Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4830 : 16 Апреля 2012, 00:12:51 »
Как производить large gems.
они вроде побочный продукт огранки.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4831 : 16 Апреля 2012, 00:22:02 »
занимайся огранкой необходимого камня. повезёт - вырежут тебе большой. на всё его величество рандом

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4832 : 16 Апреля 2012, 09:41:07 »
Как производить large gems.А то мэр,захотел внезапно...И никак сделать не получается...

Large gems иногда получаются при огранке камней (cut gems). Но для этого дварфу либо должно очень повезти, либо он должен быть как можно ближе к легендарному. Если есть легендарный огранщик, или хотя бы Great - заправляй его работой и поставляй камней как можно больше. Менее умелые огранщики большие камни почти не приносят. Я всегда прокачиваю одного и только одного (редко - двух), а остальным вообще запрещаю, даже если кто придет уже с начальными навыками.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4833 : 16 Апреля 2012, 16:07:39 »
Вообще запрещаю, даже если кто придет уже с начальными навыками.
Ксати - заметил только сейчас, в 34.07, хотя уже некоторое время играю - в d_init.txt можно поставить параметр [SET_LABOR_LISTS:NO], судя по описанию все мигранты будут приходить со всеми отключенными работами. Мне нравится - меньше беспорядка...

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4834 : 16 Апреля 2012, 17:30:36 »
Ксати - заметил только сейчас, в 34.07, хотя уже некоторое время играю - в d_init.txt можно поставить параметр [SET_LABOR_LISTS:NO], судя по описанию все мигранты будут приходить со всеми отключенными работами. Мне нравится - меньше беспорядка...

А переноска отключена тоже?
Если приходит человек по 10, то еще ничего. Им раздать новые задания не проблема. А вот если 30... Будут, дармоеды, в митингхолле тусить и передружатся все, пока всем 30 задания не раздашь. Жаль, что в Тераписте нельзя одним скопом включить или выключить все виды переноски...

А еще хочу подтверждения на удаление норы!! Замучался уже, две большущие норы типа Home случайно удалял, приходилось заново размечать... :-[
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4835 : 16 Апреля 2012, 18:25:58 »
Вопросец есть  ;D
Честно спер из Masterwork реакции пивоварни (одна из них)
Спойлер
[REACTION:BREW_HELMET_PLUMP]
   [NAME:make plump helmet wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
          [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
          [PRESERVE_REAGENT]
          [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   !NODUST!PRODUCT:20:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ALCOHOL_VAPOR][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:BREWING]
[свернуть]
На выходе такой реакции получается продукт Drink который относится на склад еды, но к выпивке как бы и не относится (название продукта тоже drink)
как бы мне этим продуктам дать название и приписать в drinks(plants) в стокпайлах?

UPD Разобрался сам. там должно быть так -> 
Спойлер
[REACTION:BREW_HELMET_PLUMP]
   [NAME:make plump helmet wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
          [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
          [PRESERVE_REAGENT]
          [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING]
[свернуть]

И что то никто не подсказал даже, ведь полно мододелов, приходится самому доходить до всего =(
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 22:31:46 от L0oSt »
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4836 : 16 Апреля 2012, 20:10:33 »
Спойлер
Ксати - заметил только сейчас, в 34.07, хотя уже некоторое время играю - в d_init.txt можно поставить параметр [SET_LABOR_LISTS:NO], судя по описанию все мигранты будут приходить со всеми отключенными работами. Мне нравится - меньше беспорядка...

А переноска отключена тоже?
Если приходит человек по 10, то еще ничего. Им раздать новые задания не проблема. А вот если 30... Будут, дармоеды, в митингхолле тусить и передружатся все, пока всем 30 задания не раздашь. Жаль, что в Тераписте нельзя одним скопом включить или выключить все виды переноски...

А еще хочу подтверждения на удаление норы!! Замучался уже, две большущие норы типа Home случайно удалял, приходилось заново размечать... :-[

[свернуть]
можно всей волне включить/выключить работу

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4837 : 16 Апреля 2012, 21:07:30 »
Жаль, что в Тераписте нельзя одним скопом включить или выключить все виды переноски...
Значит я особенный, так как у меня можно ;D

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4838 : 16 Апреля 2012, 21:12:19 »
Спойлер
Ксати - заметил только сейчас, в 34.07, хотя уже некоторое время играю - в d_init.txt можно поставить параметр [SET_LABOR_LISTS:NO], судя по описанию все мигранты будут приходить со всеми отключенными работами. Мне нравится - меньше беспорядка...

А переноска отключена тоже?
Если приходит человек по 10, то еще ничего. Им раздать новые задания не проблема. А вот если 30... Будут, дармоеды, в митингхолле тусить и передружатся все, пока всем 30 задания не раздашь. Жаль, что в Тераписте нельзя одним скопом включить или выключить все виды переноски...

А еще хочу подтверждения на удаление норы!! Замучался уже, две большущие норы типа Home случайно удалял, приходилось заново размечать... :-[

[свернуть]
можно всей волне включить/выключить работу
Помоему, отсортировать по полу, отключить сразу огромной групе. Из минусов - включая назад, можно задеть тех кому, по какойто причине, это вредно.  ;D
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 23:31:36 от LegendaryClother »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4839 : 16 Апреля 2012, 23:23:36 »
Подскажите. Так можно ли пещерных крокодилов как то привязать в дварфу ? Или привязывать можно только тех, кто дрессируется ?
А то наплодил десятка 3...

По идее можно их в вольер загнать или клетку - и спускать на осаду. Просто хочется каждому дварфу выдать по одному личному кроко - для охраны.
Как это сделать ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4840 : 16 Апреля 2012, 23:50:05 »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4841 : 16 Апреля 2012, 23:58:24 »
http://dfwk.ru/Pet

Я в меню Animals выставил крокодилам Owner=awailable. Пару сезонов назад. Никто, почему-то не берет их в питомцы.
Я потому и спросил...
Может что то еще нужно сделать, кроме того, что разрешить брать в питомцы их ?
Или может они подрасти должны ? Сейчас крокодильчики уже Stray.
не пойму.

И вопрос- будет ли такой питомец защищать хозяина при засаде ?


Доп вопрос.
Как заставить класть еду и напитки в каменные горши, а не в бочки (чтобы эльфам дарить) ?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 00:47:50 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн innumeratis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4842 : 17 Апреля 2012, 11:14:30 »
Доп вопрос.
Как заставить класть еду и напитки в каменные горши, а не в бочки (чтобы эльфам дарить) ?
А я просто из металла бочки делал и спокойно продавал их кому угодно.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 11:21:55 от innumeratis »

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4843 : 17 Апреля 2012, 22:10:26 »
Можеш выбросить все деревяные бочки, но это слишком растратно.

Оффлайн koinr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4844 : 17 Апреля 2012, 23:04:15 »
Как приготовить крыс? Уже много в клетках накопилось. В меню статуса(z) сначала писалось "not tame". После их приручения, пишет available, но приказ на готовку(b) всё равно не работает.