Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1602428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5955 : 30 Июль 2012, 09:00:47 »
Дверь закрой, блин! Или замуруй, если не умеешь закрывать двери.

Дак, если в комнате, все просто, а если обозлился в столовой, на складе или месте встреч? Или в коридоре, отделяющем значительную часть крепости?

Что значит "обозлился в столовой". А предвидеть эту ситуацию? Он у тебя заказал алюминиевые столы, алюминия у тебя нет. Что, нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что по окончанию мандата, твой герцог разозлится?

Ну прям как дети...

А, ну в смысле разжую: запри его в комнате ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Например, сразу по выдаче им невыполнимого мандата.

Эмм... Стол он у меня просит, а не у Гуляки) Вот какая занятная штука: этот запрос висит уже года два-три. Горит красным, но не отменяется 9в вике есть про это, но куце). Герцог в тантрум не впадает, но слегка нервничает, и оттого задолбал уже заказывать свои копья и жилеты. Ну ладно копья - можно переплавить. А вот жилеты - он же ведь и продавать их запрещает))) придется жечь, видать. Как бы моему герцогу эту прихоть аккуратно отбить? алюминий нельзя заказать - нет в меню заказа ни в брусках, ни в руде. За 12 лет крепости не было ни в одном караване.
Это не сильно критично, капелька фана - но вдруг кто поможет вылечить его?

а вот вопрос поважнее:
"Если дварф длительное время не пользуется каким-то навыком, тот начинает забываться. Процесс забывания отображается флагами rusty, затем very rusty. Точно процесс не описан, но "very rusty" навык со временем деградирует. " (с) http://www.dfwk.ru/навыки

Как это работает, кто-нибудь интересовался?
У меня есть десяток-два фермеров, прядильщиков-красильщиков, у которых давно на 1-2 вкачано армори. Но почему-то они упорно не хотят делать артефакты... Я прям мечтаю получить бронника нахаляву, так как из-за отсутствия металлов на карте прокачать сам не могу.
Поэтому я за них переживаю.
в тераписте можно глянуть, расти навык или не расти?
Что значит деградирует - исчезает вообще, или уровень понижается?
Насколько быстро?
Учитывается ли расти-навык при стрендж-муде?
Сколько бронек надо каждому сделать чтоб убрать "расти"?

И сразу еще вопрос: в униформах, прописывая например латные перчатки, всегда вставлял 1 пункт "metal gauntlets" - руководствуясь множ.числом. И тут обратил внимание что бойцы носят только left gauntlet - то бишь по одной. их что, 2 раза надо вписывать? 0_0 покажите кто-нибудь свой стандартный метал-армор-сет.

« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 10:07:25 от 0nton »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5956 : 30 Июль 2012, 11:28:16 »
Отвечу на последнее: в униформе всё верно, а вот ковал ты до этого, скорее всего, только левые перчатки - вот и носят.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5957 : 30 Июль 2012, 14:04:31 »
А можно както исключить некоторые механизмы из списка подключаемых? Просто у меня дофига люков , и каждый должен быть подключен только к одному рычагу, и потом они мне не нужны. Просто у меня список более чем из 100 люков(( Чтобы подключить новый, слишком долго приходится его искать((

если хочешь новый люк подключить - то начинай листать список с конца - последними идут новые постройки/люки/ворота/мосты.. Или первыми.. в общем - с одного конца списка - самые старые, с другого конца - самые свежие ;)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5958 : 30 Июль 2012, 15:07:36 »
А ловушки жрут производительность компа? Просто я все утыкала клетками-ловушками, и только теперь начала задумываться о том не вредит ли это производительности... просто на сейчашний момент я не могу понять, это так плохо компу от количества чудиков бегующих по подземелью, а их уже под сотню, или это от кольчество ловушек в коридорах...

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5959 : 30 Июль 2012, 16:04:15 »
Основные ресурсоемкие процессы: рассчет состояния всех клеток (влияет размер карты), рассчет движения жидкостей (стоячая вода не в счет), рассчет передвижений существ (старайся делать основные маршруты минимум 2-3 клетки шириной и размечай зону повышенного траффика, сажай животных в клетки), что-то еще. Ловушки точно не дают сильной нагрузки.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 17:12:49 от Neophyte »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5960 : 30 Июль 2012, 18:03:37 »
...Вот захотелось мне высадиться в замёрзшем биоме и выстроить исключительно надземную крепость из льда :) Есть две основные сложности:
- питьевая вода
- фермы

Вода, даже если мне удастся её как-то получить, тут же замёрзнет на холоде, превратившись в ледяную стену, и это же не даст мне сделать надземные фермы, ибо в таких условиях грязь получить весьма проблемно.

