Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3960 : 22 Января 2012, 10:58:38 »
Но я-то сам про кости даже точки не говорил - вопрос был зачем остальные металлы - цинк, олово, свинец, медь, тд, тп, etc.
я могу из стали делать все, вообще все.
если это лучший металл для армора/оружия/аммуниции, то все остальные просто идут на выброс (блоки, мебель, прочая мутата а-ля банальный камень).
об том и был вопрос - нужны ли они как металл.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3961 : 22 Января 2012, 11:03:28 »
Люди. Помогите объясните.
Что то я не понимаю.

Короче решил убить щенка...

Я пока вообще не понял как водой убивать... Щенок вон тупо выплыл через люк, по которому вода лилась... Нууууу если только еще какие то решетки поставить.... хз... Но их же сломает троль.

Короче я не понимаю (
Утопление - достаточно неудобный способ уничтожения. Во-первых, нужно организовать достаточно быстрый приток воды (делай широкий канал в 3-4 тайла, делай резервуары, которые заранее наполняются. Если ты хочешь устроить "водяной молот", чтобы вода била врагов об стены, то затем нужно сделать так, чтобы вода, врывалась в помещение, для чего нужно сделать высоооокую цистерну (может хватит и 3-4 ур, но чем больше тем лучше).
И еще нужно сделать так, чтобы вода, ворвавшись, бросала врагов на стену, поэтому тоннель должен быть узким (меньше расстояние до стены), в 2 тайла шириной и воду подавать сбоку, перпендикулярно коридору.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 19:45:03 от Пещерный человек »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3962 : 22 Января 2012, 12:23:17 »
об том и был вопрос - нужны ли они как металл.
ну извини, не дочитал :)
Нужен. Болты из металлов, даже менее благородных чем сталь, бьют гораздо больнее болтов из кости.
ответ был как раз об этом...
вообще все металлы нужны (особенно для всяких там ноблей  :) ). тебе повезло, что можешь все из стали делать. я, допустим, железо уже довольно давно не видел (эмбарк делаю без ковыряния в настройках генерации мира).
да и к тому же ничто не вечно... а болты, они имеют свойство ооочень быстро заканчиваться.
я вот сейчас играю на карте, на которой есть лишь немного тетраэдрита и адамантина. то уже (крепости 7 лет) перехожу в режим экономии меди... болты пока что медные, но очень скоро придется переходить на возобновляемые материалы (кость, дерево).

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3963 : 22 Января 2012, 14:34:04 »
- Люди, дайте ссылку на русскоязычную информацию по моду "Genesis".
- Так он по моему называется... :-\

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3964 : 22 Января 2012, 14:46:40 »
На форуме в разделе модов посмотри.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3965 : 22 Января 2012, 17:57:42 »
в генезисе можно и каменные болты делать. хз почему но стекло в стрелах/болтах не используется. стекло очень острый но сверх хрупкий материал. он должен быть супер эффективным при попадании в незащищённые зоны но ломаться если попадает в доспех из металла/дерева

у меня зачастую на болты идёт гоблинит. для мебели и подобного у меня есть камень например, но чаще из доступного металла. для ноблей и стренж мудов есть "госзапас" с металлами, частями тел и прочим. а с осад (начиная гоблинами и заканчивая чем угодно) как минимум с каждого налётчика по 2 куска металла(шлем и оружие) + кости. джекпот это полная броня + щит + оружие. так что гоблинит хоть и медленно но окупается. главное место сбора сделать правильно
-UPD-
подскажите схему/метод для задержки войск. в частности чтобы собрать ВСЮ осаду в одном месте (примерно на площадке 10х10) и из какого материала получаются ХУДШИЕ копья (еще лучше как сделать их еще хуже, чтобы вообще не могли убить)
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 18:06:23 от FearOfTheLight »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3966 : 22 Января 2012, 19:36:58 »
Древесные тренировочные копья самого низкого качества, скорее всего.

Хороший способ задержать осаду, чтобы иметь возможность подготовиться - много животных, размещенных на пастбищах (не на привязи) по периметру.

