Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1547236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4590 : 10 Март 2012, 11:25:03 »
Цитировать
призрак просто пугает или еще и избивает? з.ы. после фикса с именами, этого некроманта могут звать ´Urist Stonenomer´ (типа имя от рождения) а не как-то по другому из за смены профессии. проверь списки в табличке: все-ли имена принадлежат твоим дорфам? в генезисе я мог ставить таблички всем у кого есть имя  (включая маунты гоблинов). сейчас не знаю

Пока просто пугает, засел в данжер руме и терроризирует там рекрутов, с печальными для последних последствиями.)
Не знаю насчёт маунтов, видимо, не прибегали ко мне на именных, но троллям и именным зомби ставить можно.) Если при смене профессии меняется только фамилия, получается, что надо поставить таблички всем, у кого имя при жизни было такое же, как и у призрака некроманта?)

Вечером попробую, спасибо

upd: не проканало, никого с похожим именем нету :(
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 18:06:01 от thirster »
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4591 : 10 Март 2012, 17:57:20 »
Проблема с открытием пещер и магмы.
Играю в Genesis мод.
Прокопался до магмы (в обход всех пещер), открыл ее, даже затопил пару штреков, но сообщения о нахождении магмы не вышло и магма плавильни в списке не появляются. пещеры тоже при прокапывании не открываются и рост подземных растений не стартует.
Использовал DFHack (reveal+prospect, liquids - пробовал поливать бистменов магмой).
Из-за чего такой глюк и как можно обойти?

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4592 : 10 Март 2012, 18:18:52 »
пауза - reveal - разметка - unreveal - снимаешь с паузы - играешь дальше.
проблема в том что когда делаешь reveal и играешь так - триггер не срабатывает на открытие местности.
попробуй замуровать все проходы к пещерам и магме (желательно через liquids - obsidian wall) и сделать revflood. тут уже как повезёт. или да или нет.
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Pingvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4593 : 10 Март 2012, 22:42:50 »
Как можно узнать, что нужно дварфу в strange mood'е ? Натащил в мастерскую кучу барахла, но видимо чего то не хватает, раз не начинает работать  :(

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4594 : 10 Март 2012, 22:56:38 »
Цитата: wiki
Нажмите q и выберите мастерскую чтобы получить серию подсказок относительно необходимых материалов

подробнее здесь: http://dfwk.ru/Strange_mood

на правах саморекламы:если кому интересно, о том, как разрешилась ситуация с призраком некроманта, рассказал здесь
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 00:14:23 от thirster »
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4595 : 11 Март 2012, 07:42:06 »
Обьясните, пожалуйста, как мне настроить склад для пленных гоблинов и других животных, чтобы притаскивали только полные клетки, а пустые относили на другой склад.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4596 : 11 Март 2012, 09:13:41 »
Обьясните, пожалуйста, как мне настроить склад для пленных гоблинов и других животных, чтобы притаскивали только полные клетки, а пустые относили на другой склад.

Настроить склад. Готовый -> q -> s. Настройка Энимал, там отключаешь пустые клетки u. Или поставить новый p -> c -> t.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4597 : 11 Март 2012, 13:32:45 »
После забоя очередной партии гоблоты в расттрельной комнате остается очень много  A spattering of goblin blood  и  A pool of goblin blood.
Что с этим делать? Ведь кровь остается на ботинках призовой команды и расстаскивается по всей крепости.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4598 : 11 Март 2012, 14:13:04 »
cleaning
dfhack -> clean map all
плюхнуть туда водой
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4599 : 11 Март 2012, 14:31:04 »
cleaning
dfhack -> clean map all
плюхнуть туда водой
Спасибо за ответ, но можно ли обойтись без читерства?

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4600 : 11 Март 2012, 14:46:19 »
cleaning
dfhack -> clean map all
плюхнуть туда водой
в последнем случае должен быть ров с "отходами", место куда будет сливаться грязная вода и высыхать
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4601 : 11 Март 2012, 16:06:23 »
Без читерства есть два метода, но оба похожи по идее - сильное течение.
Вариант 1. На дне ямы, где все умерли строятся фортификации, подводится вода, насосы. Конструкция лучше всего работает, если вода бежит вдоль, а не поперек
==========
->    ->     ->#
->    ->     ->#
==========
(# - решетки, фортификации не вздумай строить - всё в них снесет и там застрянет)

Вариант 2. Та же конструкция, только в произвольном месте. Вещи в яму складываем либо размечая склад без корзин, либо дамп-зоной. Как все сложили, включаем насосы - течение смывает с вещей всё, сами вещи сносит к решеткам.

Оптимальный уровень - 4-5, больше не надо, меньше - слабее течение, кровь дольше не утечет.
P.s. сам пользуюсь конструкцией, правда для очистки брони. Обидно, когда на шедевральной адамантитовой броне frosen forgotten beast extract и всякий кто оденет умрет.  :)

Оффлайн stalkerybr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4602 : 11 Март 2012, 17:02:25 »
Здравствуйте. Не могу разобраться, почему люди при строительстве полов, часто оставляют один блок не замощенным, как правило, с левой стороны, где-то по центру по вертикали.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4603 : 11 Март 2012, 17:14:11 »
Ну, в этот незамощенный блок можно поставить, например привязь или высококачественную статую. Очень настроение повышает.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4604 : 12 Март 2012, 09:09:22 »
У меня в окне требований у мэра, горит желтым Decent Office и Decent Dining Room
Обычная комната 7х7, вся покрытая гравировкой. Стоят стол и стул качества Superior quality.
Подскажите, что можно еще сделать, чтобы мэр стал бароном. Уже выбирал мэра на должность барона, а мэр так и не стал бароном.

ЗЫ  Как лечить животных?
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 09:19:49 от Echo-Six »