Но, тем не менее:
- На пол стену ставить нельзя. Означает ли это, что ведро воды, вылитое на пол не превратится в лёд, а всё-таки сделает грязь?
- Если зажечь лигнит, расплавит ли он соседние блоки льда?
- Если зажечь Masterwork-овский костёр, расплавит ли он соседние блоки льда?
- Если зажечь деревянный склад, сможет ли дерево расплавить блоки льда, лежащие на том же складе?

И т.п. Короче: как получить грязь и как сделать незамерзающий колодец?

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5961 : 30 Июль 2012, 20:19:25 »
Цитировать
Но, тем не менее:
- На пол стену ставить нельзя. Означает ли это, что ведро воды, вылитое на пол не превратится в лёд, а всё-таки сделает грязь?
- Если зажечь лигнит, расплавит ли он соседние блоки льда?
- Если зажечь Masterwork-овский костёр, расплавит ли он соседние блоки льда?
- Если зажечь деревянный склад, сможет ли дерево расплавить блоки льда, лежащие на том же складе?
magma
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5962 : 30 Июль 2012, 21:01:50 »
...незамерзающий колодец?
Под землей вода не замерзает.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5963 : 30 Июль 2012, 21:25:10 »
Что за фигня творится гномы честные... либо я что то недоглядываю, либо глюк обнаружила... Построила пол из анденезита, причем до этого велела убрать все камни в радиусе 3-4 клетки, через какое то время повелеваю пол разобрать... и вместо одного честно возвращенного камушка рядом с тем местом где был пол у меня валяется на одной клетке камней на неплохой склад - штук 10-15. ??? Немогу понять что собственно происходит.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5964 : 30 Июль 2012, 21:33:11 »
Что за фигня творится гномы честные... либо я что то недоглядываю, либо глюк обнаружила... Построила пол из анденезита, причем до этого велела убрать все камни в радиусе 3-4 клетки, через какое то время повелеваю пол разобрать... и вместо одного честно возвращенного камушка рядом с тем местом где был пол у меня валяется на одной клетке камней на неплохой склад - штук 10-15. ??? Немогу понять что собственно происходит.
Глюк (или фича) 34 версии. Раньше при разборке камень оставался на месте разобранного и мог упасть, теперь сделали что камень после разборки кладут рядом, но к нему перемещается всё барахло лежащее рядом. Гдето с 10 клеток примерно :)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5965 : 30 Июль 2012, 23:30:43 »
А собаки могут сделать видимыми воров, если они находятся на уровень выше ? Просто я не хочу ставить под удар животину, и поэтому хочу построить небольшую коморку над основным тунелем - я кажется где то читала что так все равно увидят. Я ошибаюсь?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5966 : 30 Июль 2012, 23:35:13 »
Пережил осаду нежити. люди(играю людьми) утащили трупы товарищей на кладбище, а трупы дварфов, гоблинов и других зомби не трогают. Я же так вторую осаду не переживу :( .Подскажите: что делать?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5967 : 31 Июль 2012, 00:50:13 »
Пережил осаду нежити. люди(играю людьми) утащили трупы товарищей на кладбище, а трупы дварфов, гоблинов и других зомби не трогают. Я же так вторую осаду не переживу :( .Подскажите: что делать?
Склад отходов в помощь.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5968 : 31 Июль 2012, 02:10:51 »
LegendaryClother, Neophyte, тыж блин! Я что, не по-русски говорю? "Надземную". "исключительно наДземную". А это значит, что под землю мы не пойдём раз, и на поверхности строить ничего, кроме пары опор и лестницы, не будем два.
А магма, как я успел убедиться, прекрасно "warm"-ит на поверхности рукотворные стены, вот только они нифига не топят лёд. Да и вообще, Портной, тебе не кажется, что магма в крепости из льда чуть-чуть нарушает roleplay?

Так что повторяю вопрос: чем плавить лёд над поверхностью?


Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5969 : 31 Июль 2012, 02:15:49 »
А собаки могут сделать видимыми воров, если они находятся на уровень выше ? Просто я не хочу ставить под удар животину, и поэтому хочу построить небольшую коморку над основным тунелем - я кажется где то читала что так все равно увидят. Я ошибаюсь?

Все зависит за сколько клеток животина может учуять вора:
 1 клетка - тут ничем не поможеш, при нападении амбуша ей тапки.
 2 клетки - можно постоить будку с фортификации. Стрела в колено животине обеспечена.
 3 клетки - будка со рвом и граница на замке.

Чесно говоря я не понял твою проблему. Ты кобольтов боишся чтоли? От всех видов гобловоров 100% защита это клетки-ловушки - только успевай доставать и плавить на гоблинит.