Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246309 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4650 : 23 Марта 2012, 17:37:13 »
Странно, что этого нет в faq. У меня есть дфарф-лесоруб. Он отказывается рубить деревья, т.к. у него нет топора. Топор лежит в кузнице, и его оттуда никто не берет, к использованию не запрещен. Как дать дварфу топор без создания из него военного отряда?
Попробуй дать задание на вырубку деревьев. d-t и выделить деревья для рубки
Так же, возможно, не разрешена работа по рубке деревьев у этого дварфа.
И, еще возможно, что топор в кузнице уже помечен игрой к переноске. В этом случае, придется подождать. пока его не принесут на склад

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4651 : 23 Марта 2012, 21:18:24 »
Собственно говоря, кто-нибудь пытался эмбаркаться в пещеры кобольдов???
Какие есть идеи, что с ними делать, какие там могут быть опасности и т.д???
Единственное, что меня не радует - население, т.к. там я вижу 120 кобольдов, и это ещё не все.
ADD: 300 кобольдов. Очевидно, нетбук это не потянет :'( Но все же, вопрос в силе ;)

Оффлайн Applegod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4652 : 24 Марта 2012, 10:33:58 »
всем привет. возник такой вопрос на начальном этапе развития: вот когда армию еще не начал делать, а уже донимают к примеру троглодиты из подземелий, как заставить какого-нибудь шахтера или лесоруба или еще лучше собаку перебить этих сволочей? или придется создавать отряд из них и уже потом отправлять мочить?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4653 : 24 Марта 2012, 12:21:51 »
Applegod

придется создавать отряд из них и уже потом отправлять мочить?

Да
или разместить ловушки в пещерах
It is raining beer!

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4654 : 24 Марта 2012, 15:50:50 »
1. Если вырыть зал 3z, через который враги однозначно пройдут. Закрыть его и затопить хотя бы на 7уровней 1го zета. Короче чтобы враги гарантированы оказались плавающими.
ВОПРОС. Будут ли они стрелять ?
Если нет, то теоретически такая штука позволит безопасно перестрелять кого угодно, не опасаясь ответного обстрела от элитных лучникогоблинов.

2. После того как питомец умирает, дварф востанавливает моральный дух со временем ? Или это будет тяготить его вечно ?
Я это к чему.
Просто есть идея. Как вы знаете, список с животными весьма неудобный. И меня лично напрягает большое количество типов живности в нем.
Соответстенно есть идея - убить питомца дварфа, если это какая то бесполезная дрянь  (даже если дварф взбесится, то ведь он всего лишь мигрант без друзей - и спиральки не будет).
Если он огорчится НЕ НА ВЕЧНО, то я по крайней мере сделаю список гораздо более удобочитаемым. По крайней мере там в идеале останется только 4-5 видов живности.
Такое прокатит ? Или он затаит злобу навечно ?

UPD. А злость от уничтожения шедевров дварфа тоже проходит, или накапливается ? Простой пример со шлифовальщиком. Я для тренировки их заставлял шлифовать фактически все, и соотвесвтенно потом часто многое ломалось, перестраивалось etc. Он успокаивается ? Теоретически получается можно вообще забить на тех дварфов, которые производят шедевры сотнями (шлифовщиков, тех кто делает стрелы), т.к. злось и так очень амала будет (насколько помню по формуле там что то вроде 1000-колво_шедевров, или около того. Чем больше он произвел тем меньше злости получается), так еще эта злось к тому же проходит.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 21:08:41 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4655 : 24 Марта 2012, 15:56:05 »
Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Всем привет. Недавно начал играть. Есть несколько вопросов:

1. Что за фиолетовая дрянь? Миазма...
2. Что значат иконки "d", 'Y", "g" и "d"? Это трупы моих животных?
3. Что значит иконка с головой дварфа? Труп моего дварфа?
4. Как добывать металл или делать из чего?

Буду рад любым комментатиям, просто по скринам. С англ. у меня туговато идет, перевожу через Гугл обычно.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4656 : 24 Марта 2012, 16:07:39 »
Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Всем привет. Недавно начал играть. Есть несколько вопросов:

1. Что за фиолетовая дрянь? Миазма...
2. Что значат иконки "d", 'Y", "g" и "d"? Это трупы моих животных?
3. Что значит иконка с головой дварфа? Труп моего дварфа?
4. Как добывать металл или делать из чего?

