Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247176 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8145 : 15 Марта 2013, 16:39:04 »
Основная проблема всех таких боевых животных - отсутствие брони. Что делает их весьма уязвимимы по сравнению с упакованным в металическую броню гуманоидом.
По идее (читал на англфоруме) можно попробовать намодить животному материал шкуры - какой-нить адамантин.
Только хз что именно менять, у меня сейчас наскоком не вышло

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8146 : 15 Марта 2013, 16:48:39 »
В общем стало понятно что прирученное животное рано или поздно вновь одичает. Причем наверно это будет забавно когда медведь посреди тронного зала вдруг вспомнит что он дикий...  :-\

Тут возникает несколько вопросов:

1. Привезенные эльфами животные тоже могут одичать?
2. Легендарные дрессировщик может приручить медведя лет на 20-30? как раз столько они живут (медведи)
3. Дети прирученных медведей (или любых других бывших дикими животных) рождаются дикими или прирученными? Если прирученными то могут ли они одичать впоследствии?
собаки и медведи у меня не дичали
1.нет(возможно дракон? они их возять незнаю)
3.прирученные рождают прирученные.

думаю пункт 3 должен решить все проблемы с "одичанием"

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8147 : 15 Марта 2013, 16:50:46 »
Основная проблема всех таких боевых животных - отсутствие брони. Что делает их весьма уязвимимы по сравнению с упакованным в металическую броню гуманоидом.
По идее (читал на англфоруме) можно попробовать намодить животному материал шкуры - какой-нить адамантин.
Только хз что именно менять, у меня сейчас наскоком не вышло

Ну вот, например, на бухте чел намодил одомашненную корову с адамантиновыми шкура/кости/рогами. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=123750.0 Говорит только драконы один на один уделывают. Можно у него код подсмотреть. Технически необязательно даже именно адамантин, материалу его кожи накрутить всякие [COMPRESSIVE_FRACTURE] параметры аналогично стали или адамантину. Думаю что в мастерворке их арморед петы работают аналогично. Но как-то это дисбалансно все.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8148 : 15 Марта 2013, 17:21:27 »
пока развлекался читерским reveal, планируя будущую крепость, столкнулся с тем, что обратно карта не закрывается =(
и фиг бы с ней, но теперь пещеры не эксплорятся как новые земли, и (имхо) поэтому не срабатывает триггер на зарастание подземной глины подземными деревьями.
мои плантации пустуют, леса не хватает, я в печали =( что делать?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8149 : 15 Марта 2013, 17:24:02 »
В общем стало понятно что прирученное животное рано или поздно вновь одичает. Причем наверно это будет забавно когда медведь посреди тронного зала вдруг вспомнит что он дикий...  :-\

Тут возникает несколько вопросов:

1. Привезенные эльфами животные тоже могут одичать?
2. Легендарные дрессировщик может приручить медведя лет на 20-30? как раз столько они живут (медведи)
3. Дети прирученных медведей (или любых других бывших дикими животных) рождаются дикими или прирученными? Если прирученными то могут ли они одичать впоследствии?
собаки и медведи у меня не дичали
1.нет(возможно дракон? они их возять незнаю)
3.прирученные рождают прирученные.

Наблюдал следующее: те у кого в скобках (Tame) одомашнены и не одичают, это касается взятых при эмбарке и привезенных эльфами в клетках.
Прирученные из диких, через время дичают конечно. Их потомки получают тот же уровень приручения что и у их мамаши на момент рождения (полудикие).
Тоесть могут таки одичать. Изменилось то, что во вкладке z>animals>Overal Traning дварфы стали знать про них A few facts. Что-то мне подсказывает, что этот параметр растет с каждым удачным приручением и когда достигнет какого-то предела (domesticated уж наверняка) они станут tame навсегда. Вернее следующее поколение их потомков. Есть мнение что это сохраняется для цивилизации, и есть шанс что знания будут переданы следующей крепости в этом же мире.

Можно попробовать работать с ними следующим образом. Прирученное зверье по отдельным одиночным камерам (не клеткам). Чтобы они после одичания не лупили своих прирученных собратьев и могли размножаться. (Тут у меня папаша гамадрил внезапно одичал, выбил зубы отпрыску и настучал по лицу самке и в последствии был ранен стражей и истек кровью в клетке. Не выдержал семейной жизни.) Дверь на запор и перед ней ловушку с клеткой. Весь приплод уже в клетку пока не подрастет. Периодически ловим в ловушки клетки одичавших и приручаем заново. Но учитывая период рождения и взросления одной особи, выполнить задачу по приручению какого-то вида с нуля это лет на 15-25.

