Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4890 : 23 Апреля 2012, 07:43:28 »
Добрый вечер.
Собсно вопрос.нарыл адамантина и добрые карлики запаковали его в ящики (bin)
и когда я собсно решил наконец его обрабатывать мне сказали матерьял недоступен хотя Raw adamantine валялся по всем складам в ящиках охапками бородатые демоны складывали его туда и потом почемуто не могли достать.посмотрел через статус адамантин был доступным матерьялом
В чем проблема?
и еще можно ли сделать так чтоб дварфы сами напяливали доступные доспехи и оружие.

Сначала нужно вытянуть из него нити в мастерской ремесленника, а потом выплавить в слитки.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4891 : 23 Апреля 2012, 08:52:52 »
как сказать масону делать floodgate из определенного материала? он сам берет ближайший..
Проще всего - как сказал FearOfTheLight, "сделать нужный ближним".
Построить мастерскую масона, прямо рядом с ней склад камней, и в настройках склада запретить всё кроме нужного нам камня.
Его натаскают, потом в этой мастерской заказываешь минимум два шлюза.
Первый шлюз будет сделать из камня, который окажется ближе всех к масону, когда он получит задание - это будет побочный продукт. Все следующие шлюзы масон так же будет делать из ближайших к себе камня, но уже стоя в мастерской - это будет нужный нам камень.

Более извращенный вариант (но и более быстрый по игровому времени) - назначить нору, которая покроет мастерскую и склад нужного камня, и больше ничего.
Приписать к этой норе масона, в настройках мастерской поставить ограничения, что только этот дворф может работать в ней.
Всё что в этой мастерской будет делаться - будет из камня, который находится внутри норы.
Главное тут не забыть про дворфа и удалить нору когда сделаны нужные вещи.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4892 : 23 Апреля 2012, 15:32:10 »
Норы надёжнее
При выборе ближайшего камня игнорируется расстояние по вертикали - дварф может взять "ближайший" камень где-нибудь на 100 z-уровней выше/ниже
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн viler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4893 : 23 Апреля 2012, 20:05:51 »
Rayko именно  нити я и пытался вытянуть.
а мне писали что нет у меня "Raw adamantine" хотя в "bin" его было более чем  достаточно.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4894 : 23 Апреля 2012, 20:34:03 »
Гем кутер стал рисовать на стене кровавые пентограмы.
"The Gem Cutter paints a pentagram with blood!"
sataninside?

что это может быть?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 20:49:22 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4895 : 23 Апреля 2012, 21:34:13 »
Если он не тырит краску у спящих дварфов так пусть рисует! А другие дварфи не имеют плохих мыслей от такой живописи?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4896 : 23 Апреля 2012, 21:48:28 »
Чья кровь я не знаю,

а стены моментально отмываются другими дварфами.
It is raining beer!

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4897 : 24 Апреля 2012, 00:18:25 »
Ну, ты можешь сделать следующее /считай, помечено знаком Д for Дварфы/:

1. Связать дварфа в его комнате, усадить на стул и пригласить к нему священника для последующего экзорцизма.
2. Утопить его в святой воде.
3. Подселить к нему потенциальных друзей.

/D-mode OFF

Вообще неплохо было бы проверить его послужной список, особенно список его божеств. Может, среди них есть Арморк...
Так же лучше было бы за дварфом проследить, чтобы узнать, чью кровь он использует. Проверить его на вампиризм.
Не знаю, как выглядит некромант, не сталкивался, но, может быть, это какие-то предпосылки к нему. Нужно больше тестов :)

Оффлайн science

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4898 : 24 Апреля 2012, 00:36:56 »
1. Почему исчезают строения? Сначала пропадали фермы, теперь мастерские. Строю уже третью кухню

2. В крепости огромное количество детей, причем почти все несчастливы, кидаются в тантрум, берсеркуют, умирают от меланхолии и жажды (выпивки много, вода есть). Почти все кладбище занято детьми. Почему так? Если посмотреть, что повлияло на настроение, там ничего особенного, откуда такая массовость?

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4899 : 24 Апреля 2012, 07:26:59 »
1. Почему исчезают строения? Сначала пропадали фермы, теперь мастерские. Строю уже третью кухню

2. В крепости огромное количество детей, причем почти все несчастливы, кидаются в тантрум, берсеркуют, умирают от меланхолии и жажды (выпивки много, вода есть). Почти все кладбище занято детьми. Почему так? Если посмотреть, что повлияло на настроение, там ничего особенного, откуда такая массовость?
у тебя 34.07? а то в предыдущих они грустили из за отсутствия одежды оттуда и тантрумы и пр.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4900 : 24 Апреля 2012, 09:58:07 »
Играя в .05 дети бегали в лахмотьях, некоторые лет по 6-7 не переодевались (крепости около 9 лет и только 2-3 тантрума изза потери детей/кошек). Перекинул сейв в .07 и дварфи почти очистили склад с одеждой, что хорошо повлияло на их настроение. В итоге с 238 рыл: в меланхолии 2 голых вампира, около 10 среднего настроения и остальные бьются как лосось в экстазе.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 10:08:35 от Ayato »

Оффлайн viler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4901 : 24 Апреля 2012, 17:06:46 »
как устанавливать ящики в определённые места? войны не хотят брать из них снаряжение но для хранения товаров они очень удобны. что делать?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4902 : 24 Апреля 2012, 17:35:18 »
Гем кутер стал рисовать на стене кровавые пентограмы.
"The Gem Cutter paints a pentagram with blood!"
sataninside?

что это может быть?
Ради справедливости надо-бы сказать что это мастерворк-мод, не надо заводить людей в заблуждение.
Да там плюшек и вкусностей много, пока не знаю чем такие выходки опасны, но ближайший милитари или гвард сделают из юного пикасо фаршь. (сам только на стадии лесозаготовок  ;D, кстати там и багов хватает  ;) )

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4903 : 24 Апреля 2012, 20:11:43 »
Теперь этот "пикасо" сжжег кобольда-вора на бегу.

Принял этого дварфа в армию, пусть направляет свою силу в полезное русло

 
It is raining beer!

Оффлайн science

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4904 : 24 Апреля 2012, 22:10:44 »
у тебя 34.07? а то в предыдущих они грустили из за отсутствия одежды оттуда и тантрумы и пр.
Точно, спасибо! У меня просто, оказывается, не было новой одежды, теперь все резко повеселели.

А про исчезающие мастерские никто не подскажет?

У меня предыдущая версия была совсем старая, сейчас вот 34.07