Собрать всех в одном месте будет сложнее, но можно воспользоваться принципом "Великого деморализатора" Портного из минедшейкен - комната с приманкой с захлопывающейся дверью (мостом). Если приманка одна и все другие проходы закрыты, враги входят, убивают приманку и тупят, не зная что делать дальше. Понемногу подходят и другие, тк еще не в курсе, что приманка мертва. Я так собирал две группы врагов. Но, в этом случае, приманка должна быть одна.
Если живность по периметру, то можно деактивировать пастбища и она побежит в крепость по нужному проходу и заманит врага. Но здесь результат сложно спрогнозировать.

Мне нравится система гриля в Генезисе - костер+вода=сжигающий врагов пар. В этом случае, все враги будут умирать после прохождения нужного тебе коридора в 1-2 тайла с кострами.

Но без пара конструкция работает плохо.

(конструкция показана в моем отчете по Минедшейкен).
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 19:43:12 от Пещерный человек »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3967 : 22 Января 2012, 20:52:47 »
и тем не менее, деревянные копья убивают воров и добрую часть амбушей(у меня типа корридор смерти но шириной 1 клетка и по бокам пропасть. цель такой дорожки - скидывать ВСЕХ ходячих в пропасть: производится удар десятью копьями сразу и враг, от какого-то из этих ударов, уворачивается в любую сторону и падает в пропасть)
задержка мне нужна для того чтобы собрать ВСЮ осаду в одном изолированном участке чтобы не убегали. сейчас думаю устроить изменяющийся многоуровневый лабиринт с входом в крепость в котором много механизмов типа XOR, сбрасывание на уровень ниже и тому подобные безвредные извращения для посетителей. возможно есть более простой способ.
а в логике с рампами есть такая бага где на спуск всё нормально работает а на подъём нет? (или наоборот)
с животными не могу т.к. процессор слабенький и у меня буквально каждая тварь на счету

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3968 : 22 Января 2012, 22:11:45 »
Увы. Какую ловушку не ставь, кто-то да помрет. Перешел на три оружия в ловушке, и то умереть умудряются. А меньше нет смысла - 90% даже не поранит. Больше всего злит другое - достаточно часто, если кто-то свалится, отряд останавливает атаку и ждет около этого места. Если есть проход вниз, так он еще и внизу скапливается. А статус осады горит, караваны не идут - приходится зачищать армией.

По поводу "собрать всю осаду", очень хочется попробовать конструкцию типа:
1. от входа карты к крепости по поверхности сделать только ограниченное количество проходов  к крепости.
2. на каждом проходе - по два моста, вида ====_ _====, где = мост, _ нажимная плита. Мосты должны аккуратно опустить осаду под землю не поранив.
3. Подземные ходы соединяются в одном месте. Из места соединения должна вести наверх длииинная лестница вида (вид сверху)
XXXXXX
X===vX
X=XXXX
X===^X
XXXXXX
где = мосты, v - спуск, ^ - подъем
4. Пока враги идут, они по факту соберутся в этом колодце. Ну, а дальше - по желанию.

Главный минус такой конструкции - соединяющие тоннели будут очччень опасны для посещения. Ну, и пока построешь, поседеешь.
FearOfTheLight

Оффлайн TigerMax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3969 : 22 Января 2012, 22:25:49 »
Люди, скажите пожалуйста.
Сколько богатства необходимо накопить чтобы пришла армия гоблинов?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3970 : 22 Января 2012, 22:32:21 »
я не против что осада будет длится вечно. для меня это не проблема. а вот то что караваны не будут приходить - это хорошо т.к. можно не беспокоится по поводу дипломатии (не придут - не умрут). но будут - ли приходить еще нападающие (имея статус осады)? я уже ловил баг где поймал в клетку генерала а остальные(т.е. все. никто не сбежал) вымерли. так вот у меня статус осады так и висел.
для таких "безопасных" копий можно сделать какой-то материал достаточно занерфеный для причинения урона. так и дохнуть не будут и падать приятней=)
думаю что в таком случае, если враги действительно будут падать на один уровень вниз (не знаю как там материалы об которые приземляется, учитывается нет?) то и дохнуть не будут. максимум не смертельным переломом/вывихом ноги. так и всю осаду можно собрать. не так-ли?
-UPD-
Tiger:для гоблина вора - ребёнок. для амбуша - как повезёт. для осады - как не повезёт. могут прийти как в 5м году при богатстве 152365 миллионов так и во втором при богатстве 30к