Буду рад любым комментатиям, просто по скринам. С англ. у меня туговато идет, перевожу через Гугл обычно.

1. Это облако зловония. Дварфы проходя через нее получают плохие мысли
2.Да.
3.Похоже что да, но вообще хз что так в этом тайлсете обозначается. Посмотри через k.
4.Из разных руд можно выплавить разные металлы. Если выплавка происходит в обычной печи, то нужно еще топливо.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 16:13:47 от Wekst »

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4657 : 24 Марта 2012, 16:56:57 »
Цитировать
1. Это облако зловония. Дварфы проходя через нее получают плохие мысли
2.Да.
3.Похоже что да, но вообще хз что так в этом тайлсете обозначается. Посмотри через k.
4.Из разных руд можно выплавить разные металлы. Если выплавка происходит в обычной печи, то нужно еще топливо.

Про миазму не знал. Интересно, да и долго время она у меня не появлялась. Не понятно почему начали умирать животные. Может потому, что решил поставить ловушки с падающими камнями на входе, потом правда убрал, но по времени совпадает. Есть какое-нибудь меню с логом всех событий, прошлых и настоящих?

Откуда брать руду? У меня вот проблемы мастерские поставил, а материалов нет.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4658 : 24 Марта 2012, 17:10:18 »
Про миазму не знал. Интересно, да и долго время она у меня не появлялась. Не понятно почему начали умирать животные. Может потому, что решил поставить ловушки с падающими камнями на входе, потом правда убрал, но по времени совпадает.
Да у тебя там тантрум спираль паходу была вот и попали под раздачу. Ловушки своих не бьют.
Есть какое-нибудь меню с логом всех событий, прошлых и настоящих?
a все важное и c все связанное с боями.
Откуда брать руду? У меня вот проблемы мастерские поставил, а материалов нет.
Копай! Тока не в земле а в камнях.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4659 : 24 Марта 2012, 18:28:25 »
Не понятно почему начали умирать животные.
Как вариант если померли всякие буйволы и пр, это то что они по умолчанию идут тусить в митинг хол где травки нету и дохнут с голоду.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4660 : 24 Марта 2012, 19:02:12 »
Буду рад любым комментатиям, просто по скринам. С англ. у меня туговато идет, перевожу через Гугл обычно.[/font]
Не оставляй умерших дварфов лежать на полу сделай им гробы и похорони.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4661 : 24 Марта 2012, 19:28:15 »
Цитировать
Как вариант если померли всякие буйволы и пр, это то что они по умолчанию идут тусить в митинг хол где травки нету и дохнут с голоду.
Возможно. Я пасбища сделал только для лошадей.

Цитировать
Не оставляй умерших дварфов лежать на полу сделай им гробы и похорони.
Да это само сабой, просто не понял, что они умерли.

Вообще начал новую крепость. Хорошее место попалось, много всего, руды и прочего. В той много копал, но ничего не попалось, вообще. Сейчас научился лестницы делать, попытаюсь закапываться, а то у меня были "горные дварфы".

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4662 : 24 Марта 2012, 20:10:41 »
2. После того как питомец умирает, дварф востанавливает моральный дух со временем ? Или это будет тяготить его вечно ?
Я это к чему.
Просто есть идея. Как вы знаете, список с животными весьма неудобный. И меня лично напрягает большое количество типов живности в нем.
Соответстенно есть идея - убить питомца дварфа, если это какая то бесполезная дрянь  (даже если дварф взбесится, то ведь он всего лишь мигрант без друзей - и спиральки не будет).
Если он огорчится НЕ НА ВЕЧНО, то я по крайней мере сделаю список гораздо более удобочитаемым. По крайней мере там в идеале останется только 4-5 видов живности.
Такое прокатит ? Или он затаит злобу навечно ?
Да вроде успокаивается со временем.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4663 : 24 Марта 2012, 21:06:38 »
Такой вопрос.

