Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7740 : 21 Января 2013, 20:38:34 »
Если какая либо работа не выполняется, проверь ее по моему списку:

        Объявлена тревога, которая не пускает дварфов к объекту?
   Объект или место назначения за пределами норы или закрыты дверью?
   Назначены ли работники для данной работы?
   Работники занимаются другим делом?
   Работники занимаются переноской животных?
   Объект запрещен?
   Материал запрещен?

Оффлайн sudakovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7741 : 21 Января 2013, 21:16:06 »
Пещерный, а ты играешь без модов?
А то у меня было подобное, но у меня masterDF
Стоит. Правда там дварф превратился в кусок железа,
 но было сообщение только о том, что он стал дварфом.

Оффлайн Lanselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7742 : 21 Января 2013, 22:50:07 »
как создать второй отряд и приказать держать позицию

Оффлайн spyfox101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7743 : 21 Января 2013, 22:58:27 »
Если какая либо работа не выполняется, проверь ее по моему списку:

        Объявлена тревога, которая не пускает дварфов к объекту?
   Объект или место назначения за пределами норы или закрыты дверью?
   Назначены ли работники для данной работы?
   Работники занимаются другим делом?
   Работники занимаются переноской животных?
   Объект запрещен?
   Материал запрещен?
1. Вроде нет. Местность без хищников. Играю я не так много, чтобы пришли гоблины.
2. Я пока не умею делать норы, значит их нет. Дверей в крепости нет.
3. Шахтеры до этого прорыли два этажа. И в их статусе в утилите было написано, что они шахтеры, сейчас у них написано no job.
4. Другие работы я им запретил(на шахтерство запрет не стоит)
5. Склады еще не выкопаны. Переносить нечего.
6. Я ничего не запрещял.
7. А тут по подробнее пожалуйста. Шахтерам можно запретить копать какую-то породу? В любом случае я ничего не запрещял.
P.S похоже крепость придется оставить. Но как избежать подобной истории в будующем?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7744 : 22 Января 2013, 02:22:48 »
А кирки у них есть? У меня несколько раз форбидилось оружие-если застревало в каком либо животном либо если шахтеры травились каким нить ядовитым камнем(мод мастерворк, что в оригинале не помню)

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7745 : 22 Января 2013, 05:53:58 »
Есть еще вариант, что вниз копал через рампы и по ним больше нельзя вылезать.  Попробуй назначить копку где то у поверхносТи.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7746 : 22 Января 2013, 08:05:10 »
Пещерный, а ты играешь без модов?
А то у меня было подобное, но у меня masterDF
Стоит. Правда там дварф превратился в кусок железа,
 но было сообщение только о том, что он стал дварфом.
Теперь только с Masterwork.
Если какая либо работа не выполняется, проверь ее по моему списку:

        Объявлена тревога, которая не пускает дварфов к объекту?
   Объект или место назначения за пределами норы или закрыты дверью?
   Назначены ли работники для данной работы?
   Работники занимаются другим делом?
   Работники занимаются переноской животных?
   Объект запрещен?
   Материал запрещен?
1. Вроде нет. Местность без хищников. Играю я не так много, чтобы пришли гоблины.
2. Я пока не умею делать норы, значит их нет. Дверей в крепости нет.
3. Шахтеры до этого прорыли два этажа. И в их статусе в утилите было написано, что они шахтеры, сейчас у них написано no job.
4. Другие работы я им запретил(на шахтерство запрет не стоит)
5. Склады еще не выкопаны. Переносить нечего.
6. Я ничего не запрещял.
7. А тут по подробнее пожалуйста. Шахтерам можно запретить копать какую-то породу? В любом случае я ничего не запрещял.
P.S похоже крепость придется оставить. Но как избежать подобной истории в будующем?
А кирки у них есть? У меня несколько раз форбидилось оружие-если застревало в каком либо животном либо если шахтеры травились каким нить ядовитым камнем(мод мастерворк, что в оригинале не помню)
Угу, тогда остается только либо похерили кирки, либо в связи с особенностями работы, они не могут копать дальше (скажем, если ты прорыл лестницы наверх и хочешь, чтобы они копали от них вниз (а надо было рыть лестницы "верх-вниз").

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7747 : 22 Января 2013, 10:37:44 »
Че там с серебреными стрелами и оружием, нежить на всегда убивает?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн spyfox101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7748 : 22 Января 2013, 15:15:25 »
Я разобрался. Поставил оказывается лестницу вниз, вместо вверх-вниз.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7749 : 23 Января 2013, 20:31:06 »
Че там с серебреными стрелами и оружием, нежить на всегда убивает?
Серебряное оружие (как и любое другое) нежить убивает до первой зомботучки или некромансера.
И на оборотней с вампирами дополнительного эффекта не оказывает.
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 20:56:01 от Zarin »

Оффлайн sudakovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7750 : 23 Января 2013, 20:59:30 »
Пещерный в таком случае посмотри, если опция harder mining включена, то проблеме возможно в этом. Так как из за этой опции дварфы копатели порой превращаются в железо, и др. камни. Затем вновь становятся нормальными( возможно рядом с ними разные агресивные твари после превращения появятся)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7751 : 24 Января 2013, 13:58:18 »
Котаны такой вот вопрос, создал крепость возле башни и вулкана все рассы есть, прошло два сезона и две волны мигрантов, затем пришла осада нежити , но дравосек их всех чудом убил.
Потом сразу почти пришел караван эльфов а дварфийский не приходил =(  и следующие два сезона мигрантов не приходило это нормально? раньше такого вообще некогда небыло.
эпд: Еще не одного вдохновения не было у каротышек.
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 14:03:29 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн sudakovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7752 : 24 Января 2013, 14:21:57 »
Lens иммигранты  не всегда приходят каждый сезон. У меня порой по 3 сезона не приходят.
Насчет каравана ты уверен,что он не попал под раздачу нежити?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7753 : 24 Января 2013, 14:43:09 »
Lens иммигранты  не всегда приходят каждый сезон. У меня порой по 3 сезона не приходят.
Насчет каравана ты уверен,что он не попал под раздачу нежити?
да я список мертвецов помотрел, там 6 нежити и пару животных.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7754 : 24 Января 2013, 17:42:57 »
Извините, не нашел, где бы еще можно было это спросить.

У нас в df есть множество настроечных файлов вида:

[CREATURE:GECKO_LEOPARD]
[DESCRIPTION:A tiny, brightly-colored lizard with feet that can stick to branch and stone.]
[NAME:leopard gecko:leopard geckos:leopard gecko]
[CASTE_NAME:leopard gecko:leopard geckos:leopard gecko]
[CREATURE_TILE:249][COLOR:6:0:1]
[PETVALUE:10]
[VERMIN_GROUNDER][FREQUENCY:100]
[SMALL_REMAINS]
[NATURAL][PET_EXOTIC]
[NOT_BUTCHERABLE]
[CARNIVORE]
При этом lua все-таки, насколько мне известно, поддерживает иной синтаксис, откуда же берется парсер для этого? Есть какой-то уже написанный парсер для подобного синтаксиса, или это изобретение Тоади? Просто мне очень нравится стилистика, я хочу ее использовать, и не хочу писать велосипед, если такой уже имеется.