Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6000 : 01 Августа 2012, 17:37:31 »
Добрый день!

Возникли некоторые вопросы по игре, в вики и на форуме не нашел ответов...

1. Как переодеть дварфа в другую броню? На складе есть адамантиновые перчатки, обувь, шлемы... но дварфы берут лишь нагрудники, или кольчугу, и щиты адамантиновые... ну и оружие... как заставить их одеть ещё что то? или есть смысл делать лишь адамантиновые нагрудники и щиты?

2. Прошло где то 7 лет, не знаю где точно посмотреть... у меня уже 10 войнов в адамантиновых нагрудниках и с адамантиновыми мечами и копьями... местность дикая... в соседях есть гоблины... но никто не нападает... лишь воры, и воры детей.... людей уже больше 130... знать не приходит... торговать смысла нет, т.к. все сам произвожу... есть и мыло, и по животными, и по пошиву одежды... в общем все что нужно для полноценной жизни гномов.. полно еды и питья... вроде все гномы счастливы... становится скучно играть, никаких сложностей нет.... причем высадился у моря... лезут из моря всякие чудища, но легко убиваются охотниками... армию кидаю только на мега чудищ... которых они легко убивают... Будут ли в будущем какие то сложности? В описании было написано что играть будет сложнее и сложнее... а оно наоборот проще и проще... Версия игры вроде последняя... скачал с этого сайта... это первая крепость... и где тут возможность её слить которой так пугали в wiki ... я так понимаю с кучей войнов в адамантине, и ловушками у входа мне уже нечего не угрожает?

Причем при формировании мира поставил самое агрессивное поведение животных...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 17:44:05 от Stine »

Оффлайн IzikAJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6001 : 01 Августа 2012, 18:18:06 »
2. Прошло где то 7 лет, не знаю где точно посмотреть... у меня уже 10 войнов в адамантиновых нагрудниках и с адамантиновыми мечами и копьями... местность дикая... в соседях есть гоблины... но никто не нападает... лишь воры, и воры детей.... людей уже больше 130... знать не приходит... торговать смысла нет, т.к. все сам произвожу... есть и мыло, и по животными, и по пошиву одежды... в общем все что нужно для полноценной жизни гномов.. полно еды и питья... вроде все гномы счастливы... становится скучно играть, никаких сложностей нет.... причем высадился у моря... лезут из моря всякие чудища, но легко убиваются охотниками... армию кидаю только на мега чудищ... которых они легко убивают... Будут ли в будущем какие то сложности? В описании было написано что играть будет сложнее и сложнее... а оно наоборот проще и проще... Версия игры вроде последняя... скачал с этого сайта... это первая крепость... и где тут возможность её слить которой так пугали в wiki ... я так понимаю с кучей войнов в адамантине, и ловушками у входа мне уже нечего не угрожает?

Причем при формировании мира поставил самое агрессивное поведение животных...
Выкопай дорогу в ад, там повеселее будет, начинай грандиозные проекты.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6002 : 01 Августа 2012, 18:48:14 »
Будут ли в будущем какие то сложности?
Эх, счастливый человек... вот я сижу еле выживаю- то того не хватает, то этого... по вопросам веселья - попробуй высадится в ужасающем биоме. Дождичек из едкой слизи, воскрешающий мертвецов в зомби туман... правда как я поняла чтото одно из кошмариков будет, но всеже. весело высадится на местность без реки, или/и в карте где слишком жарко или слишком холодно... а к последнему можно добавить не просто высадку в холодный биом, а вообще на лед. Говорят непередоваемые ощущения.
Если всеравно скучно, или не хочется начинать все заного, можно попытаться осуществить несколько мегапроектов. Ограничения в них будут только ограничением производительности того на чем вы играете. Вот кстате ссылка на список мегапроектов http://www.dfwk.ru/Stupid_dwarf_trick
А вот ссылка на всякие испытания (измывательства) , которым можно подвергнуть себя и своих подчиненных http://www.dfwk.ru/Challenge_Builds
Безумные проекты читала давно, и плохо помню что там есть, но из моих идей могу точно предоставить к примеру арену с гладиаторскими боями (гномы против животных/чудищ, или столкновение представителей фауны с скажем наглыи воришками) , все комноты только из драг металов и камней, или везде и повсюду гравировки. А как насчет спирали безумия? Попробуй прибить пару особо общительных гномов, должно помочь.
Способов вызвать несчастья уйма - от расположения гниющих трупов где попало, до прекращения производства алкоголя.
Способов убийств и того больше - сделать комноту с затоплением магмой/водой,  огромную вышку откуда будут сбрасываться сертники, банально запереть без еды... кстате, должно быть весело запереть парочку дварфов вместе с торговцами и посмотреть реалити шоу последний герой... А как на счет постоить пару путей, и пустить по ним вагонетки? При той скорости которую они развивают, если такая врежется в гнома будет забавно... да и впечататься в проход сидя в такой тоже должнобыть не кифирчику хлебнуть...
Можно в ознакомительных целях в конце концов затопить крепость. Без понятия какими силами ее потом откачивать... или попытаться приручить какое-нибудь существо типа дракона.
Можно попытаться жить ТОЛЬКО на поверхности. Тоесть вглубь либо совсем не копаться, либо очень мало.
В общем лично я успела перепробовать понавысаживаться практически повсюду - от пустыни до антарктики... только до льдов еще не дошла. Пока что сижу в ужасающем биоме прорывшись к вулкану, и не высовываюсь - у меня из неприятностей туман-зомбиклепатель. Нет речки, зато дохрена золотой руды, песка и глины. Теперь все зависит от того докапаюсь я до речки подземной (и есть ли она), или у меня раньше сойдет кто с ума и понесется спираль... ;D