У меня подземная крепость, уже три уровня вниз. На верху я ничего не строю и выглядит это подобным образом:

Спойлер
[свернуть]

Читал, что меня могут атаковать и вообще всячески пытаться уничтожить. Можете посоветовать что-нибудь для организации обороны? Ров вырыть или укрепления какие построить (еще не разобрался как)? С двух сторон вода, уже хорошо.

Если можно, укажите ссылку, потому что я нашел информацию только про подъемный мост.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4664 : 24 Марта 2012, 21:18:58 »
Такой вопрос.

Читал, что меня могут атаковать и вообще всячески пытаться уничтожить. Можете посоветовать что-нибудь для организации обороны? Ров вырыть или укрепления какие построить (еще не разобрался как)? С двух сторон вода, уже хорошо.

Если можно, укажите ссылку, потому что я нашел информацию только про подъемный мост.

вот почитай эти ссылки. Там есть инфа по обороне и обустройству вообще.
http://www.dfwk.ru/Starting_Builds
http://www.dfwk.ru/DF2010:Design_strategies

а вот с английской вики (там гораздо больше инфы)
http://dwarffortresswiki.org/index.php/40d:Architecture_Design
по этой ссылке там в самом заголовке идут подссылки, почитай
Defense guide
Defense design
Trap design
Military design

для начала этих ссылок достаточно, просто открывай в статьях гиперссылки на смежные темы. Я когда изучал, по наоткрывал под сотню страниц, а потом неск дней вкурял их.

PS. Советую глубоко покопать английскую википедию. В русской во первых не все статьи полностью переведены, а во вторых многих вообще нет. Так что если хочешь почитать о какой то теме поглубже - почитай ее на русской вики, а потом иди на английскую дополнять знания :)

PPPSSS. Очень советую себе создать свой личный списочек полезных для себя тем, где нибудь в блокноте на компе у себя. Скидывай туда все шо найдешь. Потом будет удобно.

Вот мои личные ссылочки, которые делал себе

1 (все горячие клавиши в игре. Через поиск ищешь, что тебе нужно, и
изучаешь горячие кнопки, относящиеся например к нужному строению)
http://dfwk.ru/index.php/Interface

2 VODы на русском ! (чел играет с нуля, при этом все разъясняя. Я по этим водам учился играть !!!)
Конечно там не все показано, но чел в игре очень разбирается, играет очень хорошо.
http://www.own3d.tv/video/172141/Dwarf_Fortress_1
(потом вбивай в поисковую строку Dwarf Fortress N, где N-номер следующей серии)

3. Вот еще VODы человек играет на русском.
Его воды я меньше смотрел, когда нашел уже и сам умел играть. Но похоже в игре чел разбирается, все делает не заглядывая в википедию - это говорит о многом ;)
http://www.own3d.tv/video/219443/dwarf_fortress_vod_1
вот его профиль. Там список всех видео. Смотри его видяхи по дварфам
http://www.own3d.tv/frakc

4. Видео-Обучение на английском. Очень много технических моментов, все разъясняет. Хороший учебник.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28477.0
Где то на ютубе видел это же видео, но с рускими субтитрами, думаю найдешь, если захочешь.

5. Вот еще чел играет и попутно все объясняет на английском. Открывай нужную главу и смотри
http://www.youtube.com/playlist?list=PL0E29C02E9143FCA2&feature=plcp
тут конкретно как строить мост и содавать армию и тренировать ее в бараках (с 4й минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=lc8y_vtkB4w&list=PL0E29C02E9143FCA2&index=10&feature=plpp_video

5.
Расчет стоимости произведенных товаров
http://dfwk.ru/index.php/Value

6. Странные настроения. Это когда дварф хочет создать артефакт.
http://dfwk.ru/index.php/Strange_mood
Расписано про ресурсы и прочее. Важная тема ! Если зафейлишь с созданием артефакта, дварф может взбесится и начать мочить всех вокруг (если конечно ты не будешь предусмотрительно строить ВСЕ мастерские с одним входом где будет стоять клетка-ловушка ;) А еще можно тупо огородить мастерскую стенами, если ты точно видишь, что артефакт не создать - пусть уж лучше он с голоду помрет, чем будет носится с топором по крепости. Хотя его смерть может огорчить его друзей)
http://dfwk.ru/index.php/Strange_mood
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 21:47:15 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.