Оффлайн TigerMax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3971 : 22 Января 2012, 22:45:41 »
Спасибо. Я развиваюсь возле вулкана, и уже наладил производство железа. формирую отряд.
Какие ловушки лучше всего ставить?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3972 : 22 Января 2012, 22:55:17 »
Больше всего злит другое - достаточно часто, если кто-то свалится, отряд останавливает атаку и ждет около этого места. Если есть проход вниз, так он еще и внизу скапливается.
Там такая логика у вражеских отрядов - есть лидер, для него рассчитывается путь. А все остальные в отряде тупо следуют за ним.
Если ставить клетки-ловушки, когда лидер идет первым и попадает в ловушку - то вся толпа скапливается вокруг и тормозит.
Если умирает и в пределах видимости нет врагов - отряд стоит у его трупа

Я обычно так делал - был такой же мостик смерти с ловушками (тренировочные копья, умирали только совсем невезучие враги, 95% падали вниз), и с моей стороны был спуск вниз. Даже если лидер падал - у них был путь как пройти к его трупу, и они радостной толпой бежали по тому же самому мостику через ловушки чтобы добраться до этого спуска.
Ну и на всякий случай в этой яме на 2-м этаже от низа были бойницы для расстрела совсем везучих, которые смогли пройти ряд из 10 ловушек...

п.с. глубина - 12-13 уровней, чтобы в боевых отчетах писалось "slams into an obstacle and blows apart!". Так больше костей образуется и нет везунчиков, которые потом выползают со сломанными конечностями.

Спасибо. Я развиваюсь возле вулкана, и уже наладил производство железа. формирую отряд.
Какие ловушки лучше всего ставить?
Можно сохраниться и поэксперименировать с магмой.
Примерно так - будет коридор в 1 клетку шириной, клеток 30 длиной (можно изогнутый), посередине нажимная плита к которой присоединены люки и мосты.
Сверху него отводной канал с лавой из вулкана (тут надо будет поэкспериментировать как лучше чтобы шахтеру было куда убежать при пробивании последней стенки до вулкана).
В дне канала, т,е. в потолке коридора - два/три люка, равномерно распределенные по длине коридора.
Со входов коридора - два подъемных моста, которые запирают всех внутри.

Суть примерно такая - заходят, кто-то первый из них наступает на плиту.
Мгновенно открываются люки (у них нет задержки), лава начинает падать в коридор.
Они все бегут к выходу, частично уже обожженые или мертвые.
Тут с задержкой 100 тиков закрываются мосты и люки, надо рассчитать так чтобы вылившейся за это время лавы хватило на весь коридор, чтобы не было мертвых зон и они гарантированно поджарились.
Дальше через 100 тиков - скорее всего мосты откроются, т.к. на плите уже никого нет. Лишняя магма выльется, постепенно через какое-то время высохнет.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 23:09:52 от Andys »
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3973 : 22 Января 2012, 23:07:13 »
Спасибо. Я развиваюсь возле вулкана, и уже наладил производство железа. формирую отряд.
Какие ловушки лучше всего ставить?
если на убой -> стальные качественные компоненты разных типов (топор хорошо рубит и лишает конечностей,  диск классно режет и тоже разделяет на много частей, шарик отлично пробивает броню)+ качественные механизмы
для извращений -> смотря что надо

Оффлайн TigerMax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3974 : 23 Января 2012, 08:18:58 »
У меня призрак дварфа бродит... Это нормально?