Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246175 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13470 : 10 Августа 2016, 21:24:42 »
Картинка подробная, лучше чем в вики рисуют, но мне пока непонятно как сделать свой прототип.
Зачем стены, зачем пол, что за дрова, комната прямоугольная, или нижний уровень чуть смещен влево, размер комнаты, куча мостиков.
Если будет время красиво сделать диаграммку в стиле советских журналов (Моделист Конструктор, Юный Техник и тп) и у меня получится повторить, то я могу потом попробовать добавить это в вики, причем в английскую тоже. :)
А штука очень даже полезная. Большие стеклянные колбы с хтоническими тварями это еще круче идея, чем артефакты с форготни.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13471 : 11 Августа 2016, 01:47:23 »
Разрушение мостов, это как с сусликами - ты их не видишь, а они есть!
П. 2 и 5 вообще не относятся к ситуации разрушителей зданий. А по прочих пунктах - мне ещё ни разу никто не ломал мост, ни поднятый, ни опущеный. Что я делаю не так?

1) Уважаемый! А где ты учился основам логики? То, что ты чего-то не видел не доказывает, что его нет. Ты, скажем, не видел пирамид Хеопса или бозонов Хиггса. И что, их, по-твоему, тоже нет? С другой стороны, я, в качестве доказательной базы использую ситуации, в которых обсуждаемое событие происходит. Но ты всё равно упираешься, что явно показывает нам то, что ты эти примеры не проверял. И, тогда становится очевидным причины того, что ты "ни разу такого не видел". Скажем прямо, ты и не хотел смотреть! Отличная доказательная база, что :) Чтоб тебе в суде так отмазываться от обвинений типа "да мы не видели его за рулём трезвым!".

2) Ты же утверждал, напомню, "никакие мосты не разрушаются ниоткуда". Причём тут отсутствие в п.2 и п.5 разрушителей строений? Это ситуации когда мосты разрушаются.

3) Ты делаешь не так то, что ты делаешь всё правильно. Что показывает нам, что голова на плечах у тебя всё-таки есть. Просто упёртый ты как... тотемное животное, да :) Я же тебе целый список неправильных вариантов использования моста привёл. В чём проблема убедиться-то? Построй мост с деревянным механизмом и подожги землю под ним - это дело двух минут. Или вон ты человеку форготнёй в клетке хвалишься. Сохранись, построй подъёмный мост побольше, сбрось под него форготню и попробуй ударить её мостом по голове. Тоже несложный эксперимент.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13472 : 11 Августа 2016, 08:59:57 »
Зачем стены, зачем пол, что за дрова, комната прямоугольная, или нижний уровень чуть смещен влево, размер комнаты, куча мостиков.
Нижний уровнь смещён вправо, потому что так порезались скриншоты. Я что-то призабыл, что форум автоматически показывает приаттаченные картинки - вот и получилось смещение на странице. На самом деле, правая стена нижней комнаты проходит точно под левым рядом фортификаций.
Дрова там, потому что комната двойного назначения - не только шёлковая ферма, но и склад. Чтобы место не пустовало.
Вся система, повторю ещё раз, тоже двойного назначения - левая часть это добыча шёлка, правая - вылов приходящей форготни путём забрасывания клеток паутиной.

Дополнено. Сделал набор скриншотов, как работает шелковая ферма, чтобы устранить неясности. Кто захочет - тот разберётся. Ключевые моменты я обвёл красным.
1. Жмём рычаг, указываем делать это с повтором.
2. Мост вдвигается. Фб начинает плеваться паутиной в привязанную внизу собачку. Обратите внимание, паутина серая, а не белая.
3. Фб закончил свой плевок. Большая часть серой паутины исчезла, меньшая часть превратилась в белую (ту, что нам надо). Обратите внимание, она зависла в воздухе (да, так работает механика игры). Рычаг нажимается ещё раз.
4. Мост возвращается на место. Белая паутина теперь лежит на нём. При этом она почему-то сдвигается (да, опять игровая механика). Рычаг нажимается ещё раз.
5. Мост вдвигается. Паутина, что лежала на нём, падает вниз в накопитель.
6. Повторяем сколько нам нужно.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 12:38:43 от irradiated »

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13473 : 12 Августа 2016, 21:00:38 »
Вот за это спасибо. Теперь мне понятно как сама ферма рабоает.
Осталось только понять зачем еще те три моста.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13474 : 12 Августа 2016, 21:54:46 »
Вот за это спасибо. Теперь мне понятно как сама ферма рабоает.
Осталось только понять зачем еще те три моста.
Маленькие "горизонтальные" мосты - всего лишь запирают проходы в тоннели. Левый тоннель, в котором уже поселился паутинный фб, я затем дополнительно извне замуровал - на всякий случай, мало ли что.
Длинный "вертикальный мост", который проходит между тоннелями, поднимается тогда, когда надо забрать клетку с пойманной тварью и перезарядить ловушку - иначе рабочие будут пугаться паутинного фб, прекращать работу и убегать.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13475 : 14 Августа 2016, 14:30:47 »
Дети могут пить только воду. Вода зимой замерзает. Есть ли возможность пережить зиму детям при запрете копать? Т.е. пещер на карте нет, и работать киркой нельзя. Должен же быть какой-то выход.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13476 : 15 Августа 2016, 16:22:43 »
Дети могут пить только воду. Вода зимой замерзает. Есть ли возможность пережить зиму детям при запрете копать? Т.е. пещер на карте нет, и работать киркой нельзя. Должен же быть какой-то выход.
Это откуда такой бред? Дварфы рождаются с бородой и бухими и пока их не положат в госпиталь пьют по возможности только бухло.
А в госпитале дварфов лечат путем лишения алкоголя, в результате чего больные всеми правдами и неправдами добиваются выписки, дабы пойти и наклюкаться.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13477 : 15 Августа 2016, 18:01:15 »
Это откуда такой бред? Дварфы рождаются с бородой и бухими и пока их не положат в госпиталь пьют по возможности только бухло.
А в госпитале дварфов лечат путем лишения алкоголя, в результате чего больные всеми правдами и неправдами добиваются выписки, дабы пойти и наклюкаться.
Оттуда. Если бы дети пили алкоголь, то у меня бы они не передохли за зиму. Алкоголя было завались. И при этом весь в доступности норы. Взрослые зиму пережили, а вот дети....

