Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247102 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13545 : 12 Ноября 2016, 15:01:24 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять дворфа с дерева, не срубая дерево? У меня там постоянно оказываются то охотники, то солдаты-арбалетчики.

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13546 : 13 Ноября 2016, 14:14:16 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять дворфа с дерева, не срубая дерево? У меня там постоянно оказываются то охотники, то солдаты-арбалетчики.
А они слазят оттуда? Раз слазят, то в чём проблема?
Ну а если прям надо, то выкопай в листве лестницу вверх/вниз. Или построй, я просто никогда не пробовал.

Neks

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13547 : 13 Ноября 2016, 16:42:28 »
Накопилось несколько вопросов, на вики ответа не нашел.
1. Есть ли способ заставить захватчиков идти по желтому пути, а не по красному, не тратя много времени? Какой-нибудь механизм, закрывавший бы проход без возможности сломать преграду. Оставил рядом камень, чтобы сделать стену в случае нападения, но это, естественно, занимает некоторое время.
Спойлер
[свернуть]
2. Как можно выгнать всех посетителей, которые уже пришли в таверну/зал собраний? Хотел себе набрать армию из наемников, но заявки оставляет каждый четвертый/пятый, остальные просто болты пинают и фпс жрут/
 2.1 На полу валяется оружие, которое я не создавал. Вроде у всех наемников оно на месте. Откуда оно могло взяться? Никто не нападал.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13548 : 13 Ноября 2016, 18:05:40 »
1) Подъёмный мост неразрушим в поднятом состоянии с внешней стороны (той, что была нижней в опущенном состоянии) Это классический эксплойт, который юзает 99.9% дварфоводов :) Более извращённый вариант - фладгейт, который неразрушим сверху и снизу. В данном ровном коридоре ты его, безусловно, не применишь, но гипотетически - можно. Ещё один вариант - раздвижной мост, который неразрушим снизу в раздвинутом состоянии. Также, как и фладгейт, требует многоуровневых коридоров для использования.

Более честным вариантом является раздвижной мост через ров. Чтобы из рва нельзя было выбраться, его нижняя часть должна быть шире верхней, а мост должен идти поперёк рва с тем, чтобы в раздвинутом состоянии его края находились вне доступа атакующих (чтобы не сломали).

Вид сверху:
#####
#BBB#
#BBB#
_BBB_
#BBB#
#BBB#
#####

где
# - стена
B - мост
_ - земля (проход)

Вид сбоку:

__BBB__
##    ##
#        #
............
#        #
#####


2.1 Вероятнее всего, это оружие, которое бросили твои военные, когда собирались экипировать оружие, назначенное им для войны. И не нужно удивляться, если это одно и тоже! Главный противник в DF-е - сама игра :) Восславим же Тоади, чтоб он жил сто лет! :)
Neks

Neks

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13549 : 18 Ноября 2016, 22:05:23 »
Спасибо.
Более извращённый вариант - фладгейт, который неразрушим сверху и снизу. В данном ровном коридоре ты его, безусловно, не применишь, но гипотетически - можно.
Можно чуть подробнее? Есть такая прелесть.
Спойлер
[свернуть]
Нижний мост раздвигается, остальные поднимаются. Уровнем выше вода для затопления
Спойлер
[свернуть]
Внизу шахты для слива воды(их закрывает нижний мост)
Спойлер
[свернуть]
. Я так понял, что разрушители смогут его сломать и слить воду тем самым.
2.1 Вероятнее всего, это оружие, которое бросили твои военные, когда собирались экипировать оружие, назначенное им для войны. И не нужно удивляться, если это одно и тоже! Главный противник в DF-е - сама игра :) Восславим же Тоади, чтоб он жил сто лет! :)
В моей крепости вообще не было тогда оружия, потому что еще не добрался до руды.

