Здравствуйте, мои дорогие и относительно любимые грунтогрызики
если кто помнит любителя покопаться в потрохах и табличках.
решил я тут спустя годика пол поглядеть еще раз на свое "суровое нордическое племя", а тут, оказывается, вышел новый вершн.
почитал изменения, новости, еще муры чуть-чуть, загрузился в старой, уже сломал пару раз мозг, вспоминая кто там о чем, где, зачем, почему и кто это вообще такие трупы валяются, откуда вообще живые и по чьей конкретно недоработке еще не сдохли, теперь назрела пара довольно важных для меня чисто технических вопросов.
1. как обстоит дело с загрузкой в 0,34,08 сейва от 0,31,25?
ни о каких новых играх речи, разумеется, быть не может, моя пафосная "самая-первая-вопреки-всем-трепачам-и-пустозвонам-про-сложность-великая-бесконечная-ужасная-бла-бла-бла-бла-бла" (весь список можно оглядеть через старые посты здесь, ссылка в профиле) крепость будет жить, ее надо как-то портировать в сюда.
Есть практика? какой функционал сохранится, какой потеряется? и загрузится ли вообще?
2. уже увидел про измененные назначения в тайлсетах. я сейчас загружу и сравню, но те, кто рисуют тайлы себе сами, наверняка уже сталкивались - какие изменения самые режущие глаз, какие тайлы невпихуемые, или впихивание старого пройдет на ок? моя позитивная привычка почему-то ждет, что перерисовывать надо будет как минимум половину Ж)))
3. Самое главное. как много нового в управлении? Я ведь переписывал все бинды под себя, если кто помнит идею с AWSD-модом, тогда это заняло 4 полных дня кропотливой возни (благо никуда не надо было) и еще столько же на отлавливание багов (наложений). Но под конец работало уже на ура. Сейчас, конечно, тоже буду сравнивать биндфайлы, но если какая-нибудь внимательная личность назовет разделы управления, в которых есть новые кнопки, сие деяние здорово упростит мне задачу. Да и много ли там вообще?Аминь.