Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254705 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9600 : 20 Июня 2013, 21:49:36 »
Построил полностью закрытую крепость, стены по периметру и пол над ними, вход только через подъемный мост. На территории протекает река, и, как я понял, водяные твари смогут проникнуть по воде из внешнего мира внутрь крепости. Сначала хотел застроить всю поверхность реки полом, и оставить несколько тайлов с колодцами, но на вики пишут, что враги смогут проникнуть и через колодцы. :-[
Подскажите, если способ обезопасить крепость в данном случае, оставив при этом доступ к реке?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9601 : 20 Июня 2013, 22:28:00 »
Построил полностью закрытую крепость, стены по периметру и пол над ними, вход только через подъемный мост. На территории протекает река, и, как я понял, водяные твари смогут проникнуть по воде из внешнего мира внутрь крепости. Сначала хотел застроить всю поверхность реки полом, и оставить несколько тайлов с колодцами, но на вики пишут, что враги смогут проникнуть и через колодцы. :-[
Подскажите, если способ обезопасить крепость в данном случае, оставив при этом доступ к реке?
Не гарантированные и не проверенные варианты -
1. замостить всю реку, на всей карте. Если водоплавающие враги не появятся на краю карты в реке (под полом), то 100% надежность.
2. на время перекрыть реку, поставить на втоке и вытоке фортификации и потом не полностью разрушить дамбу. Цель - чтобы поток воды, протекающий через фортификации, был слабее (глубиной < 7) - в этом случае через фортификацию никто не проплывет.
Тут надо экспериментировать, возможно физика жидкостей обломает эту идею и после сужения вода все так же будет течь с глубиной 7
В итоге, после открытия дамбы должно получиться что-то типа этой схемы - #~~~~#  < отсюда течет река (сверху вниз)
#~~~~#
##~~##  < бывшая дамба, откопана только часть чтобы вода текла не сильно
#~~~~#
#~~~~#  < тут по идее должен быть низкий уровень текущей воды
#||||# < фортификация
#~~~~#
#~~~~#  < внутри крепости
#~~~~#
#||||#
#~~~~#
#~~~~#
#~~~~#

3. если нужна не река, а вода - оставить одну дырочку в том полу что у тебя сейчас, где-нить с краю. Поблизости выкопать сток в подземный резервуар и из дырки насосом в сток перекачать некоторое кол-во воды. После дырку застроить полом, если в будущем понадобится ещё воды то разрушить этот пол
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 22:33:47 от Andys »

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9602 : 21 Июня 2013, 00:13:28 »
3. если нужна не река, а вода - оставить одну дырочку в том полу что у тебя сейчас, где-нить с краю. Поблизости выкопать сток в подземный резервуар и из дырки насосом в сток перекачать некоторое кол-во воды. После дырку застроить полом, если в будущем понадобится ещё воды то разрушить этот пол
Думаю придется делать так.
Имеется еще одна мысль, а что если колодец сделать "глубоким". Например, на уровне "0" у меня колодец, на уровне "-1" (по высоте) - пустота, следом уровень "-2" - опять пустота, а вот на уровне "-3" уже вода. Получится колодец - 2 клетки пустоты - вода. На вики написано, что дварфы будут дольше набирать воду из такого колодца, но это ладно. Кто-нибудь знает, могут ли враги проникнуть через такой колодец?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9603 : 21 Июня 2013, 02:19:18 »
Эм...  а почему бы Grate-ом не накрыть? Снизу его не сломают, пролезть через него могут только вермины, а вода через него прекрасно набирается.

P.S. А форготтен верминов, я надеюсь (нет, я в это свято верю!) не бывает :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9604 : 21 Июня 2013, 03:16:09 »
Эм...  а почему бы Grate-ом не накрыть? Снизу его не сломают, пролезть через него могут только вермины, а вода через него прекрасно набирается.

P.S. А форготтен верминов, я надеюсь (нет, я в это свято верю!) не бывает :)
Уверен? Сколько пробовал так, всегда колодец становится сухим (нету воды - жалуются)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9605 : 21 Июня 2013, 04:52:35 »
Уверен? Сколько пробовал так, всегда колодец становится сухим (нету воды - жалуются)
Наверное имеется в виду просто решетки а под ними текущая вода. Так то неплохо, но водоплавающие злыдни плещутся за решетками и пугают горожан.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9606 : 21 Июня 2013, 05:28:33 »
Да, именно решётка в полу, а под ней - вода. И размечаешь сверху как источник воды. Я так обычно в реках делаю, если селюсь прямо поверх них.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9607 : 21 Июня 2013, 06:25:03 »