Пока сайт лежал, подоспели еще вопросики.
1. В крепость прибыл "человек копьеносец вампир"(или как-то так, суть в последнем словен) в качестве гостя. Взаимодействовать с ним нельзя, заявку он не дает. Я вообще не могу с ним ничего сделать? Если нападу, будут ли ему помогать другие прибывшие? Действительно ли он вампир вообще? Просто открытым текстом написано, аж подозрительно
 1.1 Можно ли увеличить как-нибудь вероятность прибытия вампира с мигрантами/посетителями?
2. Если среди соседей на карте высадке нет гоблинов, они будут осаждать крепость?
3. Можно ли по названию цивилизации узнать доступные предметы? Сделал набор для экспедиции, но часто половину(мясо в основном, советовали разного брать для бочек) приходится заново собирать
4. Разметка стала синего цвета. При этом дворфы не хотели ничего по ней делать, игнорировали. Сохранился-загрузился – все вернулось. Что это было?
Спойлер
[свернуть]
5. Что за металлы идут после адамантина(поющий, ржавый...)?
Спойлер
[свернуть]
6. Гоблины стоят на поверхности и не хотят спускаться в крепость, хотя путь не заблокирован. Дварфы сами должны выходить и драться что ли? Какой тогда смысл во всех ловушках?
7. Ну и второй вопрос из прошлого сообщения актуален, нигде инфу не нашел

А еще реквестирую от добрых дварфоводов сейв на третий-четвертый год жизни. Мне кажется, я делаю всё слишком медленно
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 13:33:19 от Neks »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13550 : 19 Ноября 2016, 14:23:21 »
Разрушители могут сломать раздвижной мост если могут по нему бить.  В твоём случае они могут бить по нему и в раздвинутом, и в сдвинутом состоянии, следовательно да, захотят - разрушат. Плюс, мне кажется, у тебя затопление какое-то странное. Вода же стекает по лестнице, нет? Вот тут я в своё время топил осаждающих. По-хорошему, нужно пять уровней для этого как минимум. Чтобы даже летающие разрушители строений, буде такие обнаружатся, не смогли ничего сломать.

2) Теоретически, тебя осаждают только соседи. Нет гоблоты в соседях - не будет их осад.
6) Заманивай! А ты что думал, ты тут в Tower Defence сел играть? :) Я помню, они у меня лагеря разбивали и костры жгли, уроды :) Делай вылазки, поджигай траву под ними, открывай ворота в свою крепость, выбрасывай за стены новорождённых барашков... Делай что угодно, лишь бы зависшие в блаженном ничегонеделании осаждающие снова встали на тропу войны :) К слову, для этого очень хорошо должны помогать катапульты :) (если они есть в ваниле, тут я не уверен) Что может надёжнее намекнуть о невозможности мирного взаимодействия, чем прицельно брошенный в тебя трёхсоткилограммовый булыжник? :)

P.S. Если верить твоей картинке, то твои подъёмные мосты длиной в несколько клеток. Зачем? Если ты используешь их как стену, достаточно и одной клетки длины. Ни максимум двух - чтобы видеть, когда мост открыт, а когда нет.

Neks

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13551 : 19 Ноября 2016, 15:31:45 »
Спойлер
Разрушители могут сломать раздвижной мост если могут по нему бить.  В твоём случае они могут бить по нему и в раздвинутом, и в сдвинутом состоянии, следовательно да, захотят - разрушат. Плюс, мне кажется, у тебя затопление какое-то странное. Вода же стекает по лестнице, нет? Вот тут я в своё время топил осаждающих. По-хорошему, нужно пять уровней для этого как минимум. Чтобы даже летающие разрушители строений, буде такие обнаружатся, не смогли ничего сломать.

