Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246385 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5295 : 15 Июня 2012, 10:32:44 »
Хмм... а чего у тебя там миазма? Дварфы не успевают утаскивать продукты на склад и они прям на кухне гниют?

Только редактировал сообщение, чтобы написать, а ты сам догадался. Да, видимо не успевают (как раз были сообьщения "Farmer canceled Prepare Fine Meal: Needs unrotten cookable solid item", но я не обратил внимания поначалу). Вообще приготовленная еда по умолчанию будет перемещаться по бочкам в хранилище еды или это надо где-то назначить? И вентиляци в виде люка с решеткой решит проблему с миазмой, если вдруг не буду успевать таскать?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5296 : 15 Июня 2012, 11:09:50 »
Вентиляция не решит. Решит перепланировка кухни, по типу склада трупов или каморки мясника, т.е. воздушный шлюз с двумя дверьми
|D|
|   |
|   |
|   |
|D|
|Кухня|

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5297 : 15 Июня 2012, 11:20:09 »
уже был такой вопрос, но не помню где рассматривался, задам еще раз:
стоит беби_чайлд_кап:0:0, но с мигрантами все равно идут дети. уже на примерно 25 дварфов имею около 15ти детей (это при том что штуки 4-5 съели гоблины/оборотни снаружи форта!!!).
Как спасаться?
Версия 34.11
Комната с шипами не вариант, играю в наземный замок, камня нет. Сейчас вот запер форт, снаружи осталось детей 8-10, надеюсь гоблины придут скоро. Последний их набег был разогнан арбалетчиками, а не полностью вынесен топористами, мб быстро вернутся.
ДФхак робит под 34.11?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 13:43:38 от goblolo »

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5298 : 15 Июня 2012, 11:30:19 »
Только редактировал сообщение, чтобы написать, а ты сам догадался. Да, видимо не успевают (как раз были сообьщения "Farmer canceled Prepare Fine Meal: Needs unrotten cookable solid item", но я не обратил внимания поначалу).
Это сообщение говорит о том, что готовить не из чего, а не о том что продукты на кухне сгнили.
Имхо стоит разбираться почему же не успевают таскать - чем все дварфы так заняты?
У меня всегда достаточно высокий процент свободных от работы дварфов - но я не ставлю в мастерских задания на авторепит, да и вообще много всего не заказываю - оно как правило особо и не нужно.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5299 : 15 Июня 2012, 13:44:54 »
уже был такой вопрос, но не помню где рассматривался, задам еще раз:
стоит беби_чайлд_кап:0:0, но с мигрантами все равно идут дети. уже на примерно 25 дварфов имею около 15ти детей (это при том что штуки 4-5 съели гоблины/оборотни снаружи форта!!!).
Как спасаться?
Версия 34.11
Комната с шипами не вариант, играю в наземный замок, камня нет. ДФхак робит под 34.11?
с мигрантами это не работает. кап на детей запрещает делать детей внутри крепости. если дварфийка придёт уже залётная - родит. нет - и не появится пока кап не изменится. можно убить завалом если что

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5300 : 15 Июня 2012, 14:35:49 »
Забавно, у меня крепость с трех сторон окружена рекой, причем по середине водопад на несколько уровней. Пришли первые эмигранты, с другой стороны реки. Теперь внизу водопада четыре трупа.

Даже не знаю, что сделаешь тут. Одно радует, фермер, в одном случае из четырех, переплывает.

P.S: Пока писал пост, прогнал еще раз для скринов, на этот раз повезло - переплыло двое из четырех.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5301 : 15 Июня 2012, 17:01:35 »
Ну можно построить к ним мост :)

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5302 : 15 Июня 2012, 17:18:49 »
Ну можно построить к ним мост :)

Ага. Хотя времени уже нет или поищу сэйв старый, + не строил никогда их, надо будет почитать, что да как. С другой стороны через мост и враги потом смогут перейти, надо хитрый будет ставить с ловушками, этого я тоже еще никогда не делал. Буду вникать.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5303 : 15 Июня 2012, 17:45:50 »
Дык мост к рычагу подключай, и как мигрантов пропустил - мост поднимай.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5304 : 15 Июня 2012, 23:00:23 »
Построил мастерскую механика, заказал механизмы, создал рабочую нору для механика (мастерская, склад механизмов, склад камня), поселил рабочего в ней, но он стоит на складе камней, регулярно выдавая сообщение  "### cancels store item in stockpile: item inaccessible". Не понимаю, что он хочет от меня? Что надо изменить/добавить?

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5305 : 15 Июня 2012, 23:47:22 »
У меня вопрос по планированию. Обычно на каком этаже вы строите жилые помещения, спальни? И от чего это зависит чаще всего?

UPD: И еще, на данном изображении С и Т, это стулья и столы?

« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 23:52:53 от BBB888 »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5306 : 16 Июня 2012, 00:02:41 »
Я строю на любом каменном уровне, даже если он -1 или какой любой другой, главное чтобы каменный, чтобы можно было потом гравировку сделать.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5307 : 16 Июня 2012, 00:28:16 »
Likot Soapeater

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5308 : 16 Июня 2012, 00:52:11 »
Ну сама планировка как раз вторична, просто картинка попалась пока комент писал. Интересно именно, какие комнаты строить на каких уровнях и на какой "почве". Вот спальни понял, надо на камне, основная причина - гравировка. А комплекс мастерских где лучше, если какие-то особенности? Знаю про печи, что их на магме нужно, но хочется все остальное по максимуму сделать на одном этаже.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 00:57:03 от BBB888 »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5309 : 16 Июня 2012, 00:56:43 »
Можешь делать на одном, на самом деле. Я как раз всегда стараюсь крепость вширь строить, а не вглубь, мне так больше нравится.
Вначале даже легче строить склады и мастерские в почве именно, т.к. копают быстрее, ну а потом их можно тоже перенести на каменный уровень.
Печи есть и не магменые, можно для начала угольную поставить.
Просто нужно всё логично делать, чтобы нужные склады были рядом с нужными мастерскими, а то очень много будут дварфы бегать туда-сюда.