Мне показалось имелось ввиду решетка под колодцем, там ведро не проходит. А так да, решетка прямо над водой решает проблему.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9608 : 21 Июня 2013, 10:09:59 »
Здравствуйте! Такой вопрос - проходит ли водоносный слой через стены, построенные с помощью build->constructions? Главный вход в крепость я делал обвалом, но там больно немаленькие колодцы остаются, что неэстетично, а мне сейчас нужна дырка 2х2 для лестниц к наружной башне. Могу ли я выкопать сверху квадрат 4х4 в водоносном слое, начать выкачивание из него воды и замостить края стенами?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9609 : 21 Июня 2013, 11:39:18 »
Из стен сочиться не будет, если сможешь построить.


Если у меня выход из окровавленного помещения сделан через канал с водой (глубиной 2/7), это поможет оградить остальную крепость от распространения крови? Или нужно водопад какой-нибудь городить?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9610 : 21 Июня 2013, 13:22:37 »

Мне показалось имелось ввиду решетка под колодцем, там ведро не проходит. А так да, решетка прямо над водой решает проблему.
А я после тщательного прочитывания статьи на вики про дестроеров решил избегать их если есть другой выход. Прочитал что её можно сломать снизу в случае, если pathfinding БД находит путь до решетки "в обход". Ему достаточно иметь возможность дойти по поверхности и встать рядом с ней, после этого он может подлезть снизу и сломать.
Сам ещё не натыкался на такое, но заранее боюсь - ведь тут придется внешний мост осторожно открывать...

п.с. правда в ванилке это менее значимо - в осадах водоплавающие ломатели могут быть только крокодилы, а они каменные решетки не ломают. ФБ же одиночны и за ними достаточно легко проследить и поднять мост вовремя

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9611 : 21 Июня 2013, 15:26:33 »
А я после тщательного прочитывания статьи на вики про дестроеров решил избегать их если есть другой выход.
А я с некоторых пор избегаю всесторонней анальной огороженности. Если всё время учиться на чужих ошибках, рискуешь прослыть до делов мудрым. Поэтому нужно же и свои совершать! :)

К слову, у меня вопрос :) Я вот сейчас играю в биоме, где все мёртвые встают сами, безо всяких некромантов. Есть идеи, как организовать прокачку рукопашников? В смысле какой режим им выставить, чтобы запереть их в барак с едой и выпивкой, после чего закинуть им туда пяток трупов :)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 16:28:15 от AnotherBoris »

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9612 : 21 Июня 2013, 17:39:24 »
разбей отряды по 2, всем убери скилы и отправь на тренеровку (ч-3 m-a-режим тренинга) несколько сезонов обеспечит тебя абсолютными убийцами)
Про тренеровку брони знаю, что когда рпиходят пауки ( зелененькие) которые имеют возщможность атаковать паутиной, напялив дварфу шлем (даже костяной) и пустив его по все тяжкие в атаку, можно прокачать броненосца, тк пауки имеют привычку после оплетения кусать в головешку ( у меня так случайно кобольд стал мастером броненосцем, правда мне пришлось спасать его от голодной смерти )) 

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9613 : 21 Июня 2013, 17:49:26 »
А смысл? Когда я просто могу им сбросить одного гоблина и они его будут рубить неделями? Тут тебе и меч, и броня и радость от многократных убийств. Я не спрашиваю как организовать спарринг, я спрашиваю как эффективно организовать непрерывную мясорубку. Чтобы они и есть-спать могли, и всё же непрерывно в боевом режиме были.

P.S. Зелёные паучки? Ты пошутил, ага :) У меня тут предплечье фермера два месяца всю округу терроризировало, а одна собачка с лёгкостью загрызает отряд осаждающих :)

FlowerDwarf

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #9614 : 23 Июня 2013, 00:32:04 »
В общем, моя крепость начала погибать после одного забавного случая с озером, к которому так любили ходить с ведрами дварфы.

Они решили, что оно не является ресурсом воды, и перестали ходить к нему. "No water source".

Почти все умерли от жажды. Не смотря на опасность, прибыли новые мигранты.
Однако, они так и остались стоять на краю карты. Причем, на входе у меня стоит собачек 15-20, может они просто боятся? Или это глюк, фича?

Help! Могу скинуть сохранение. Собственно:

http://rghost.ru/download/private/46948966/c127473530ce551913131945fd9f7754/dad0aab8cd2a9a880689ec1175f330c7c2d79a6d/region4.zip