Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254355 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11070 : 12 Мая 2014, 16:01:26 »
По идее, краш предотвратить скорее всего не удастся, но хотя бы можно будет мир перед самым крашем спасти
мир можно спасти и более/менее геморным спообом. Посмотреть на каком году был краш и запустить генерацию с тем же зерном до этого года минус 1. (более/менее птому что мне сильно лень ставить виртуалку)
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11071 : 12 Мая 2014, 16:54:33 »
мир можно спасти и более/менее геморным спообом. Посмотреть на каком году был краш и запустить генерацию с тем же зерном до этого года минус 1. (более/менее птому что мне сильно лень ставить виртуалку)
Тоже вариант.
Тут смотря что быстрее - регулярные саспенд/копирование/запуск, или регенерация мира с самого начала. У меня, помнится, когда пытался делать большой и долгий мир, на год уходила минута и больше
Можно кстати и совместить, вмкой делать "сохранения" каждые 250 лет, и засекать ещё и год.
Кстати, не помню - когда краш случается, в фоновом окне ДФ ещё видны цифры года, или оно черным становится

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11072 : 12 Мая 2014, 19:00:50 »
Кстати, не помню - когда краш случается, в фоновом окне ДФ ещё видны цифры года, или оно черным становится
на win7 окно сереет но год увидеть можно, у меня при карте 257x257(точно не помню) 2-3 секунды на год начиная с 50 года примерно.
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11073 : 13 Мая 2014, 18:53:59 »
Ребят, пришел ко мне дракон на 5ом году жизни крепы...Есть вероятность что население крепы он сильно проредит. Собсна два вопроса.
1.Дракон всегда через реки может переходить?
2. Из какого материала нужно строить мост, что бы дракон его не мог сжечь?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11074 : 14 Мая 2014, 00:16:09 »
1. емнип драконы летают а не переплывают. Соответственно все кроме пустых рвов из за которых глючит алгоритм пути. Подробнее в вики
2. В равках есть пометка
   [BUILDINGDESTROYER:2]
Не подожжет так сломает.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11075 : 14 Мая 2014, 00:23:34 »
Ванильные драконы таки не летают - у них даже крыльев нет. Могут ли плавать - неизвестно, никогда не видел плывущих драконов. Но скорее всего, могут.

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11076 : 14 Мая 2014, 00:55:59 »
Дракон успешно поймался в клетку.
Мосты он у меня пламенем сжигал. Хотя мосты были из кремня. Думалось мне что раз кремень магмоупорный то и пламя дракошы сдюжит.
А вот переплывает как мне показалось он как то неохотно. Долго стоит думает плыть или не плыть.

Есть какой нить адекватный способ переноса клетки с животным, кроме как жонглирование складами для клеток с животными?

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11077 : 14 Мая 2014, 08:59:56 »
всетаки через виртуалку иногда гораздо проще будет походу, 9 часов ворлд гена 200 цивилизаций 4600 год все в башня, и краш при сохранении мира((((
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11078 : 14 Мая 2014, 19:49:46 »
Как в режиме арены сделать шаблоны?
Например, хочется сделать зарубу люди vc эльфы с участие мечников и лучников с обоих сторон. Создаешь 4 файла - чел-меч чел-лук эльф-меч эльф-лук и ты можешь использовать эти заготовки когда тебе удобно. Например, когда хочется изобразить подкрепление, а искать эльфов, потом меч, потом щит, потом сброс, потом лук, потом стрелы, а потом тоже самое с людьми.....  ну это же нудно, согласитесь?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11079 : 15 Мая 2014, 13:19:31 »
Есть нора 100х100 например
Можно как то из нее вырезать кусок 3х3 что бы дварфы на него не шастали вообще?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11080 : 15 Мая 2014, 13:25:33 »
Есть нора 100х100 например
Можно как то из нее вырезать кусок 3х3 что бы дварфы на него не шастали вообще?
Не-а, нора задает доступность только вещей, построек итп - всего того, с чем дварф взаимодействует. Именно перемещение она не ограничивает. Например, если сделать нору А - кусочек 5х5 в столовой, 5х5 на складе еды и бухла, 5х5 на спальне и 5х5 в мастерской - то дворф будет преспокойно ходить между этими несоединенными кусками норы. ТОлько есть, работать, и спать он будет внутри норы

Для "запрета" вставать на клетку есть только уровни трафика, и при этом они не гарантируют 100% запрет - если у дворфа будет задание, при котором нет другого пути, то он пойдет напролом через Restricted зону.
Под заданием я подразумевал какое-то действие, это может быть и просто желание бездельника рандомно встать вот на эту клетку

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11081 : 15 Мая 2014, 14:12:16 »
Проблема в автофабриках gnome из мастерворка-мне нужно запретить тырить вещи со входного слота поскольку попавший на данный слот гном автоматически перерабатывается на мебель(ну или на отделку мебели). Входы по умолчанию имеют максимальный трафик но тырить вещи с соответствующим результатом это не мешает. Потому вопрос-можно ли вырезать из норы небольшой блок(если да то каким сочетанием кнопок) или вырезку нора не поддерживает и нужно изначально размещать её так что бы она не затрагивала входы фабрик?

Вопрос вкратце-как сделать нору с дыркой посередине. Делать четыре прямоугольника или все же можно вырезать кусок у уже имеющейся?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 14:24:05 от Giimer »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11082 : 15 Мая 2014, 15:24:35 »
Проблема в автофабриках gnome из мастерворка-мне нужно запретить тырить вещи со входного слота поскольку попавший на данный слот гном автоматически перерабатывается на мебель(ну или на отделку мебели). Входы по умолчанию имеют максимальный трафик но тырить вещи с соответствующим результатом это не мешает. Потому вопрос-можно ли вырезать из норы небольшой блок(если да то каким сочетанием кнопок) или вырезку нора не поддерживает и нужно изначально размещать её так что бы она не затрагивала входы фабрик?

Вопрос вкратце-как сделать нору с дыркой посередине. Делать четыре прямоугольника или все же можно вырезать кусок у уже имеющейся?
ЕМНИП,  при разметке норы есть режимы "добавления" и "удаления", но не помню какая эта кнопка. В тот момент, когда выбираешь курсором прямоугольник, посмотри какие хоткеи в панели команд есть

Оффлайн Eretik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11083 : 15 Мая 2014, 16:13:06 »
Много мелких и возможно глупых вопросов
1. Что означают цифирьки в скобках New Active Zone? Вроде вики прочитал и английскую и русскую, ничего не нашел.
2. Есть ли возможность найти готовые сэйвы игры, чтобы посмотреть как строится нормальная крепость?
3. На Маке у меня как-то Macnewbie не очень работают тайлы(шрифты портятся символами, шрифты слишком широкие, крэш на выходе, часть утилит не стартует вообще). Это только у меня так или вообще проблемы?
4. Начинающему есть смысл заморачиваться с Мастерворк или играть в обычный DF?
Спасибо
 

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11084 : 15 Мая 2014, 16:18:17 »
На сколько я могу судить, Мастерворк отличается от обычной ДФ. Причем там присутствуют элементы и обычной ДФ, но так же много других вещей. Как новичку думаю можно начинать играть во что угодно. главное разобраться.