Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5160 : 06 Июня 2012, 00:44:17 »
Эмм...А обвал или взрыв может дать импульс вагонетке?
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5161 : 06 Июня 2012, 01:23:47 »
да, если на то была воля тоади.
на практике - взрыв помимо импульса может сломать пути и вагонетка полетит КЕМЪ. обвал не должен толкать, но он разрушит всё что есть в том месте где упадёт. по этому такой метод еще менее целесообразен

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5162 : 06 Июня 2012, 09:45:06 »
Подскажите, плиз, насчет госпиталя.... Лимит тряпок в нем был 50000, натаскали уже 70-80 тыс. Уменьшил лимит тряпок до 40000, а они все таскают и таскают... как сделать "горшочек не вари"?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5163 : 06 Июня 2012, 11:10:41 »
Я так понимаю, они таскают, пока полностью не заполнят все контейнеры, которые находятся в госпитале.

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5164 : 06 Июня 2012, 17:51:47 »
При забое молодняка (цыплята, котята), получаются только кости :( Так и должно быть?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5165 : 06 Июня 2012, 18:43:50 »
Подскажите, плиз, насчет госпиталя.... Лимит тряпок в нем был 50000, натаскали уже 70-80 тыс. Уменьшил лимит тряпок до 40000, а они все таскают и таскают... как сделать "горшочек не вари"?
Баг последних версий (там где вагонетки+рельсы). Тоади изменил вместимость некоторых контейнеров и чтото сломал за одно. Или тряпки получили весомые изменения.
Спойлер
эхсплойт
Спойлер
построеный сундук  рядом трейд депотом и помеченый как госпиталь, позволит полностью ограбить корован
[свернуть]
[свернуть]

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5166 : 06 Июня 2012, 19:15:28 »
Как удалить склад? Нажимаю q  на них, а кнопочки x нету. Мешают, картину портят, хочу удалить!  :'( И да версия у меня 34.05
  p-x  вЫделить нужную зону.

Оффлайн Corwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5167 : 06 Июня 2012, 20:45:37 »
Господа! Построил мощёную дорогу, после разбора которой, остались камни. Так вот дварфы эти камни игнорируют; отказываются тащить их на свалку\использовать для хоз. нужд. Это баг или я что-то неправильно делаю?

------

Да и заодно. Как можно поднять использованные арбалетные болты?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5168 : 06 Июня 2012, 21:16:16 »
Это что... у меня на склад дерева после появления первых тележек перестали таскать любые срубленные деревья. При этом плотник лично не брезгует пройтись в пещеру за бревном. Так же, купленные бревна остаются в торговом посту.
Ни отмена складов, ни уничтожение тележек делу не помогло. Пришлось все деревообрабатывающие мастеские поставить у торг. поста. Удобно кстати получилось - эдакий компактный бесконечный склад дерева  :) .

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5169 : 06 Июня 2012, 21:20:12 »
лучше ваще не эксплуатировать эти тележки. ИМХО пока шибко багованы...Кста можно ли приоритеты для работ ставить?
Likot Soapeater

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5170 : 06 Июня 2012, 22:11:13 »
При забое молодняка (цыплята, котята), получаются только кости :( Так и должно быть?
Не могу сейчас найти ссылку на англ форум, где один добрый человек провел серию тестов - как количество мяса зависит от    [BODY_SIZE:0:0:Х]  животного.
По результатам, я помню, выходило что взрослые гуси - самые выгодные мясопроизводители, типа 6-8 мяса с каждого, и взрослеют за год.

По моему опыту - с кроликов так же получался только черепок, ни костей ни мяса :(
BODY_SIZE слишком мелкий для получения мяса. Из травоядных (кому надо организовывать пастбище с травой) самым эффективным на данный момент является овца/баран - и ест мало, и дает молоко и шерсть, и забить можно.

Это что... у меня на склад дерева после появления первых тележек перестали таскать любые срубленные деревья. При этом плотник лично не брезгует пройтись в пещеру за бревном. Так же, купленные бревна остаются в торговом посту.
Ни отмена складов, ни уничтожение тележек делу не помогло. Пришлось все деревообрабатывающие мастеские поставить у торг. поста. Удобно кстати получилось - эдакий компактный бесконечный склад дерева  :) .
Пробовал на этом складе потавить Wheelbarrows=0 и, если не поможет, покрутить его вверх и обратно до 0? Потому что я склады дерева делал, и они даже по дефолту работали нормально.

лучше ваще не эксплуатировать эти тележки. ИМХО пока шибко багованы...Кста можно ли приоритеты для работ ставить?
Неа, пока что все так же - хватаются за непонятно как назначенную работу, которая включена у дворфа... :( Это моя почти что голубая мечта - чтобы можно было многим дворфам назначить много работ, и контролировать все приоритетами...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 22:18:14 от Andys »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5171 : 06 Июня 2012, 22:27:05 »
Цитировать
Пробовал на этом складе потавить Wheelbarrows=0 и, если не поможет, покрутить его вверх и обратно до 0? Потому что я склады дерева делал, и они даже по дефолту работали нормально.
Пробовал. Тележки исправно уносят. Перепробованы все возможны комбинации с количеством тележек/переразметкой складов/forbid+claim беревен. Использовать бревна - всегда пожалуйста. Отнести на склад (любой, даже три сделать пытался) - не царское это дело. В итоге плюнул - благо караваны дерева привозят совершенно неприличное количество - при круглосуточной загрузке плотника оно не кончается.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5172 : 06 Июня 2012, 22:38:00 »
Просто порой надо кучу всего выкопать...разметишь все...
Например важнее одно, а они копают другое...приходится разметку снимать и т.п...
Кстати если в кастом складе включить камень, то они ничего на него не будут таскать без телег.
Hot Upd.: Хочу считерить и сделать  на некотором камне (как с флюсом) реакцию фарфора или керамогранита( large pot без глазировки для бухла) подскажите, ибо сам пытался не смог...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 22:56:23 от Alex »
Likot Soapeater

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5173 : 06 Июня 2012, 23:47:28 »
Цитировать
реакцию фарфора или керамогранита( large pot без глазировки для бухла) подскажите, ибо сам пытался не смог...
Чем кувшины из простого камня не угодили? Они даже без глазировки работают.  ;D

Цитировать
Дык простые поты как бочки, а в те помещается больше)))

Интересно, инфа откуда?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 18:59:39 от LegendaryClother »

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5174 : 07 Июня 2012, 02:10:57 »
Дык простые поты как бочки, а в те помещается больше)))
Likot Soapeater