Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254334 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4620 : 13 Марта 2012, 14:54:25 »
Можно ли отключить волны?

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4621 : 13 Марта 2012, 20:53:56 »
Насчет ветеринарии:
Она почти не работает! Возможно только работает, если раненое животное является чьим-то питомцем, надо у хозяина включить этот Animal Care и может быть полечит.
Странно конечно, но вот я включаю у всех дварфов это умение и мне казалось что иногда кого-то лечили=)

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4622 : 13 Марта 2012, 22:26:32 »
Можно ли отключить волны?
Кого?  :)
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4623 : 13 Марта 2012, 22:34:51 »
Можно ли отключить волны?
Кого?  :)

Морские. ФПС о них убивается очень сильно...


Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4624 : 13 Марта 2012, 22:57:39 »
Можно ли сделать пещеры маленькими. Не гиганские открытые пещеры на полкарты и не гиганские лабиринты на полкарты а небольшие открытые зоны среди почти сплошного камня?

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4625 : 14 Марта 2012, 15:54:32 »
Как артефактную клетку переставить на склад с другими артефактными вещами?
Склад с клетками не имеет настроек качества…
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 16:22:34 от Ohar »
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4626 : 14 Марта 2012, 20:34:06 »
Как артефактную клетку переставить на склад с другими артефактными вещами?
Склад с клетками не имеет настроек качества…
запрещаешь (forbid) все клетки, кроме артефактной.
запрещаешь клетки на всех складах, кроме артефактного.
profit...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4627 : 14 Марта 2012, 23:36:13 »
советую поставить там эту клетку (b-j)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4628 : 16 Марта 2012, 09:38:45 »
Играю в сборку ?MASTERWORK?
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0

Где взять тотем?

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Вопросница
« Ответ #4629 : 16 Марта 2012, 11:48:28 »
Не знаю, как там в Masterwork, а в обычной DF тотемы  изготавливаются резчиком по кости в ремесленной мастерской из черепов.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4630 : 16 Марта 2012, 12:45:32 »
Спасибо-да, это именно то

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4631 : 21 Марта 2012, 20:25:36 »
Я хочу построить что-то типо башен с которых арбалетчики будут поливать всех болтами, но так как я новичок в этой игре то хотел бы кое-что уточнить.
Вот что-то типо того что я хочу построить:
1 этаж

****
*ХХ*
*ХХ*
****
Этажом выше
...оооооо...
...оо<<оо...
...оо<<оо...
...оооооо...
* - Стена
Х - Лестница вверх/вниз которая уходит под землю в крепость
. - Пустота
о - Полы
< - Лестница вниз
Конечно всё это будет чуток больше, но это я так, для примера.

И собственно вопросы.
Что надо сделать для того чтобы арбалетчики стояли на втором этаже и автоматически отстреливали всех неприятелей?
Не выпадут ли они оттуда?

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4632 : 21 Марта 2012, 22:21:36 »
Чробы стояли, можно нору разметить и отправить отряд защищать её, можно напрямую отправить туда отряд, можно маршрут патрулирования разметить.
Сами по себе не выпадут. Выпать могут при уклонении от атак противника. Чтобы исключить это, можно построить фортификации по периметру
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4633 : 21 Марта 2012, 23:29:52 »
Я бы посоветовал сделать так:
Первый этаж:

####
#~~#
#x~#
####

Второй:

OOOO
O~~O
Ox~O
OOOO

Третий:

~~~~
~~~~
~~~~
~~~~

~ - пол.
О - фортификация.
х - лестница.
# - стена.

Третий этаж - крыша. Защищает стрелков от летающих тварей. Для ее постройки нужно будет сделать отдельную лестницу снаружи. После постройки крыши советую лестницу разобрать - у меня один из стрелков зачем-то туда залез и был убит летающими.

Я делаю на втором этаже не нору, а позицию через N. У меня сквад настроен - 3 дежурных в башне, 4 тренируются, 3 отдыхают. Небольшим преимуществом позиции является возможность отправить стрелков в башню непосредственно через меню сквада - так удобнее доп сквад туда послать в случае необходимости.

У меня башня одновременно является входом в крепость - одна из стен на 1 этаже - становится стеной после подъема моста. Чесгря не знаю, как лучче даже - вход отдельно, башня отдельно или все вместе. Наверное отдельная башня все же поудобнее будет.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4634 : 21 Марта 2012, 23:35:13 »
Есть побитый дварф. Несколько ран.
Он не хочет лечиться - пытается бегать, что-то делать и постоянно спамит, что типа раны ему мешают поднять что-то - рука одна покалечена.
Как заставить его посетить больничку?
У меня пока только один вариант - как нить его слегка покалечить еще, чтобы он попал в больницу с новыми ранами, где ему старые могут вылечить за компанию к новым. Как его калечить осторожно - хз. Боюсь прибить ненароком.