Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1424560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13605 : 15 Февраль 2017, 19:40:49 »
А чего с форумом bay12 творится? Сайт грузит, но форум 504 выдаёт.

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13606 : 15 Февраль 2017, 21:17:16 »
Товарищи, общественные зоны типа таверна не воспринимают как танцпол территорию мостов или решеток в полу. Вообще не включают в себя. Гости тупо ютяться на столах/кроватях. Идея о периодическом сбросе балласта в магму не сработала. Можно ли что нибудь сделать по этому поводу?  Как создать  простой механизм сброса народа в жерло вулкана?
Назначаешь место, которое будет открывать дыру в жерло вулкана (мост, решётки или люки), как нору и приписываешь к ней нужных дварфов. Просто и удобно - когда народ собрался, остаётся лишь дёрнуть рычаг и готово! К слову, на норы даже могут приходить меланхоличные дварфы и дварфы в депрессии, пусть и не сразу.
Нужно не дварфов губитл всяких бардов и поэтов, гостей из таверны, а на них норы же не действуют. ???

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13607 : 16 Февраль 2017, 03:20:18 »
Товарищи, общественные зоны типа таверна не воспринимают как танцпол территорию мостов или решеток в полу. Вообще не включают в себя. Гости тупо ютяться на столах/кроватях. Идея о периодическом сбросе балласта в магму не сработала. Можно ли что нибудь сделать по этому поводу?  Как создать  простой механизм сброса народа в жерло вулкана?
Назначаешь место, которое будет открывать дыру в жерло вулкана (мост, решётки или люки), как нору и приписываешь к ней нужных дварфов. Просто и удобно - когда народ собрался, остаётся лишь дёрнуть рычаг и готово! К слову, на норы даже могут приходить меланхоличные дварфы и дварфы в депрессии, пусть и не сразу.
Нужно не дварфов губитл всяких бардов и поэтов, гостей из таверны, а на них норы же не действуют. ???
Одно из главных правил ДФ - если гости не идут к магме, нужно привести магму к ним  ;)! Решётки и магмослив в полу, сверху душ из магмы - и всё, гостей нет, гостинит в виде металлических доспехов гостей (ну вдруг будет) - остаётся!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: БородаАмрока

Оффлайн Андрей Dobrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13608 : 18 Февраль 2017, 21:15:57 »
Почему дварфы не выполняют команды? Я поставил в очередь копать стену, а они просто сидят в афк, хотя до этого нормально копали.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13609 : 18 Февраль 2017, 22:48:36 »
Почему дварфы не выполняют команды? Я поставил в очередь копать стену, а они просто сидят в афк, хотя до этого нормально копали.

Не включена работа/нет кирки/недоступно место копания...

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13610 : 19 Февраль 2017, 04:08:59 »
Несколько вопросов по версии 0.42:
1. В крепости есть таверна с танцполом 9x7. В неё приходят гости, в ней тусуются дварфы, но за три года там так никто ни разу не танцевал, вплоть до того, что немногие имевшиеся в крепости танцоры давно забыли нафиг этот навык. При этом в прошлой крепости таких проблем не было. Что я делаю не так? Какой вообще нужен размер танцпола в тавернах и храмах? В храмах подсвечен жёлтым, то есть, видимо, маловат?
2. В крепости есть музыкальные инструменты, в таверне и храмах сундуки, в сундуках лежат инструменты (как местного производства, так и привезённые людским караваном). В таверне установлены стационарные инструменты, в двух храмах, исполнители которых ими владеют, - тоже. С музыкой та же фигня, что и с танцами.
3. В крепости есть дворф-наёмник, расстроенный из-за отсутствия возможности написать роман. При этом писать он не умеет (только читать), и в библиотеку не ходит (хотя доступ туда открыт всем). Вообще, бородачи, не являющиеся учёными могут что-нибудь написать в библиотеке, или их надо обязательно туда назначить, чтобы торкнуло?
4. Назначение комнат (столовых и спален) иным общественным местам, кроме таверны имеет какой-либо эффект?

Вопросы по осадным орудиям и обороне:
1. Баллиста может стрелять через фортификацию?
2. А стрелки через горизонтальные решётки?
3. Может ли баллиста поражать цели на другом z-уровне и, если да, есть ли у неё "мёртвая зона", стрельба по целям в которой невозможна?
4. Можно ли заставить дворфов вылить содержимое бочки в яму (облить врагов магмой или ядом с некротическим синдромом, например)?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 05:11:17 от Risto »

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13611 : 19 Февраль 2017, 09:42:20 »
Несколько вопросов по версии 0.42:
1. В крепости есть таверна с танцполом 9x7. В неё приходят гости, в ней тусуются дварфы, но за три года там так никто ни разу не танцевал, вплоть до того, что немногие имевшиеся в крепости танцоры давно забыли нафиг этот навык. При этом в прошлой крепости таких проблем не было. Что я делаю не так? Какой вообще нужен размер танцпола в тавернах и храмах? В храмах подсвечен жёлтым, то есть, видимо, маловат?
2. В крепости есть музыкальные инструменты, в таверне и храмах сундуки, в сундуках лежат инструменты (как местного производства, так и привезённые людским караваном). В таверне установлены стационарные инструменты, в двух храмах, исполнители которых ими владеют, - тоже. С музыкой та же фигня, что и с танцами.

