Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253894 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5070 : 15 Мая 2012, 19:54:35 »
А вообще какие цивилизации кроме людей, дворфов, гоблинов и эльфов существуют? Кобольды? Еще кто-то? Кого можно было бы обнаружить в "соседях".

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5071 : 15 Мая 2012, 21:47:07 »
ГДЕ ВСЕ ЭТИ ТВАРИ? Я уже завалил титана... ни одной цивилизации...

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5072 : 15 Мая 2012, 22:15:02 »
Могу дать мир(версия .08), есть все цивы, 2 башни некров, у одной цивилизации дварфов война с эльфами

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5073 : 15 Мая 2012, 22:24:44 »
ГДЕ ВСЕ ЭТИ ТВАРИ? Я уже завалил титана... ни одной цивилизации...

Ты наверное высадился в месте без соседей.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5074 : 16 Мая 2012, 02:15:11 »
Дварфи есть всегда, остальные как повезет.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5075 : 16 Мая 2012, 05:36:56 »
Могу дать мир(версия .08), есть все цивы, 2 башни некров, у одной цивилизации дварфов война с эльфами
Перед эмбарком строго рекомендую смотреть (через Tab) кто в соседях.
Я как-то создал себе островной мир, и на куче маленьких островков в соседях кроме дварфов никого не было. На паре центральных крупных - были эльфы, хуманы, гоблины.

Ну и подскажите кто-нибудь, как водоплавающих созданий (типа карпа, лосося, акул) ловить?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 05:42:30 от Alex_Spawn »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5076 : 16 Мая 2012, 06:43:22 »
Здравствуйте, мои дорогие и относительно любимые грунтогрызики  ;D
если кто помнит любителя покопаться в потрохах и табличках.

решил я тут спустя годика пол поглядеть еще раз на свое "суровое нордическое племя", а тут, оказывается, вышел новый вершн.
почитал изменения, новости, еще муры чуть-чуть, загрузился в старой, уже сломал пару раз мозг, вспоминая кто там о чем, где, зачем, почему и кто это вообще такие трупы валяются, откуда вообще живые и по чьей конкретно недоработке еще не сдохли,  теперь назрела пара довольно важных для меня чисто технических вопросов.

1. как обстоит дело с загрузкой в 0,34,08 сейва от 0,31,25?
ни о каких новых играх речи, разумеется, быть не может, моя пафосная "самая-первая-вопреки-всем-трепачам-и-пустозвонам-про-сложность-великая-бесконечная-ужасная-бла-бла-бла-бла-бла" (весь список можно оглядеть через старые посты здесь, ссылка в профиле) крепость будет жить, ее надо как-то портировать в сюда.
Есть практика? какой функционал сохранится, какой потеряется? и загрузится ли вообще?

2. уже увидел про измененные назначения в тайлсетах. я сейчас загружу и сравню, но те, кто рисуют тайлы себе сами, наверняка уже сталкивались - какие изменения самые режущие глаз, какие тайлы невпихуемые, или впихивание старого пройдет на ок? моя позитивная привычка почему-то ждет, что перерисовывать надо будет как минимум половину Ж)))

3. Самое главное. как много нового в управлении? Я ведь переписывал все бинды под себя, если кто помнит идею с AWSD-модом, тогда это заняло 4 полных дня кропотливой возни (благо никуда не надо было) и еще столько же на отлавливание багов (наложений). Но под конец работало уже на ура. Сейчас, конечно, тоже буду сравнивать биндфайлы, но если какая-нибудь внимательная личность назовет разделы управления, в которых есть новые кнопки, сие деяние здорово упростит мне задачу. Да и много ли там вообще?

Аминь.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн k0ndaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5077 : 16 Мая 2012, 14:05:15 »
В текущей версии убрали размер вещей? (narrow, large, small) Или гоблинов сделали больше размером? У меня куча убитых гоблинов, и ни одной нарроу вещи, а на складах полно гоблинской одежды. Не уверен, носят ли её мои дварфы, но поношенную одежду иногда скидывают, а голых пока по крепости не бегает.(одежду пока не делаю, все нитки уходят на веревки, мешки и попытки вылечить шахтера)

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5078 : 16 Мая 2012, 15:11:06 »
Это куда ж тебе столько веревок и мешков?  :o
А то у меня cloth stockpile весь забит тканью вечно, и это всего-то ферма на 8 тайлов по производству rope reed работает, и сбор шелка пауков на первом уровне пещер.

