь 2012, 22:09:45 »
Подскажите, стены и полы из каких материалов можно гравировать/шлифовать. Допустим спускаюсь на уровень ниже, там white sand, ниже clay loam, ниже rough-hewn hornblende wall,  ниже rough-hewn schist wall. Где это возможно?

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5328 : 17 Июнь 2012, 22:18:41 »
Вобщем, сглаживать\гравировать можно камень, любой, будь то хоть окаменеллое дерьмо мамонта. А почвы, жидкости и существ(что очень странно!) нельзя.
Likot Soapeater
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5329 : 17 Июнь 2012, 22:29:46 »
Хм. То есть, со всем что не относится к указанному в данной таблице - http://www.dfwk.ru/Soil, я могу работать. Schist получается подходит?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5330 : 17 Июнь 2012, 22:47:55 »
Да, так и есть. Именно на таких уровнях лучше строить жилые помещения ;)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5331 : 17 Июнь 2012, 22:49:57 »
Хм. То есть, со всем что не относится к указанному в данной таблице - http://www.dfwk.ru/Soil, я могу работать. Schist получается подходит?
Всё что оставляет после себя булыжники при копании. Даже слейд.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5332 : 18 Июнь 2012, 10:54:18 »
уже был такой вопрос, но не помню где рассматривался, задам еще раз:
стоит беби_чайлд_кап:0:0, но с мигрантами все равно идут дети. уже на примерно 25 дварфов имею около 15ти детей (это при том что штуки 4-5 съели гоблины/оборотни снаружи форта!!!).
Как спасаться?
Версия 34.11
Я и спрашивал, похоже у всех так в 34.1х, так-что никак.

В итоге спасением оказалось запереть крепость и не пускать никого внутрь. Поп кап был уже сильно превышен, так что пришедшие 5 дварфов и около 8 детей умерли с голоду/были убиты берсерками (кстати одного взрослого дварфа на протяжении 30+ страниц репорта колошматил другой взрослый берсерк, после чего подбежал ребенок-берсерк и в неколько ударов уложил его). Крепостные повысказывали недовольство из-за гибели своих родных, пару раз потантрумили и успокоились.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5333 : 18 Июнь 2012, 10:59:38 »
Чем прутья Bars отличаются от решеток Grate, кроме того, что решетки можно делать в том числе из дерева и камня?
grates are finished goods
bars are simply raw materials
В вики так написано.
Больше ничем не отличаются.

Теоретически грейты можно инкрустировать камнями и всякой другой хренью, что сильно повысит ценность комнаты куда это будет установлено или может просто дать хорошую мыслю дварфу-мимокрокодилу

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5334 : 18 Июнь 2012, 11:43:39 »
Играю фортом на поверхности, необходим камень. Караван дварфов во вторую осень привез всего 4 штуки, больше привозить не хочет (несмотря на заказы). Да еще и дерево перестали возить. Вероятно это связано с тем, что крепость замурована чуть больше чем полностью: так как не хватает механизмов сделать раздвижной мост, в стене сделаны 2 дырки через один тайл, в них установлены двери. При появлении корованов с тележками, двери и кусочек стены будет снесены и все заедут внутрь. Но почему-то при появлении корована мне пишут что тележки проехали мимо.
Мне что, необходимо иметь брешь в стене в 3 клетки шириной в течение всей осени?
Обязательно ли будет держать раздвижной мост раздвинутым (когда он у меня появится)?
Как-то стремно оставлять крепость незащищенной. Хоть у меня и есть полный сквад топористов сносного качества и сквад из 9ти арбалетчиков, все же немного стремно. Хотя бы недавно был случай: прилетели гигантские буштиты, я решил их пострелять. Вывел из форта арбалетчиков, приказал мочить. Одного застрелили, второго так сбили, принялись за третьего. Сбиты больше не взлетит, чтобы не тратить болты вывел на него сквад топористов. Арбалетчики периодически бегают назад за аммуницией. Смотрю - что-то как-то мало стало возвращаться из крепости. Тут опа: кто-то там cansels что-то там из-за кеа. Я офигел: налет кеа на склад продовольствия! Все срочно назад, защищать крепость! только отдал приказ как бегущий с новыми стрелами арбалетчик натыкается на амбуш кобольдов. Слава богу хоть стрелы успел взять, да и недалеко был второй арбалетчик, тоже заряженный. Через несколько секунд совсем рядом был обнаружен второй амбуш кобольдов. К счастью, арбалетчики были ребята не промах, они разделались с 3мя нападающими до прибытия подмоги. Всех кроме одного кобольда удалось положить (получив стрелу в зад в самом начале боя, тот успел смыться пока рыжеберодые лупасили его сородичей). Повезло, росправа была оперативной и никто не пострадал, отделались парой синяков. Но, в общем, по игровому времени идет пятый год и ситуация на улице становится напряженной. Уже было около 8ми амбушей гоблоты, из-за тех, что прогонялись во времена без стрелков, одному дварфу отрубили левую руку. Теперь ему приходится носить топор и щит в правой руке одновременно. Я думаю это неудобно.
Так что вопрос очень актуален!

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5335 : 18 Июнь 2012, 11:55:39 »
Если тебе так претит мысль делать проход в свою крепость шириной в три тайла, можешь попробывать выставить наружу сам торговый пост. Оградить его немного стеной, чтобы было всего два входа на эту площадь: снаружи, шириной в три тайла, и из крепости, шириной в один тайл. Во время прихода каравана просто высылать на площадь отряд в режиме station.
Могу посоветовать купить собак и натренеровать из них боевых. Пять боевых собак, кажется, могут справиться с гоблином.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: goblolo

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5336 : 18 Июнь 2012, 13:12:10 »
выставить наружу сам торговый пост
гениально! спасибо.
На время торговли уж вполне можно обеспечить безопасность открытой крепости.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5337 : 18 Июнь 2012, 13:14:55 »
Скачал Lazic Newb Pack, в опция есть настройки Population Cap: 200 и Child Cap: 100:1000. Какой лимит населения делать для нормальной крепости? И зачем вообще нужны дети и какое ограничение лучше поставить?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5338 : 18 Июнь 2012, 13:23:08 »
Ну какое тебе хочется, такое и ставь)
Я обычно играю с ограничением от 30 до 80 дварфов, не люблю когда их больше 80, слишком уж много. Иногда даже 30 ставлю, когда хочется небольшую крепость отыграть!)
Из детей будут вырастать обычные дварфы, но это занимает кучу времени, так что детей можно ограничить довольно сильно, на самом деле.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5339 : 18 Июнь 2012, 13:27:03 »
Ясно, оставлю пока по умолчанию 200, дальше посмотрим. Плохо, что в паке нет графической версии от Mike Mayday, да и вообще он версию еще не обновил до 34.11.