Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254349 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4725 : 01 Апреля 2012, 22:57:43 »
Как влияет качество оружия установленного в ловушке ?

Как я понял, на точность в ловушке влияет качество механизма.
Только ли ? Или качество установленного оружия тоже добавляет точность ?

Также интересно насчет дамага - по идее шедевральное оружие дает х2 дамаги. А когда оружие установленно в ловушку, этот множитель работает ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4726 : 01 Апреля 2012, 23:21:53 »
Также интересно насчет дамага - по идее шедевральное оружие дает х2 дамаги
Это откуда такие сведения? В англ вики в статье про качество и для .31 версии, и для .34 написано что множитель х2 (и х3 для артефактов) - только на шанс попадания.

Собственно, с ихних форумов помню разговоры про артефактное костяное оружие, что оно нифига не пробивало даже медную броню, практически было ничем не лучше простого костяного оружия.
Также интересно насчет дамага - по идее шедевральное оружие дает х2 дамаги. А когда оружие установленно в ловушку, этот множитель работает ?
Имо, больше всего влияет на удар материал оружия - сужу по данжер руму.
Скажем, деревянные тренировочные копья в большинстве ударов не ранят даже дворфа в кожаной броне, и еле царапают простого носильщика в тканевой одежке.
Но поставьте вместо них медные копья - и уже понадобится железная/стальная броня, чтобы безболезненно тренировать супердворфов.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4727 : 01 Апреля 2012, 23:31:52 »
Ну собственно в википедии http://dfwk.ru/Качество сказано, что качество влияет на Модификатор повреждения оружием, у шедеврального 2х.

В статье не написано, и мне просто стало интеерсно остается ли эта прибавка в ловушке. Соответственно я либо буду ставить в ловушку лучшее оружие для дамаги, или наоборот худшее, а лучшее продавать или еще чего.

UPD. в анг вики действительно написано, что качество влияет только на точность оружия.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Item_quality

Получается рус вики врет ?
Или там видимо опечатка. Т.к. не написано про то, что оно дает точность - но зато написано про дамаг. А в анг версии наоборот. Я думаю анг более корректная скорее всего...

В любом случае. Вопрос остается - влияет ли качество оружия в ловушке, на точность (добавляется/умножается ли оно с модификатором механизма) ? Ну и с дамагом все же хотелось бы узнать инфу.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 23:37:44 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4728 : 01 Апреля 2012, 23:42:36 »
в любом случае качественное лучше обычного. в данном случае "serrated disc"*10 в хорошем механизме помогут не только с зомби но и с гоблотой, которые часто в металле гуляют. но если просто от воскресших барсуков и крокодилов тогда любое качество ставь и принимай фарш.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4729 : 01 Апреля 2012, 23:50:24 »
Можно схемку самого простого репитера?
Likot Soapeater

Оффлайн Bonart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4730 : 02 Апреля 2012, 00:19:31 »
Как заставить охотника охотиться? Исходный навык следопыта на максимуме, хантинг разрешен, болты есть. По идее арбалет и колчан у него свои, должен приступать к делу сразу, но халявит.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4731 : 02 Апреля 2012, 01:02:43 »
В интвентаре посмотри чтобы все точно было.И в амуниции поставь any material,а то может у тебя стальные, а там костяные стоят.Да и еще, вдруг там охотиться не на кого.
Likot Soapeater

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4732 : 02 Апреля 2012, 11:41:17 »
Можно схемку самого простого репитера?
Самый простой, на мой взгляд, жидкостный. Правда, нужна река или ручей.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4733 : 02 Апреля 2012, 14:47:13 »
Цитировать
Какая будет выгода от скидывания 11 тысячного биста
Польза может быть, порой весма внушительная. Но справедливо только тогда если бист из мяса - живой ткани, не стекла.
Польза заключается в том что зверь уроненый таким образом расыпитса на ноги-руки-голова-тело-чтотамеще. Каждое часть обрабатвается в мастерской отдельно - получим шкурки, скажем, пять, а не 1. Мясо обычно в сумме одинаково от одной особи.
Главное побольше мастерских дубильшика и скотобойнь, да свободных рук.
Likot, FearOfTheLight

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4734 : 02 Апреля 2012, 17:39:26 »
Скинул фб в яму,был из непонятного материала из двух слов какое-то,рассыпался и вправду больше шкур.Чтобы не оффтопить еще вопрос задам.Вот недавно сгенерил карту с самым высоким показателем кол-ва минералов,но на карте нет НИ ОДНОГО флюса.Баг?
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4735 : 02 Апреля 2012, 20:32:44 »
mineral scarcity?
бгы, это РЕДКОСТЬ минералов. чем меньше тем лучше

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4736 : 02 Апреля 2012, 21:10:27 »
Наоборот :)Я поставил Everywhere-то есть везде,так?
UPD
Пришел мигрант со всеми поврежденными частями тела и отсутствием руки,это опять баги или как?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 21:35:56 от Alex »
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4737 : 02 Апреля 2012, 22:07:25 »
если других плюшек много - то тупо не повезло. эмбаркайся на новом месте где есть пометка flux. или ты этот флюс пропустил. проверь проспектором (dfhack-prospector) на наличие мела, мрамора и других

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4738 : 02 Апреля 2012, 22:31:03 »
2 мир такой, просто забиваю в поиске,а он не находит,и так смотрю тоже нет :'(
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4739 : 02 Апреля 2012, 22:38:52 »
можешь читом помочь: в плавильне(smelter) найди реакцию которой меньше всего пользуешься и замени её на превращение не флюсового камня в флюсовый
гида в помощь: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide