Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254607 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4665 : 24 Марта 2012, 21:29:59 »
Отлично. Почитаю.

Подскажи, как просто обратно застроить площадь, которую я вырыл? Что-то не нахожу такой команды.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4666 : 24 Марта 2012, 21:34:25 »
Никак :) Перекрой ее стеной еси так необходимо b-c-w. И еще мб не видел эту тему. :)

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4667 : 24 Марта 2012, 21:45:00 »
Никак :) Перекрой ее стеной еси так необходимо b-c-w. И еще мб не видел эту тему. :)
Пошёл смотреть видео (раньше находил только на англ). Спасибо.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4668 : 24 Марта 2012, 21:53:29 »
Перечитай мой ответ на предыдущей странице. Я его проапдейтил: дополнил ссылками на VODы и теми ссылками для начинающих, которые мне лично помогли научится играть.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4669 : 24 Марта 2012, 22:12:20 »
Ого ты там настрочил  ??? Держи спасибку за старания :)

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4670 : 24 Марта 2012, 22:24:35 »
Ого ты там настрочил  ??? Держи спасибку за старания :)

Спасибо. Я в общем то не с нуля там написал, а просто открыл свой блокнотик который себе создал уже давно - и просто добавил несколько комментариев, чтобы было понятней :)
Но спасибо )
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4671 : 25 Марта 2012, 02:34:57 »
Такая ситуация. Разметил жилище, в горе и на уровень ниже. Но при раскопках оказалось, что внизу подземные воды, хотя при переходе на уровень ниже их не было видно, в итоге порушили планы. С этим можно как-нибудь бороться или хотя бы как их увидеть перед раскопками?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4672 : 25 Марта 2012, 06:29:14 »
Но при раскопках оказалось, что внизу подземные воды, хотя при переходе на уровень ниже их не было видно, в итоге порушили планы. С этим можно как-нибудь бороться или хотя бы как их увидеть перед раскопками?
Подземные воды - аквафир, можно увидеть во время выбора места для эмбарка. А как с этим бороться - есть вот http://www.dfwk.ru/Aquifers

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4673 : 25 Марта 2012, 13:57:02 »
Если ты в первый раз играешь. Может быть лучше будет начать новую крепость - эта никуда не денется, сможешь вернутся в любой момент.
Просто для новичка это довольно сложное начало. Но хозяин-барин.
По крайней мере в ВОДах вроде бы об этом не показывают, как преодолевать водоносный уровень, и новичку только только обучающемуся играть по ВОДу, придется опять засесть за википедию. Если тебе это не отпугнет - вперед.

По мне, так лучше научится нормально строить крепость, в более простом районе, по ВОДам. И уж потом, устраивать себе всякие сложности, типа выживания на необитаемом острове без пресной воды, с соленым водоносным уровнем.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4674 : 25 Марта 2012, 15:23:23 »
Ясно. Начал новую крепость, а то там многое запланированное не получилось из-за этого.

Еще вопрос. Построил помещение. По углам 4 лестницы, одну дварфы построили вниз-вверх (та, что слева-вверху), а под остальными тремя вырыли землю и теперь не получается там поставить лестницы вверх. Как это можно исправить? Желательно поставить всёже лестницы. Или хотя бы как убрать три недостроенные сверху.

Скрины:
Спойлер

[свернуть]

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4675 : 25 Марта 2012, 15:38:59 »
Так как там нет земли, то выкопать их не получится. Там их надо строить b-c-u или не u не помню точно =\ в общим строй up stairway, а если под этой комнатой еще одну планируешь, тогда up\down stairway будит лучше.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4676 : 25 Марта 2012, 15:42:32 »
Еще забавный случай. В начале самом, поставил снаружи крепости хранилища (как обычно), отнесли еду, вещи и всё остальное. Снизу были воды и этот водоём разросся доверху, половина еды и наковальня провались туда, пока откладывал осушение водоема, всё исчезло. Теперь без наковальни, как купить у каравана что-то? У меня почему-то функция трэйд неактивна. Я когда переговоры вёл, наобум поставил, все что нужно (в том числе наковальню), подвинул О к желтому цвету.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4677 : 25 Марта 2012, 17:29:55 »
Молодец, нашёл применение ветерану — покалечил и отдал врачам лечить и убиться.  :-\
Нашел следующее решение:
Застраиваем небольшую комнату ловушками с копьями (одно деревянное копье на ловушку). Не желающего лечиться дварфа загоняем в отдельный сквад. Нужны эксперименты с броней - как наиболее легко его поранить - вообще без брони, или одеть пациента в кожаную броню. Загоняем его в комнату, рычагом активируем копья пока дварф не получит ранение, которое требует диагностики. После этого он попадает в больницу, его по новой диагностируют и старые раны могут вылечить вместе с новыми. Это самый щадящий способ. Обвал и другие методы могут привести к летальному исходу с намного большей вероятностью.

Словил другой баг. Трех раненых дварфов приносят в госпиталь. Первого лечат, два других умирают от жажды. Джобы по кормежке/поилке включены, бездельники имеются, ведра есть, колодец в госпитале с норм водой имеется... С чем точно связан этот баг установить не удалось. Решается разбором кровати под дварфами - их переносят на другие кровати в госпитале, после чего начинают кормить-поить-лечить.
Появилось ощущение, что госпиталь работает по принципу воркшопа. Т.е. есть некоторая последовательность джобов - диагностика, промывка раны и т.д. Если одна из задач по какой-то причине не может быть выполнена - госпиталь "зависает" и другие задачи, в том числе - поилка-кормилка пациентов перестают работать. Возможно, более эффективным будет создание нескольких маленьких госпиталей на одну койку вместо одного большого?

По поводу водоплавающего вампира. Похоже на то, что он должен быть полностью под водой. Т.е. - 7/7 уровня воды как такового недостаточно. Верхний уровень воды должен быть выше того z-уровня, на котором находится вампир.

------l
~v~ l - не работает (уровень воды 7/7, волн нет)

~-----l
~~v~l - работает...

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4678 : 25 Марта 2012, 20:53:16 »
Чтот забыл как у гоблинов в клетках забрать оружие и броню?)

В новой версии стало возможным поднятый мост ломать? у меня просто он второй раз разваливается в поднятом состоянии

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4679 : 25 Марта 2012, 21:38:46 »
Цитировать
Снизу были воды и этот водоём разросся доверху, половина еды и наковальня провались туда, пока откладывал осушение водоема, всё исчезло. Теперь без наковальни

Там Где вода, есть и грязь, если посмотрышь с z-stockpile и найдешь там наковальню, то она будет красной, попробуй зумом определить ее точное место положение.
Грязь имеет своство покрыть предметы, поэтому ни бородатые , ни игрок не может предметами взаимодействовать напрямую - они какбы заняты, как камни в стенах.
Решение d-b-d на область где должа находится наковальня, создать зону мусора, и, если необходимо, разрешить сбор с поверхности.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 15:08:13 от LegendaryClother »