При забое молодняка (цыплята, котята), получаются только кости Так и должно быть?
Не могу сейчас найти ссылку на англ форум, где один добрый человек провел серию тестов - как количество мяса зависит от [BODY_SIZE:0:0:Х] животного.
По результатам, я помню, выходило что взрослые гуси - самые выгодные мясопроизводители, типа 6-8 мяса с каждого, и взрослеют за год.
По моему опыту - с кроликов так же получался только черепок, ни костей ни мяса
BODY_SIZE слишком мелкий для получения мяса. Из травоядных (кому надо организовывать пастбище с травой) самым эффективным на данный момент является овца/баран - и ест мало, и дает молоко и шерсть, и забить можно.
Это что... у меня на склад дерева после появления первых тележек перестали таскать любые срубленные деревья. При этом плотник лично не брезгует пройтись в пещеру за бревном. Так же, купленные бревна остаются в торговом посту.
Ни отмена складов, ни уничтожение тележек делу не помогло. Пришлось все деревообрабатывающие мастеские поставить у торг. поста. Удобно кстати получилось - эдакий компактный бесконечный склад дерева .
Пробовал на этом складе потавить Wheelbarrows=0 и, если не поможет, покрутить его вверх и обратно до 0? Потому что я склады дерева делал, и они даже по дефолту работали нормально.
лучше ваще не эксплуатировать эти тележки. ИМХО пока шибко багованы...Кста можно ли приоритеты для работ ставить?
Неа, пока что все так же - хватаются за непонятно как назначенную работу, которая включена у дворфа...
Это моя почти что голубая мечта - чтобы можно было многим дворфам назначить много работ, и контролировать все приоритетами...