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6003 : 01 Августа 2012, 18:53:02 »
И кстате, возможно скучно потому что враги могли практически вымреть. Насолько я знаю если при создании карты прокрутить счетчик истории, то мифические существа и многие другие могут выреть, и даже если на карте будут указаны их поселения, то они могут быть заброшены... если я правельно помню конечно.
я лично историю на 5 лет всегда ставлю, чтобы долго не клепаться, да и чтобы подобный серпентарий не ухойдокался.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6004 : 01 Августа 2012, 19:23:37 »
Понимаю что эта немножка не та тема, но раз зашла речь о том что комуто скучно... вы просто не представляете что у меня за шоу на экране "уныло смотрит на экран". Это натуральная Обитель зла... чертов туман наплодил зомбаков, причем не из когото... а из моих бывших верноподданых. Судя по всему эмигранты, не успевшие дочапать до нового места. и вот теперь "флегматичным тоном" у меня радостно марширует мертвая рота из зомби-гномов вокруг единственного моста который конечно поднят и закрывает проход в мою подземку. непередать чувства когда буквально за стенкой гуляет радостная арава зомбарей.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6005 : 01 Августа 2012, 19:38:52 »
хммм, это уже интереснее, это в ужасаешем биноме нужно высадится? Так а вообще через сколько нападают армии? долго играю, не одного нападения не было... только мегазвери... при генерации карты ставил 125 лет... и смотрел что бы были гоблины... они только детей воруют... и то не воруют, так куча охотников бегает, и сразу их мочат... лет 7 прошло и не одной атаки... на форуме читаю что уже через пару лет атаки... может глюки какие то? или из за того что русифицировал игру?

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6006 : 01 Августа 2012, 19:48:44 »
и вычитал такое в wiki
Цитировать
Если вы отразите достаточное количество осад, предводитель нации гоблинов может сам прийти к вам командиром одного из отрядов. Он будет экипирован очень качественным снаряжением.

Если хотите испытать себя, то вы можете увеличить число осад убрав тэг [BABYSNATCHER] у гоблинов в файле raw/objects/entity_default.txt.

Кто то делал, как оно влияет?

