Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1530074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5280 : 14 Июнь 2012, 16:35:57 »
Такой вопрос - а куда деваются со склада refuse stockpile кости, черепа и т.п.? Сгнивают чтоль? Крысы съедают? Или еще куда?
Раздела одного гуся. Кости и череп отнесли на склад.
Точно работу по кости не назначал никому из дварфов. Щас смотрю - пуст склад.

И еще вдогонку - это фишка новых версий? Раньше дворф бежал на ферму за созревшим толстошлемником, тащил его в руках, клал в бочонок. Теперь - берет бочку и бежит за этим толстошлемником на ферму. Оно вообще так и задумано? Как-то нелогично имхо. :)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 16:51:54 от Alex_Spawn »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5281 : 14 Июнь 2012, 17:10:52 »
Такой вопрос - а куда деваются со склада refuse stockpile кости, черепа и т.п.? Сгнивают чтоль? Крысы съедают? Или еще куда?
Раздела одного гуся. Кости и череп отнесли на склад.
Точно работу по кости не назначал никому из дварфов. Щас смотрю - пуст склад.

И еще вдогонку - это фишка новых версий? Раньше дворф бежал на ферму за созревшим толстошлемником, тащил его в руках, клал в бочонок. Теперь - берет бочку и бежит за этим толстошлемником на ферму. Оно вообще так и задумано? Как-то нелогично имхо. :)

Точно черепа? Может, это просто какие-то останки, гниль, что-то испорченное?

А про фишку. Да, не совсем логично. Но раньше, собирая амуницию с поля брани, дварфы бегали туда-сюда за вещами, а теперь будут тащить туда ящик и сразу всё собирать. Лучше бы Тоади сделал так, чтобы дварфы выбирали, тащить ящик или предмет, в зависимости от расстояния...

И у меня вопрос. Построил четыре поля: два на земле, два на верхнем слое стены (перед этим я всю поляну полил водой). Поля на земле работают нормально. А вот на двух других фермеры совершенно отказываются работать. Почему это происходит? Казалось бы, если поле построилось, то и работать оно должно как обычно...

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5282 : 14 Июнь 2012, 17:20:02 »
Точно череп.
На складе лежали goose bone (8), goose skull

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5283 : 14 Июнь 2012, 17:51:00 »
Мне кажется это крысы, у меня вчера так все кости исчезли после разделки 5 животных, а потом я целую стаю крыс заметил, штук 15

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5284 : 14 Июнь 2012, 18:53:39 »
Всегда с собой беру видеокамеру пару котов-посонов
Likot Soapeater

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5285 : 14 Июнь 2012, 19:06:29 »
Я думал вредители никакого вреда кроме плохих мыслей дварфам не приносят. Буду знать. Кроме крыс просто списать пропажу не на кого, зато крыс в крепости дофига. Кошек не беру - задалбывают забивать мой refuse stockpile тушками убитых крыс-тараканов-стрекоз-ящериц.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5286 : 14 Июнь 2012, 19:37:10 »
garbage dump? клетка 1х1 поглащает в себя ВСЕ отходы таких вот верминов. и работает автоматически
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5287 : 14 Июнь 2012, 21:11:24 »
Цитировать
И у меня вопрос. Построил четыре поля: два на земле, два на верхнем слое стены (перед этим я всю поляну полил водой). Поля на земле работают нормально. А вот на двух других фермеры совершенно отказываются работать. Почему это происходит? Казалось бы, если поле построилось, то и работать оно должно как обычно...
И не будет работать, на построенном фермы работать не будут, заливай до уморы.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5288 : 14 Июнь 2012, 22:53:46 »
garbage dump? клетка 1х1 поглащает в себя ВСЕ отходы таких вот верминов. и работает автоматически
Слишком читерно, также как камни дампать в одну точку!

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5289 : 14 Июнь 2012, 23:26:03 »
ИМХО на старых, лагащих компах, когда на 2х2 играешь, то не особо большие склады получится сделать.
Likot Soapeater

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5290 : 14 Июнь 2012, 23:51:26 »
garbage dump? клетка 1х1 поглащает в себя ВСЕ отходы таких вот верминов. и работает автоматически
Слишком читерно, также как камни дампать в одну точку!
а с хрена-ли дохлая муха занимает столько-же места как и статуя, шкаф или клетка с носорогом внутри? имхо для верминов это не чит и не эксплоит

Цитировать
ИМХО на старых, лагащих компах, когда на 2х2 играешь, то не особо большие склады получится сделать
всегда играю в 2х2. если побаловаться с оптимизацией то можно пережить котострофу, иметь достаточно дорфов для ведения большой крепости и еще выпендриватся на декор помещений в виде цветных дорожек и узоров
з.ы. есть макрос на создание площади мастерских (все помещаются + много места под экспресс склады), огромного митинг-холла, 176 жилых комнат + тронные залы для ноблев. и всё это на одном z уровне!
з.ы.ы. что за старьё у тебя? моё: https://www.dropbox.com/s/bes2zbmdibtluyf/Report.txt
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 23:59:29 от FearOfTheLight »
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5291 : 15 Июнь 2012, 00:10:00 »
v 34.11
Детёныши зверей автоматически приписываются к родительскому пастбищу

не работает :( как и прежде разбредаются.... (двери стоят с дизейбл петом, но они проходят с дварфами)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5292 : 15 Июнь 2012, 09:41:32 »
v 34.11
Детёныши зверей автоматически приписываются к родительскому пастбищу

не работает :( как и прежде разбредаются.... (двери стоят с дизейбл петом, но они проходят с дварфами)

А родители точно приписаны к пастбищу? У меня всё работает и дети приписываются к пастбищу родителей.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5293 : 15 Июнь 2012, 09:50:27 »
Подскажите как сделать вентиляцию, кухня на -1 уровне, миазма достала.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5294 : 15 Июнь 2012, 10:25:03 »
Хмм... а чего у тебя там миазма? Дварфы не успевают утаскивать продукты на склад и они прям на кухне гниют?