С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13612 : 19 Февраль 2017, 11:15:21 »
Вопросы по осадным орудиям и обороне:
1. Баллиста может стрелять через фортификацию?
2. А стрелки через горизонтальные решётки?
Да. И не только баллиста может стрелять через бойницы - насколько я помню, недавно читая вики, там говорилось о такой возможности как у баллист, так и у катапульт.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13613 : 19 Февраль 2017, 18:17:26 »
С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.

Ещё вопросы:
1. Отношения у дворфов сломались вообще? Ни свадьб, ни романов, со дня основания крепости.
2. Большая часть дворфов жалуется на разлуку с семьёй, но на экране отношений у них нет ни единого родственника. Проблема поголовно и у стартовой семёрки и у мигрантов. Это некая игровая условность, или у меня мир глючный сгенерился? При этом почти любой гость или наёмник способен взять крепость штурмом просто позвав на помощь всех своих кузенов. :D

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13614 : 20 Февраль 2017, 00:58:09 »
С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.

Могу предположить, что посетители идут в зал собраний(колодец), а не в таверны со столами. Но это не точно.
Попробуй сделать из одного стола большую столовую, таверну и зал.
Всегда назначал всё вот так и это работало
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Ну и дефолтные нерешаемые проблемы от меня(сегодня одна):
Лентяи в армии в упор не хотят стрелять по живым мишеням в лице единорогов. Одного с горем пополам одолели(он уже выступает в качестве болтов в снаряжении, на скринах его нет), а вот второго вообще ни в какую не хотят убивать.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
кровь справа - от единорога, пока они в него еще стреляли. Эльфа убили сразу
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У всех троих такое в статусе работы(нет доступной мишени), хотя приказ на убийство активен

В гугл вбил, там две ссылки, но ответа вроде бы нет
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 01:16:05 от Neks »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13615 : 20 Февраль 2017, 11:42:55 »
У кого нибудь извергались вулканы? Чем все кончилось? Было ли какое то оповещение об этом или просто начала переть лава? Год лаву сливаю за край карты, но она не кончается.  Жерло на первом уровне, залило его и z+1. Пытаюсь залить извергнувшийся вулкан из 45-уровневого пампстака, попутно отбиваясь от осады нежити, но игра крашится и фпс идет в минус. Вопрос знатокам, можно ли сохранение из 43.05 открыть в 43.03? Просто дфхак поддерживает только 43 03 :-[

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13616 : 20 Февраль 2017, 12:20:12 »
У кого нибудь извергались вулканы? Чем все кончилось? Было ли какое то оповещение об этом или просто начала переть лава? Год лаву сливаю за край карты, но она не кончается.  Жерло на первом уровне, залило его и z+1. Пытаюсь залить извергнувшийся вулкан из 45-уровневого пампстака, попутно отбиваясь от осады нежити, но игра крашится и фпс идет в минус. Вопрос знатокам, можно ли сохранение из 43.05 открыть в 43.03? Просто дфхак поддерживает только 43 03 :-[

Вулканы в ДФ не извергаются, твой просто криво сгенерировался и "протекает". Бывает и хуже.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: БородаАмрока

Оффлайн БородаАмрока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13617 : 20 Февраль 2017, 15:04:51 »
У кого нибудь извергались вулканы? Чем все кончилось? Было ли какое то оповещение об этом или просто начала переть лава? Год лаву сливаю за край карты, но она не кончается.  Жерло на первом уровне, залило его и z+1. Пытаюсь залить извергнувшийся вулкан из 45-уровневого пампстака, попутно отбиваясь от осады нежити, но игра крашится и фпс идет в минус. Вопрос знатокам, можно ли сохранение из 43.05 открыть в 43.03? Просто дфхак поддерживает только 43 03 :-[

Вулканы в ДФ не извергаются, твой просто криво сгенерировался и "протекает". Бывает и хуже.
Да, после reclaima  крепости он и начал течь....

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13618 : 20 Февраль 2017, 20:24:44 »
С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.

Могу предположить, что посетители идут в зал собраний(колодец), а не в таверны со столами. Но это не точно.
Попробуй сделать из одного стола большую столовую, таверну и зал.
Всегда назначал всё вот так и это работало
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Ну и дефолтные нерешаемые проблемы от меня(сегодня одна):
Лентяи в армии в упор не хотят стрелять по живым мишеням в лице единорогов.

Через бойницы иногда не видят мишень в определенном положении. Лучше сделать коридорчик, по которому дварфы будут иногда ходить туда сюда (патрулирование назначить там), тогда при перемещениях будут менять позицию и заметят цель. Вроде бы так.

Оффлайн Neks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13619 : 20 Февраль 2017, 23:14:20 »

Через бойницы иногда не видят мишень в определенном положении. Лучше сделать коридорчик, по которому дварфы будут иногда ходить туда сюда (патрулирование назначить там), тогда при перемещениях будут менять позицию и заметят цель. Вроде бы так.
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ставил их и на то место, где в прошлый раз нормально стреляли, и по всему периметру провел - бесполезно(в прошлый раз они начинали стрелять сразу при проходе через дверь и продолжали на всем пути в другой конец комнаты