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6007 : 01 Августа 2012, 20:08:50 »
Сколько дварфов могут прокормить поля пещерной пщеницы на одну клетку? Создавал 2 поля 7х7, полностью засеивал и собирал урожай. Дварфы варили из нее выпивку и готовили еду. В итоге, при населении в 50 бород еда закончилась, даже охота не спасла.
Про осады тоже интересно - приходит толпа гоблинов, нападающая только 'по приглашению' (если двери открыть). Единственная проблема - отсутствие караванов. Они вообще способны на что-то большее, чем выбивание деревянных дверей?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 20:17:46 от Guljaca »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6008 : 01 Августа 2012, 20:25:57 »
Сколько дварфов могут прокормить поля пещерной пщеницы на одну клетку? Создавал 2 поля 7х7, полностью засеивал и собирал урожай. Дварфы варили из нее выпивку и готовили еду. В итоге, при населении в 50 бород еда закончилась, даже охота не спасла.
Хм, а вот еще одна разновидность мазохизма. Зачем пшеницу та выращивать? Чтобы ее употребить потребуется ее варить, и перемалывать, что очень долго. Кроме того она растет не круглый год, а только летом и осенью, и в довершение у нее период созревания аш почти в два раза дольше скажем толстошлемника. В вики сказано что поле толстошлемника 5*5 способно прокормить примерно полтиник чудиков, лично у меня четыре поля 3*3 (ну или одно 9*9), и я выращиваю тостошлемник два сезона в году, а в оставшиеся два свинохвосты. Таким образом разные напитки, да и текстильная промышленость не умерает. От голода не страдаем. Даже я бы сказало что жируем. Бочек не хватает для вина. Вот так то. Думаю даже два поля 3*3 мнебы хватило.
кстате, советую убрать в приказах указание чтобы урожай собирали все дварфы, пусть собирают только фермеры. При прокачке как я понимаю фермеры могут снять с одного растения намного больше чем просто гномы. Ну или посадит лучше, или семян больше... уже и не помню, но факт - от работы не будут отрываться нужные гномы, а фермеры получат прокачку. Я лично фермерам кроме работы на полях ничего не назначаю. Ну иногда еще помол и обработку растений - обе работы связаны  с растениями, так что я их иногда назначаю.
Что касается еды, сразу забивай ту животину что везла у тебя все припасы в начале игры - им пастбища нужны, так что если не собираешься зарываться глубоко в землю, лучше травоядных поубивать.
Возьми с собой собак. Это и мясо на крайний случай, и защита - они атакуют врагов если они рядом. Бери не бойцовских, а обычных собак. Кстате, собак можно взять несколько, а вот кобеля хватит и одного. Можно взять куриц, или гусей. Как мне тут подсказали есть траву им не надо, стоят при старте они копейки, а сами либо дадут много яиц, либо быстро размножатся если яйца не трогать, и на  следующий год у тебя будет халявное мясо. Только когда берешь птиц, придется и насест брать и насест, поскольку их можно делать как я поняла только в кузне. Проще взять медных или еще каких, они всего по 10 стоят, что не смертельно.
И еще, ты при старте еду берешь? Лично я всегда минимум 40 алкоголя и 20 мяса беру. А если есть возможность то и больше.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 20:30:49 от Лилим »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6009 : 01 Августа 2012, 21:19:14 »
хммм, это уже интереснее, это в ужасаешем биноме нужно высадится? Так а вообще через сколько нападают армии? долго играю, не одного нападения не было... только мегазвери... при генерации карты ставил 125 лет... и смотрел что бы были гоблины... они только детей воруют... и то не воруют, так куча охотников бегает, и сразу их мочат... лет 7 прошло и не одной атаки... на форуме читаю что уже через пару лет атаки... может глюки какие то? или из за того что русифицировал игру?
Ага, в ужасающем биоме кукую. Что касается асад... попробуй грабить караваны. это неплохо для экономики, весьма забавно впринципе, да и на вики сказано что может спровоцировать нападение со стороны племени убиенных торговцев. Если очень скучно можно вручную, а если нет, то как я - замуровать нафиг, и подождать пока не окачурются.
Не, русификация врядли виновата. Я сама на руське, и уже испытала прелесть осады из пары десятков гоблинов, хотя должна заметить тогда жила я в обычном биоме.

Оффлайн wartugg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6010 : 01 Августа 2012, 21:20:43 »
ктонить знает как 401 страницу этой темы превратить в текстовый? вариант copy/paste не предлагать)

это чтоб с телефона почитать можно было..

Оффлайн fire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6011 : 01 Августа 2012, 21:28:05 »
Насест - это "Nest box"? Их можно в Craftsdwarf's workshop'e делать из камня и дерева, как и ульи.
У меня буккипер свихнулся когда назначаю ему офис выдает сообщение что для работы нужен офис, хотя он есть и нужного качества.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6012 : 01 Августа 2012, 21:46:09 »
У меня буккипер свихнулся когда назначаю ему офис выдает сообщение что для работы нужен офис, хотя он есть и нужного качества.
Точно зону офиса делаешь через стул? Зона стола - это только столовая, зона кровати - только спальня.

Оффлайн fire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6013 : 01 Августа 2012, 22:33:35 »
Точно зону офиса делаешь через стул? Зона стола - это только столовая, зона кровати - только спальня.
Да, даже пару раз переназначал и в другом месте офис делал. В [n]облях написано что офис есть.

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6014 : 01 Августа 2012, 22:33:52 »
Долго , долго бился и вот решил обратиться за помощью.... (Да , я нуб) =-)
Почему дварфы не строят  "Wood furnace?
Если я правильно понял , то для строительства нужно иметь дварфа с навыками архитектура и углежёг.
Я так подозреваю , что дварф либо слишком ленив , либо есть ещё какие-то условия...
P.S. Спасибо за ответ =-)