Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256384 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11430 : 11 Августа 2014, 11:28:52 »
Спасибо, где в wiki есть раздел о обозначениях?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11431 : 11 Августа 2014, 11:34:15 »
dvano, тыц

Оффлайн Zmeu213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • In vino veritas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11432 : 11 Августа 2014, 16:14:45 »
Такой вопросик: рядом с моей крепостью ВНЕЗАПНО появляется рандомное существо состоящее из непонтно чего (в этот раз была гигантская женщина женщина с головой olm'а [протея]) и ВНЕЗАПНО меняет форму (оборотень штоле?), становится берсерком, бегает убивает скот, циплят и котов. Потом переворачивается обратно. Так вот, теперь эта Olm woman у меня на карте и она мне Friendly. Что с ней делать? А вдруг она опять за старое?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11433 : 11 Августа 2014, 16:21:09 »
Знакомо ли уважаемое соообщество с таким багом?
После визита оборотня осталось несколько трупов моих животных. Решил разделать мясо, чтоб не пропало. Возле бойни поставил Refuse Stockpile, дварфы их туда перетащили, а дальше ничего. При попытке дать задание "Butcher a dead animal" - вылезает сообщение "xxx cancels Butcher an Animal: Need butcherable unrotten nearby item". Можно как-то поправить?  :'(

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11434 : 11 Августа 2014, 16:27:09 »
Такой вопросик: рядом с моей крепостью ВНЕЗАПНО появляется рандомное существо состоящее из непонтно чего (в этот раз была гигантская женщина женщина с головой olm'а [протея]) и ВНЕЗАПНО меняет форму (оборотень штоле?), становится берсерком, бегает убивает скот, циплят и котов. Потом переворачивается обратно. Так вот, теперь эта Olm woman у меня на карте и она мне Friendly. Что с ней делать? А вдруг она опять за старое?
Скорее всего оборотень, у меня так же было. Причем в драку с ним вступили мои дварфы и походу были покусаны. И потом они же устроили веселье прямо в легендарной столовой...
вот я теря чешу репу, как проверять после зарубы с оборотнями, не заразились ли мои дварфы...

ЗЫ: кста, версия 40.06 и выше уже по скорости вполне сносна и этот пункт снимается с повестки дня.  :)

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11435 : 11 Августа 2014, 16:37:29 »
Знакомо ли уважаемое соообщество с таким багом?
После визита оборотня осталось несколько трупов моих животных. Решил разделать мясо, чтоб не пропало. Возле бойни поставил Refuse Stockpile, дварфы их туда перетащили, а дальше ничего. При попытке дать задание "Butcher a dead animal" - вылезает сообщение "xxx cancels Butcher an Animal: Need butcherable unrotten nearby item". Можно как-то поправить?  :'(
Это баг.
A dead tame animal that was not slaughtered cannot be butchered.Bug:1180 This includes tame animals killed due to age, starvation or due to goblins.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11436 : 11 Августа 2014, 19:03:58 »
Только что один  :P упал в берсерк из-за провала над созданием артефакта. Что он может сделать с населением дварфов в 50 штук? Его можно вылечить, или, хотя бы, скрытно от всех убить?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11437 : 11 Августа 2014, 19:29:35 »
Он может напасть на кого угодно. И даже убить. Может разрушить что-то.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11438 : 11 Августа 2014, 19:47:37 »
Я уже увидел. Он разрушил мою крепость  >>( кровь, кишки, мясо, куча психов и социопатов бродят по территории.  :D Еще караван вовремя пришел...
Они даже трупы не собирают, положили шкуры на склад и бегают.
Осталось 6 психов из 64 дварфов

Оффлайн Zmeu213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • In vino veritas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11439 : 11 Августа 2014, 19:54:40 »
Я уже увидел. Он разрушил мою крепость  >>( кровь, кишки, мясо, куча психов и социопатов бродят по территории.  :D Еще караван вовремя пришел...
Они даже трупы не собирают, положили шкуры на склад и бегают.
Осталось 6 психов из 64 дварфов

Remember: losing is fun!  Ты только что познал некоторую часть веселья этой игры.

По случаю такой вопрос. Я высадился возле башни некроманта (вроде, там не поймёшь может это  human tower, но цвет фиолетовый был) и уже полтора года никакой осады нежити. Это баг?

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11440 : 11 Августа 2014, 20:17:34 »
О, мигранты пришли вовремя. Теперь я могу хоть как-то контролировать ситуацию. Вот, только, почему они не собирают трупы, могильник есть, но они не собирают их.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11441 : 11 Августа 2014, 20:19:54 »
О, мигранты пришли вовремя. Теперь я могу хоть как-то контролировать ситуацию. Вот, только, почему они не собирают трупы, могильник есть, но они не собирают их.

Через orders посмотри, разрешено ли собирать трупы.
И еще расфорбидь трупы через d-b-c.

Как думаете, больше несовместимости не будет? Идея для мегапроекта появилась.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11442 : 11 Августа 2014, 20:31:27 »
Я уже увидел. Он разрушил мою крепость  >>( кровь, кишки, мясо, куча психов и социопатов бродят по территории.  :D Еще караван вовремя пришел...
Они даже трупы не собирают, положили шкуры на склад и бегают.
Осталось 6 психов из 64 дварфов
По случаю такой вопрос. Я высадился возле башни некроманта (вроде, там не поймёшь может это  human tower, но цвет фиолетовый был) и уже полтора года никакой осады нежити. Это баг?

Не баг. Мертвые придут, рано или поздно. Есть правда баг в предыдущей (40,06) версии. Зомби приходят, но стоят и тупят в том углу карты, из которого пришли.
Башня, кстати, некромантовская. Инфа 100%.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11443 : 11 Августа 2014, 20:44:16 »
Я тут обнаружил в 40.06 такую хрень - ферма, на ней назначено круглогодично выращивать толстошлемник. Но! Я тут смотрю - выпивка кончается, аж прифигел, все вроде на поток поставлено. Оказалось что на фермах, где выращивались грибы сами грибы помечены красным и дварфы их не сажают!
То же самое обнаружилось там, где траву на нитки выращивал. Получается теперь нельзя одно и то же сажать на ферме и нужно менять культуру?

Оффлайн Zmeu213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • In vino veritas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11444 : 11 Августа 2014, 21:03:42 »
Я тут обнаружил в 40.06 такую хрень - ферма, на ней назначено круглогодично выращивать толстошлемник. Но! Я тут смотрю - выпивка кончается, аж прифигел, все вроде на поток поставлено. Оказалось что на фермах, где выращивались грибы сами грибы помечены красным и дварфы их не сажают!
То же самое обнаружилось там, где траву на нитки выращивал. Получается теперь нельзя одно и то же сажать на ферме и нужно менять культуру?

О, у меня такое было. Дварфы продолжат сажать толстошлемник в начале следующего сезона. Но производство выпивки может быть  остоновленно ещё и сообщением need distillery/cookable unroten solid item. Хз, почему возникает, всё есть, а производство встаёт.