2) Теоретически, тебя осаждают только соседи. Нет гоблоты в соседях - не будет их осад.
6) Заманивай! А ты что думал, ты тут в Tower Defence сел играть? :) Я помню, они у меня лагеря разбивали и костры жгли, уроды :) Делай вылазки, поджигай траву под ними, открывай ворота в свою крепость, выбрасывай за стены новорождённых барашков... Делай что угодно, лишь бы зависшие в блаженном ничегонеделании осаждающие снова встали на тропу войны :) К слову, для этого очень хорошо должны помогать катапульты :) (если они есть в ваниле, тут я не уверен) Что может надёжнее намекнуть о невозможности мирного взаимодействия, чем прицельно брошенный в тебя трёхсоткилограммовый булыжник? :)

P.S. Если верить твоей картинке, то твои подъёмные мосты длиной в несколько клеток. Зачем? Если ты используешь их как стену, достаточно и одной клетки длины. Ни максимум двух - чтобы видеть, когда мост открыт, а когда нет.
[свернуть]
Да, вода стекает по лестнице, потому что лестница уровнем выше находится. Стекает-топит-открываю раздвижной-стекает вниз, закрываю раздвижной, собираю с трупов добро.
А мосты длинные, чтобы еще и давить тварин можно было)0

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13552 : 19 Ноября 2016, 16:26:31 »
Давить тварей мостами не комильфо! Это дважды чит - неразрушимый мост + аннигилятор. А если закрыть глаза на это, то во-первых, это уничтожает весь гоблинит с убитых мостом, во вторых, даёт тебе ложную надежду на защищённость, а ведь подъёмный мост не убивает гигантских существ (в том числе всяческую форготню и титанов), он об них ломается! Так что лучше не привыкай :)

P.S. Если уж мы говорим о подъёмных мостах в качестве имба-стен, то нельзя не упомянуть о том, что в них должны быть установлены магмаупорные механизмы! Иначе не комильфо, иначе их, теоретически, можно будет сжечь или расплавить. Это не труъ!
FearOfTheLight

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13553 : 24 Ноября 2016, 22:19:36 »
А под Вин 10 дварфы бегают, кто пробовал?
А андроид?   ;D
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 22:54:28 от Kirilius83 »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13554 : 24 Ноября 2016, 23:36:12 »
под десятку - должны. с андроидом - скорее нет, разве что через ssh(легенда гласит....). оно-то линукс, но проц далеко не х86/64 плюс такое легко не портировать

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13555 : 03 Декабря 2016, 16:50:14 »
Хм, а можно ли размножать разнополых циклопов, если посадить рядом на цепи? И главное, зачем это делать?..

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13556 : 03 Декабря 2016, 20:00:48 »
если с собаками такой фокус работает то и с циклопами тоже. зачем? пушечное мясо. брутальное пушечное мясо.
но тут как повезёт, в равках смотреть надо. они ведь не животные.

Neks

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #13557 : 03 Декабря 2016, 20:43:58 »
Спасайте, люди добрые. Раньше все всегда были счастливы, а тут в возврате крепости внезапно

Лезу в мысли, а там
Спойлер





[свернуть]
Они все почему-то хотят буянить, мыслить креативно, быть экстравагантными.
Я и апартаменты каждому заделал, и столовую с бухлишком приличные, танцы, выступления, статуи и прочий бред, но даже прибывшие через пару дней потихоньку двигаются крышей. Что делать-то? Как им дать подраться, например? Счастливы на 100к+ были постоянно в других крепостях
Чувствую, веселье уже стучится
Спойлер








[свернуть]


___________________________________________________________________________________
И чем этот вопрос отличается от сотни других, которые не были перенесены в тему, где никто не отвечает?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 23:09:21 от Neks »

Оффлайн Шакал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13558 : 04 Декабря 2016, 18:14:56 »
А что ты хотел? Этж дварфы. Хотят быть экстравагантными - но сами одевают предмет обычного качества вместо мастерписа, хотят что то получить - но ничего не берут, хотят быть с друзьями/семьей - а сами обходят их десятой дорогой, хотят что то закрафтить - но не хотят работать, хотят драться, но они very weak и у них ломаются конечности после пинка хомячка. Странное решение, вводить плохие мысли, на которые лично ты почти никак не можешь повлиять.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13559 : 04 Декабря 2016, 19:20:05 »
Кстати тоже интересно как устроить немного сумашествия. Так вроде в Симс играешь. Хату построил, вещами обеспечил, только на работу ходишь и детей растишь. Хотя на работу можно забить, т.к. заработал уже достаточно и так на сотни часов игры. Точно симсы.