Только что проверил - да знания о прирученных переносятся после абандона крепости. Только нужно вспомнить название рассы при эмбарке.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8150 : 15 Марта 2013, 17:58:56 »
пока развлекался читерским reveal, планируя будущую крепость, столкнулся с тем, что обратно карта не закрывается =(
и фиг бы с ней, но теперь пещеры не эксплорятся как новые земли, и (имхо) поэтому не срабатывает триггер на зарастание подземной глины подземными деревьями.
мои лесные плантации пустуют, леса не хватает, я в печали =( что делать?

и вдогонку: крокодилиха уже второй год высиживает яйца. Чтоб не дичала - пришлось оставить гнездо открытым (доступ тренеру). чтоб не утаскивали яйца на склад - пришлось их форбиднуть. Неужели из-за такого пустяка?
*крокодил тоже в наличии есть.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8151 : 15 Марта 2013, 18:48:05 »
Карту не закроешь никак.
Закрой помещение с крокодилицей, пусть одичает, потом просто снова поймаешь.

Зауроподы и рапторы отлично подходят на роль охранной скотины, кстати

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8152 : 15 Марта 2013, 19:23:14 »
Карту не закроешь никак.
Закрой помещение с крокодилицей, пусть одичает, потом просто снова поймаешь.

Зауроподы и рапторы отлично подходят на роль охранной скотины, кстати

а есть где-то описание этого глюка? в какой момент он случился? в начале получается открывать-закрывать карту спокойно... интересно было б почитать.

кто такие рапторы и зауроподы?))
крокодилица дичала, ловил, все на мази. вопрос в том, что с яйцами стало? у меня 3 варианта:
1. из-за паузы в высиживании они "сломались"
2. они не высиживаются из-за форбида
3. они высиживаются, но долго...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 20:28:59 от 0nton »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8153 : 15 Марта 2013, 21:11:40 »
Отменить открытие карты можно только если не выходил из игры, т.е. в том же сеансе дфхака.

Рапорты и зауроподы - это такие чудные зверюшки рептилии. Я в мастерворк играю, но вроде и в ванильной версии их тоже можно найти.

По яйцам - не знаю, если честно. Хотя вроде где-то видел инфу, что не-домашние животные несут только неоплодотворённые яйца. У тебя вообще крокодил мужского пола хоть где-то на карте есть?


Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8154 : 15 Марта 2013, 21:39:05 »
*крокодил тоже в наличии есть.
ага, даже два самца. приручаю. профили посмотрел - должны размножаться. Не смог найти время высиживания, и прочие условия процесса...
блин, я их с таким трудом отловил, а теперь заново начинать из-за этой карты(

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8155 : 16 Марта 2013, 04:41:09 »

Так значит что мы имеем, пример:
домашние (Tame) собаки и дикие медведи.
Если животное привезенное эльфами и при эмбарке оно навсегда будет (Tame) домашнее.
Если мы поймали дикого медведя то он будет диким (в англ версии дф?) и его приручить его (где?) а потом тренировать его в охотничего или боевого. или при тренировки оно само приручается?
Дикие прирученные животные со временем забывают свою тренировку и становятся дикими.
Дети диких прирученных животных со временем тоже становятся дикими? я так не думаю где читал об обратном не могу найти.
Дикие животные никогда не станут навсегда (Tame)одомашненные?

http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8156 : 16 Марта 2013, 10:34:57 »
Дети диких прирученных животных со временем тоже становятся дикими? я так не думаю где читал об обратном не могу найти.

Ну вот у меня тоже было такое ощущение. Что я где-то об этом читал.
Но по факту детеныши получили признак (Semi-wild). Если они становятся одомашненными зачем из давать статус из шкалы временного приручения вместо того чтобы сразу дать (Tame)? Может это конечно исключение для состояния (Semi-wild) и с большим уровнем приручения все будет ок. Нужно проверить.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8157 : 16 Марта 2013, 12:28:44 »
Вы как-то усложняете. Со статусом Tame - не дичают никогда. Остальные - со временем дичают. Дети диких животных могут стать [tame] только если ваша цивилизация превосходно овладела секретами обращения с этим видом.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8158 : 16 Марта 2013, 15:49:10 »
Вопрос по башням. Чтобы от нее приходили гости достаточно просто иметь её в закладке соседей или нужет статус войны/красных черточек?

Upd: Уже нашел, вопрос снят.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 17:47:58 от Oreyn »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8159 : 16 Марта 2013, 19:28:54 »
Впервые строю водяное колесо. Не получается - игра пишет "Blocked" если хотя бы под одним тайлом пустое пространство(собственно, строю над рекой). Что я делаю не так?

Пытался строить как с одним пустым тайлом под колесом, там и полностью над пустым пространством, подсоеденив к валу
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 19:35:16 от Hermit »