Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254274 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11115 : 27 Мая 2014, 23:45:49 »
Maller, нужно переключить область с Pit на Pond, i>p>P>f

Оно ОГРОМНОЕ спасибо. ;D Кто владеет слогом, пожалуйста в вики этот момент внесите. :-|

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11116 : 28 Мая 2014, 20:07:56 »
Как мне связаться с Andys?  Дело к нему есть

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11117 : 28 Мая 2014, 20:09:39 »
Напиши в личку.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11118 : 30 Мая 2014, 10:37:46 »
Помните я вам говорил про то что я таю в адвенчере!
Это и в крепости! У меня вся вода в озерах превратились в пар, вино и спирт закипели, а семена и деревяшки через несколько ходов начали гореть, а потом мои дварфы умерли от кровотечения, кажется они сгорели заживо.  :-[
Как исправить эту аномалию?

__________________________________________________________

О Боже! Океан..... он весь превратился в пар. Я в фустрации
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 10:44:27 от maksyutar »

Оффлайн dark32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • МакУрист
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11119 : 30 Мая 2014, 10:55:31 »
Помните я вам говорил про то что я таю в адвенчере!
Это и в крепости! У меня вся вода в озерах превратились в пар, вино и спирт закипели, а семена и деревяшки через несколько ходов начали гореть, а потом мои дварфы умерли от кровотечения, кажется они сгорели заживо.  :-[
Как исправить эту аномалию?

__________________________________________________________

О Боже! Океан..... он весь превратился в пар. Я в фустрации

Как у вас с погодой? Может очень уж жарко. Или при генерации мира выкрутили минимальную температуру слишком высоко.

Больно на это похоже на то, когда поселился в жарком месте около вулкана - пока дварфы несли пойло на склад из повозки - получили кровотечение, пойло выкипело и все помёрли
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 11:04:22 от dark32 »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11120 : 30 Мая 2014, 13:36:17 »
Как изменить обьем, например, дварфа?
Как узнать сколько в мире дварфов, кобольдов, гоблинов и прочих разумных существ?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11121 : 30 Мая 2014, 15:39:18 »
Цитировать
Как изменить обьем, например, дварфа?
В равках меняешь параметр BODY_SIZE.
Цитировать
Как узнать сколько в мире дварфов, кобольдов, гоблинов и прочих разумных существ?
Заходишь в режим легенд, нажимаешь p. В корневой папке DF появятся три документа, начинающиеся на region1_. Открываешь, смотришь.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11122 : 30 Мая 2014, 16:13:52 »
Цитировать
Как изменить обьем, например, дварфа?
В равках меняешь параметр BODY_SIZE.
У меня три параметра:
   [BODY_SIZE:0:0:3000]
   [BODY_SIZE:1:168:15000]
   [BODY_SIZE:12:0:60000]
Я хочу чтобы у дварфа был обьем 5 лямов.
Как мне это сделать? Какое именно менять и что эти 3 цифры в ряд указывают?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11123 : 30 Мая 2014, 16:19:50 »
Цитировать
[BODY_SIZE:0:0:3000]
Это значит, что в возрасте 0 лет 0 дней у дварфа будет размер 3 000
Цитировать
[BODY_SIZE:1:168:15000]
В возрасте 1 год 168 дней будет размер 15 000
Цитировать
[BODY_SIZE:12:0:60000]
В возрасте 12 лет о дней размер будет 60 000. Это последнее значение тебе и нужно поменять.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11124 : 31 Мая 2014, 14:45:54 »
Как сделать изолятор, чтобы через дыру в потолку можно было еду и ноблей сбрасывать?

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11125 : 31 Мая 2014, 16:42:24 »
Как сделать изолятор, чтобы через дыру в потолку можно было еду и ноблей сбрасывать?

Норы + дамп бухла и еды. Делов то.

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11126 : 31 Мая 2014, 16:55:35 »
Возникла безумная идея.  8-)

Я всегда строю мастерские так чтоб при стрендж мудах двери за дварфами запирать. Последнее время их там водой сверху заливаю и топлю, дабы время не тянуть. В теории если бросать бочки с высоты и разбивать их, алкоголем можно комнату залить?

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11127 : 31 Мая 2014, 17:14:43 »
Возникла безумная идея.  8-)

Я всегда строю мастерские так чтоб при стрендж мудах двери за дварфами запирать. Последнее время их там водой сверху заливаю и топлю, дабы время не тянуть. В теории если бросать бочки с высоты и разбивать их, алкоголем можно комнату залить?

Нет. Во первых, бочки дварфы делают из нанодуба и наноясеня, и др. наноматериалов - их нельзя разбить. Во вторых, даже если ты сможешь вынуть алкоголь из бочки, то он всего лишь сформирует лужу(A pool of dwarven ale), но никак не жидкость, имеющую глубину. Это потому, что в дф только магма и вода могут затапливать клетки, другие же материалы всего лишь создают лужи.
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн Hsankor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11128 : 31 Мая 2014, 19:48:06 »
недавно читал про шотган из монет, хлама и т.д., реализуемый с помощью вагонетки и фортификации, и мне пришла в голову такая мысль - а что если наполнять вагонетку не хламом, а клетками с пленниками? и возможно ли это вообще? и что будет?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11129 : 31 Мая 2014, 19:59:14 »
Hsankor,  у тебя есть уникальный шанс проверить это и выяснить  ;D
Я полагаю, что не будет ничего особенного - клетки повылетают точно так же, как хлам.