Оффлайн Вегаст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5079 : 16 Мая 2012, 16:57:00 »
Возможно, странный вопрос, но в рамке с FPS 2 цифры: в скобках и нет. На какую смотреть? :-[

Оффлайн k0ndaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5080 : 16 Мая 2012, 17:47:29 »
Это куда ж тебе столько веревок и мешков?  :o
А то у меня cloth stockpile весь забит тканью вечно, и это всего-то ферма на 8 тайлов по производству rope reed работает, и сбор шелка пауков на первом уровне пещер.

Ну текстильная промышленность у меня работает с горем пополам, пауков нет, растения то на выпивку шли, то не засеивались. А мешки для песка, бо камня у меня нет(водоносный слой), все поделки изх стекла дерева и костей
Возможно, странный вопрос, но в рамке с FPS 2 цифры: в скобках и нет. На какую смотреть? :-[
По идее, одна фпс в привычном понимании слова (графика, кадров в секунду), а вторая это сколько раз в секунду игра просчитывает(пути, вещи, задания и тп)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5081 : 16 Мая 2012, 20:34:42 »
Возможно, странный вопрос, но в рамке с FPS 2 цифры: в скобках и нет. На какую смотреть? :-[

Если не ошибаюсь, то без скобок показывает ФПС без ограничений, в скобках - то, сколько ФПС с ограничением. Смотреть на то, что в скобках. Ограниченное ФПС можно увеличить или понизить, но помни, что скорость игры зависит от ФПС. Есть хорошая статья на вики нашей, введи FPS и читай.

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5082 : 16 Мая 2012, 22:43:36 »
Созрел вопрос онтносительно исскуственных ям(PIT)
Как заставить дварфов кого нибудь туда скинуть? Или тут уже нужна система "Массового сброса"?

Оффлайн k0ndaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5083 : 17 Мая 2012, 00:22:02 »
Созрел вопрос онтносительно исскуственных ям(PIT)
Как заставить дварфов кого нибудь туда скинуть? Или тут уже нужна система "Массового сброса"?
Размечаешь зону, затем включаешь опцию pit/pond (чтобы она работала, нужно, чтобы в зоне находились именно ямы, по-нашему оупен спейс :)). А дальше кнопкой P можешь сажать туда как и в клетку. Отличие от клетки, насколько я понимаю только в том, яму не надо строить, но в неё нельзя сажать маленький животных типа крыс, бабочек и тд, только больших животных.

Как вычислить и избавиться от вампира? Мало мне проблем, так еще и этот хрен принялся выкашивать дварфов, то без вести кто пропадет, кого найдут высушенным, пара дварфов сорвалась с очень неприятными последствиями на не очень опасных участках, причем об однои из них игра не сообщила, и нашел я его хладный трупик, когда он начал распространять миазмы на несколько уровней через недорытый колодец.
Плюс еще недавное нападение ламы-оборотня оставило у меня трех израненных дварфов, которые, со временем, могут обернуться, но с ними ладно, запру их, а вот что с вампиром делать?
На этом форуме в сложных задачах есть тема про крепость дварфов-вампиров:) Имхо куда сложней этого недопустить. На дфвики прочел, что они долгожители, бледные, входят в большое количество сообществ, имеют прокачанные навыки общения. Но у меня нет сверхъестественно старых, навыки общения хорош подняты у некоторых дварфов(один из них мэр- главный подозреваемый, лол), но дварфы не бледные. Мэр входит в бОльшее число организаций, но не слишком большой список, и он немного постарше остальных
Чую моя крепость обречена стать обителью зла
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 00:40:46 от k0ndaa »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5084 : 17 Мая 2012, 00:44:21 »
Запри подозреваемых да проследи. Захотят пить - дварфы, не захотят - вампиры... А всех вампиров уж можно аннигилировать любым понравившимся способом. Вон, можно на них вагонетки тестировать, хе-хе.