Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12810 : 09 Июля 2015, 18:09:18 »
По идее - если яма нора на одного дварфа-оборотня назначена (Что, естественно, возможно), значит, он сам туда придёт. У меня даже меланхоличные дварфы сами приходили туда, где я назначу для них нору. А вот если лежит без сознания, то рано или поздно должен очухаться и прийти. Другие, насколько я знаю, не перетащат.
update//
Вот что подумал: Попробуй до его следующего превращения всё обнести вокруг кровати (Или где он там лежит у тебя  :) ) клетками-ловушками. Так-как превращение лечит все конечности и снимает все эффекты, то эта неведома зверушка, полная энергии и сил, попадётся в клетку. Дальше нужно подождать, пока оборотень вернёт свой прежний облик. Потом, поставив клетку с ним в темницу и соединив её с рычагом, выпускать оборотня.

Спасибо.
Но поздно, он опять обратился и восстановил все конечности, но был разорван бойцами, которые караулили у его комнаты.
Теперь он мертв окончательно.
Я так и не нашел каким образом назначить ЯМУ для определенного дварфа.
It is raining beer!

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12811 : 09 Июля 2015, 19:27:59 »
Яму никак не назначить, так как он не считается животным.
Можно назначить burrow(w вроде)
И там будет Add citizens to burrow (не помню какая кнопка)
Будет весь список народа, можно выбрать любое число дварфов.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12812 : 11 Июля 2015, 19:27:21 »
Если залить камень грязью, то там поверхностные деревья расти будут?
UPD: У меня брокер за 3 торга легендарным стал  ???
« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 20:48:14 от New man »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12813 : 11 Июля 2015, 20:55:34 »
Не знаю, но что мешает попробовать?

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12814 : 11 Июля 2015, 23:18:43 »
Пытался выращивать овощи на искусственном покрытии: строил полы из глины, носил мешки с песком (и выбрасывал песок из мешка).
Пофиг, ничего не помогло. Полноценным агро-местом может быть только природный квадрат с почвой (или песком). Не жизненно конечно. но вот так вот. В жизни землю всегда можно перенести с помощью тележек или вагонеток, именно так делается теплицы в неблагоприятных местах.

Кстати, что интересно, искусственные полы не защищают от попадания света, т.е. если над искусственными полами нет природных, то огород под ними будет считаться НАДЗЕМНЫМ.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12815 : 12 Июля 2015, 03:59:41 »
Пытался выращивать овощи на искусственном покрытии: строил полы из глины, носил мешки с песком (и выбрасывал песок из мешка).
Пофиг, ничего не помогло. Полноценным агро-местом может быть только природный квадрат с почвой (или песком). Не жизненно конечно. но вот так вот. В жизни землю всегда можно перенести с помощью тележек или вагонеток, именно так делается теплицы в неблагоприятных местах.

Кстати, что интересно, искусственные полы не защищают от попадания света, т.е. если над искусственными полами нет природных, то огород под ними будет считаться НАДЗЕМНЫМ.
Орошать пробовал? Ну а вообще, на вики многое написано, советую почитать.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12816 : 12 Июля 2015, 11:09:10 »
Полноценный огород - это такой огород, который ненужно орошать.
Огород, построенный на грязи через 1-2 урожая пропадет, и все придется делать заново.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12817 : 12 Июля 2015, 14:22:47 »
Полноценный огород - это такой огород, который ненужно орошать.
Огород, построенный на грязи через 1-2 урожая пропадет, и все придется делать заново.
Странно, я сколько играю, ни разу повторно орошать не нужно было.
Как часто это случается?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 15:18:53 от Shaman »

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12818 : 12 Июля 2015, 15:47:41 »
Сам не знаю, я всего 3 раза строил фермы на орошении, 2 раза из 3-х такое происходило. Может от биома зависит?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12819 : 12 Июля 2015, 18:45:22 »
Ты грязный пол случаем не шлифовал?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12820 : 13 Июля 2015, 18:02:58 »
Нужно ли сейчас каждую кровать отмечать как комнату? Дварфаны и так на них спят, а в рядом стоящие кабинеты скидывают свои вонючие носки.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12821 : 13 Июля 2015, 19:57:54 »
Цитировать
Нужно ли сейчас каждую кровать отмечать как комнату? Дварфаны и так на них спят, а в рядом стоящие кабинеты скидывают свои вонючие носки.
Когда кровать просто установлена - дварф спит на ней просто так и каждый раз зарабатывает плохую мысль "огорчён отсутствием личной комнаты".
Когда кровать установлена как комната - дварф спит на ней и данная комната помечается как его личная и после каждого сна получает хорошую мысль "рад что спал в хорошой/отличной/.../королевской спальне".

Если в вашей крепости нет личных комнат то дварфы будут разбрасывать свои носки по всей крепости и только нобли будут складывать их в кабинетах.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 14:27:21 от nadeys »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12822 : 18 Июля 2015, 20:48:34 »
Что делать, ежели критует?
Такую крепу начал развивать, магма памп стак уже 80 помп сделал и игру критует  :-[
Генератор на 1800 энергии забахал... Можно что нить с этим сделать?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12823 : 18 Июля 2015, 22:44:37 »
Что делать, ежели критует?
Такую крепу начал развивать, магма памп стак уже 80 помп сделал и игру критует  :-[
Генератор на 1800 энергии забахал... Можно что нить с этим сделать?
Памяти хватает?
DFHack'ом удали загрязнения, сдампай мусор в магму. Может прокатит.
В errorlogg что пишет?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12824 : 18 Июля 2015, 23:06:34 »
Поледние строки в errorlog
path fail: human,Cause Trouble,143,34,151 -> 143,14,133: Id #6284:Path Goal Thief Target:Station None at 143,34,151
path fail: human,Cause Trouble,143,27,151 -> 143,14,133: Id #6285:Path Goal Thief Target:Station None at 143,27,151
path fail: dwarf,Cause Trouble,143,30,151 -> 143,14,133: Id #6277:Path Goal Thief Target:Station None at 143,30,151
loop path fail: <same square> dog,56,80,139 -> 55,78,146: Id #16909:Path Goal Seek Station:Station Owner at 53,75,152
Не знаю, насколько оно важно...