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13478 : 15 Августа 2016, 20:04:33 »
Могу придумать 2 способа. Работают только если есть источники воды типа пруда:
1) просто построить крышу (например из дерева или глины) над прудом. Тогда замёрзнуть не должно.
2) способ посложнее: посадить детей в нору. Когда они захотят пить, кто-то из взрослых дварфов принесёт им в ведре воду. После того как напоит, ставим на ведёрке запрет. И так пару раз. Когда вода в прудах замёрзнет, снимаем с вёдер запрет. В результате у нас будет несколько вёдер с водой, которые могут использоваться для того чтобы поить, разумется они должны быть в помещении, чтобы вода в вёдрах не замёрзла.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13479 : 16 Августа 2016, 03:20:36 »
Дети могут пить только воду. Вода зимой замерзает. Есть ли возможность пережить зиму детям при запрете копать? Т.е. пещер на карте нет, и работать киркой нельзя. Должен же быть какой-то выход.

http://mkv25.net/dfma/map-12692-summitvessel

На этой карте вообще вечная зима.
Внимательно рассмотри устройство госпиталя. Идея в том, что магма при изменении состояния греет тайл над и под собой. Потому устройство госпиталя простое: сначала слой магмы, греющий воду в колодце. Над ним сама вода. Над ними - госпиталь. А над всем этим - слой магмы, греющий госпиталь. А над ним производство щёлока (который тоже замерзает, как и вода) и мыла. И туда же можно воткнуть ферму на оставшееся тёплое место :)

А  irradiated не верь :) Этот товарищ, судя по всему, совсем не разбирается в тонкостях механики игры и уже второй раз советует людям полную ересь. Любая клетка, бывшая когда-то Light будет подвержена изменению температуры, а, значит, вода в ней замерзать будет, хоть ты занакрывайся. А уж в вёдрах вода замерзает просто на ура, именно поэтому госпиталь и источник воды нужно греть ещё и сверху. Иначе как только кто-то начнёт черпать воду, она будет тут же замерзать прямо в ведре :) На тестовых испытаниях дфарф у меня за две секунды в ноль опустошал колодец 3х3, так и не вычерпнув ни ведра воды :)

P.S. И кстати да, если накрыть пруд, то он не будет пополняться, насколько я знаю :) Ибо Inside. Такая вот жестокая игра. Мёрнуть - мёрзнет, а пополняться - фиг. С другой стороны, если тайл сначала замёрзнет, а потом растает, то воды в нём будет 7/7, неважно сколько было до этого. Так что если будешь греть магмой, то либо греть часть пруда (чтобы оставшаяся часть была ненакрытой и пополнялась летом), либо делай водозабор в свою ёмкость и грей именно её.

P.P.S. И если всё-таки извратишься и сделаешь - не сочти за труд и выложи на форум похвалиться :) Это будет малая эпическая постройка :) Тут даже ветка специальная есть: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,369.0.html
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 03:34:37 от AnotherBoris »

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13480 : 17 Августа 2016, 09:45:24 »
Сделаю небольшое уточнение. Дети (которые  child ) могут пить алкоголь. А вот младенцы (baby) пить его не могут. Другое дело, что младенцы, рожденные в крепости, привязаны к родителю и питаются молоком (им не нужна вода). А вот младенцы, пришедшие с мигрантами, к родителям не привязаны и они требуют именно воду, и никак иначе.

Оффлайн Lifelover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13481 : 20 Августа 2016, 17:57:32 »
Памагити! Обозначил стену на снос (которая перекрывает вход в крепость) а эти засранцы игнорят мой приказ. Одному дварфу убрал все работы кроме сноса так он сидит и ничего не делает. В чем проблема, может для сноса ему нужен какой-то инструмент?

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13482 : 20 Августа 2016, 21:29:58 »
Эта стена достижима для дварфа?



У меня тоже вопрос.
Что делать с теми, кого покусал оборотень?

Оффлайн Lifelover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13483 : 20 Августа 2016, 22:21:00 »
Эта стена достижима для дварфа?

Да. Он ходит возле неё. Может баг?

Оффлайн Waarg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13484 : 20 Августа 2016, 23:53:24 »
Цитировать
Да. Он ходит возле неё. Может баг?

Проверь статус сноса. Если стоит suspended - дварф ее отменил по какой-то причине и нужно поставить вручную на inactive.

Цитировать
Что делать с теми, кого покусал оборотень?

Будь аккуратен - могут через некоторое время обратится и учинить резню. Я сразу всех раненых либо запирал отдельно, либо в расход.