Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257323 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11100 : 26 Мая 2014, 08:21:23 »
DeadInferno, чаще всего такое получается при приходе эльфийского каравана. Они привозят с собой мелких паразитов в клетках, и те быстро сбегают. Бороться - устроить войну с эльфами, чтобы не было караванов.
У меня проблема - когда я устраиваю эпические бойни на арене а ля 30 человек на 30 эльфов у меня внизу, где пишутся вроде логи боя, если этих логов за ход слишком много, то пока до самого низа в логах не дойдешь, клавиатура не реагирует на взаимодействие. Как решить эту проблем? Каждый ход зажимать пробел очень нудно, устаю зажимать

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11101 : 26 Мая 2014, 08:36:51 »
устаю зажимать
Положи гантелю на пробел и иди пить чай
Возможно сработает - выключи в файлике data\init\announcements.txt показ неинтересных сообщений (например, уклонения, падения, промахи, блоки). Там в заголовке файла описываются, что значат параметры - A_D, D_D, UCR, UCR_A.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11102 : 26 Мая 2014, 08:39:15 »
устаю зажимать
Положи гантелю на пробел и иди пить чай
Возможно сработает - выключи в файлике data\init\announcements.txt показ неинтересных сообщений (например, уклонения, падения, промахи, блоки). Там в заголовке файла описываются, что значат параметры - A_D, D_D, UCR, UCR_A.
А как выключить? В смысли удалить ненужные строки?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11103 : 26 Мая 2014, 08:44:32 »
устаю зажимать
Положи гантелю на пробел и иди пить чай
Возможно сработает - выключи в файлике data\init\announcements.txt показ неинтересных сообщений (например, уклонения, падения, промахи, блоки). Там в заголовке файла описываются, что значат параметры - A_D, D_D, UCR, UCR_A.
А как выключить? В смысли удалить ненужные строки?
К примеру - есть строчка блока [COMBAT_BLOCK:A_D:UCR]
С ней вот что попробовать -
1 вариант - вообще удалить самую первую скобку [, по идее это должно отключить эту строку, удаление не нужно
2 вариант - удалить :A_D:UCR, а скобки оставить, это скорее всего сработает, но я хз как ДФ воспримет только строчку [COMBAT_BLOCK] без всех параметров, возможно покрашится

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11104 : 26 Мая 2014, 08:51:28 »
Ты знаешь английский, а я нет, может найти строку, которая отвечает за показ ударов по другим юнитам(но по мне удары должны остаться) и показ ударов другими юнитами(но мои удары должны остаться) ? С твоими познаниями это будет гораздо быстрее.
Не хочет значит? Эх, никто помогать не хочет. А для тебя с твоим английским это ох как легко, не то что мне, бедному.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 10:30:19 от maksyutar »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11105 : 26 Мая 2014, 10:32:15 »
Ты знаешь английский, а я нет, может найти строку, которая отвечает за показ ударов по другим юнитам(но по мне удары должны остаться) и показ ударов другими юнитами(но мои удары должны остаться) ? С твоими познаниями это будет гораздо быстрее
По какому тарифу ты готов платить за мое время? Я все же не "двое из ларца" и мне тупо влом копаться в том, что мне не интересно и не нужно.
И не гарантирую, что тот результат, которого ты хочешь добиться, вообще достижим. (как я понял - чтобы показывался только лог по текущему контролируемому существу, а не по всем вокруг)

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11106 : 26 Мая 2014, 10:41:25 »
Ты знаешь английский, а я нет, может найти строку, которая отвечает за показ ударов по другим юнитам(но по мне удары должны остаться) и показ ударов другими юнитами(но мои удары должны остаться) ? С твоими познаниями это будет гораздо быстрее
По какому тарифу ты готов платить за мое время? Я все же не "двое из ларца" и мне тупо влом копаться в том, что мне не интересно и не нужно.
И не гарантирую, что тот результат, которого ты хочешь добиться, вообще достижим. (как я понял - чтобы показывался только лог по текущему контролируемому существу, а не по всем вокруг)
Не судьба видимо, кстати, кто знает англ просьба просить об этом тоади, а то гугл так переведет, что тоади за оскорбления меня проигнорит  :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11107 : 26 Мая 2014, 11:37:58 »
Цитировать
Не хочет значит? Эх, никто помогать не хочет. А для тебя с твоим английским это ох как легко, не то что мне, бедному.
Чтобы сделать то, что тебе посоветовали, знать английский не нужно. Блокнот -> Ctrl+F или Поиск -> вставляешь в строку поиска [COMBAT_BLOCK:A_D:UCR] -> делаешь с ней то, что было предложено. Все.

Зря ты английский не учишь, в жизни очень пригодится.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11108 : 26 Мая 2014, 12:08:08 »
Цитировать
Не хочет значит? Эх, никто помогать не хочет. А для тебя с твоим английским это ох как легко, не то что мне, бедному.
Чтобы сделать то, что тебе посоветовали, знать английский не нужно. Блокнот -> Ctrl+F или Поиск -> вставляешь в строку поиска [COMBAT_BLOCK:A_D:UCR] -> делаешь с ней то, что было предложено. Все.

Зря ты английский не учишь, в жизни очень пригодится.
Да нашел я! Перевести только некому.

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11109 : 26 Мая 2014, 12:14:21 »
Высадился на берегу океана. Террифиинг биом, война с гоблинами, башня некроманта, и как не странно, дождь из гоблинской крови. Дварфы не очень счастливые, вудкатер уже в меланхолии. Сделал им комнатку - митинг холл - у берега моря, кучи брызг(Mist) в комнате, но ни один дварф этому не то чтобы радуется, даже не замечает. У всех мысли либо о шикарной торговой площади/насосе, либо о нехватке комнаты, либо о обдолбанной погоде.

Вопрос: почему они не замечают Mist?

maksyutar, а что перевести то?
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11110 : 26 Мая 2014, 12:20:34 »
Цитировать
Вопрос: почему они не замечают Mist?
Насколько я помню, Mist от волн не вызывает хороших мыслей. Дварфы радуются только водопадам.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11111 : 26 Мая 2014, 14:56:03 »
Нормально ли что после быстрого приключения в адвенчере вода при себе МГНОВЕННО превратилась в пар?

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11112 : 27 Мая 2014, 16:25:33 »
Ребят траблы с переноской воды. Рою яму d>h по одной клетке назначаю зоны пруда i>p и ничего. Вёдра есть, зона воды на реке назначенна. Пытался в комнатуху сверху наливать, также ноль реакции. Как воду то носить? Помогите  :'(

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11113 : 27 Мая 2014, 18:12:05 »
Maller, зона, в которую будут лить воду, должна покрывать не только клетки, в которые будут лить воду, но и клетки, на которых будут стоять дварфы при выливании воды.
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн Hsankor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11114 : 27 Мая 2014, 19:52:17 »
Maller, нужно переключить область с Pit на Pond, i>p>P>f