Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246339 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11055 : 07 Мая 2014, 06:50:36 »
перед смертью от кровотечения надпись "вы таете" и в графе "раны" некоторые части тела немного плавятся тоже о многом говорит
Тогда два варианта -
1. растаял жир
2. не ванилка

С горением я ошибался, по равкам у частей тела есть температура горения, нет только температуры плавления (у жира только есть). Смотреть в raw\objects\material_template_default.txt,    IGNITE_POINT и MELTING_POINT
Ванилка ясень пень. Тогда из-за жира. Так  как мне это исправить?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11056 : 08 Мая 2014, 06:52:10 »
Подскажите, зачем в Smelter можно сделать slag anvil (и это, помимо slag, требует еще другие металлы, насколько я заметил)? Т.е. я все равно не могу ее использовать в кузне, так зачем она мне нужна, что с нею делать?

Начал постигать Masterwork и осознал, что по нему очень мало хелпа, к примеру, что это за зверь в принципе не понять. Есть ли какой-то корректный способ самому себе отвечать на такие вопросы (т.е. инструкция, как куда лезть и что смотреть)?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11057 : 08 Мая 2014, 08:24:34 »
Ванилка ясень пень. Тогда из-за жира. Так  как мне это исправить?
Хз. Скорее всего это баг

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11058 : 08 Мая 2014, 09:17:11 »
Подскажите, зачем в Smelter можно сделать slag anvil (и это, помимо slag, требует еще другие металлы, насколько я заметил)? Т.е. я все равно не могу ее использовать в кузне, так зачем она мне нужна, что с нею делать?

Начал постигать Masterwork и осознал, что по нему очень мало хелпа, к примеру, что это за зверь в принципе не понять. Есть ли какой-то корректный способ самому себе отвечать на такие вопросы (т.е. инструкция, как куда лезть и что смотреть)?
В магма-кузне или в обычной тоже?
Общий мануал по дварфам(металлы, растения и т д) а так же дополнительные мануалы по каждой иной расе(то что не вошло в дварфов) лежат в папке мастерворка и вызываются из ланчера. Так жде мастерворку посвящена соседняя вопросница.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11059 : 08 Мая 2014, 09:40:01 »
Подскажите, зачем в Smelter можно сделать slag anvil (и это, помимо slag, требует еще другие металлы, насколько я заметил)? Т.е. я все равно не могу ее использовать в кузне, так зачем она мне нужна, что с нею делать?

Начал постигать Masterwork и осознал, что по нему очень мало хелпа, к примеру, что это за зверь в принципе не понять. Есть ли какой-то корректный способ самому себе отвечать на такие вопросы (т.е. инструкция, как куда лезть и что смотреть)?
В магма-кузне или в обычной тоже?
Общий мануал по дварфам(металлы, растения и т д) а так же дополнительные мануалы по каждой иной расе(то что не вошло в дварфов) лежат в папке мастерворка и вызываются из ланчера. Так жде мастерворку посвящена соседняя вопросница.
Спасибо! Другие вопросы буду там задавать.
В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11060 : 08 Мая 2014, 11:04:41 »
Ванилка ясень пень. Тогда из-за жира. Так  как мне это исправить?
Хз. Скорее всего это баг
У тебя такое бывает? У меня вот постоянно и из-за этого чаще всего умирает приключенец.
 Да уж, жир убивает  :D

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11061 : 08 Мая 2014, 17:59:37 »
У тебя такое бывает? У меня вот постоянно и из-за этого чаще всего умирает приключенец.
 Да уж, жир убивает  :D
Я в режим приключенца обычно не играю, поэтому и "хз". В режиме крепости ни разу смерти от жира не было

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11062 : 08 Мая 2014, 18:35:04 »
У тебя такое бывает? У меня вот постоянно и из-за этого чаще всего умирает приключенец.
 Да уж, жир убивает  :D
Я в режим приключенца обычно не играю, поэтому и "хз". В режиме крепости ни разу смерти от жира не было
У меня тоже. А почему ты приключенцем не играешь?

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11063 : 09 Мая 2014, 15:50:06 »
Игрался я накануне, и заметил, что если в госпитале не ставить контейнеры, то дварфы замечательно берут материалы для лечения со складов. Зачем тогда вообще в госпитале ставить контейнеры, если без них дварфы не воруют у караванов вещи?
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11064 : 09 Мая 2014, 18:07:57 »
У меня тоже. А почему ты приключенцем не играешь?
Смысла не вижу; как рпг с одним героем - у меня есть гораздо более зрелищный скайрим (который с модами крашится ровно так же часто), либо для "песочного" мира - майнкрафт... ДФ я люблю только как стратегию, в режиме крепости, где совмещены многие мои любимые игры.
FearOfTheLight

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11065 : 09 Мая 2014, 22:07:00 »
У меня тоже. А почему ты приключенцем не играешь?
Смысла не вижу; как рпг с одним героем - у меня есть гораздо более зрелищный скайрим (который с модами крашится ровно так же часто), либо для "песочного" мира - майнкрафт... ДФ я люблю только как стратегию, в режиме крепости, где совмещены многие мои любимые игры.
Да, но тут это ярко полятезировано, а в дф есть и то и другое , пусть и не в лучшем качестве

Оффлайн Byare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11066 : 10 Мая 2014, 17:28:11 »
Возникла проблема, помогите пожалуйста.
Нашел руду Limonite и уголь bitimous coal построил плавильни, а действие выплавить руду недоступно.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11067 : 10 Мая 2014, 18:32:26 »
Возникла проблема, помогите пожалуйста.
Нашел руду Limonite и уголь bitimous coal построил плавильни, а действие выплавить руду недоступно.

Тебе нужно сначала сделать хотя бы 1 единицу древесного угля из бревна - charcoal. Потом сделать из bitumous coal кокс - coke. А уже потом с помощью кокса плавить руду.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11068 : 12 Мая 2014, 14:48:43 »
от чего может крашиться генерация мира примерно после первой тысячи лет? Просто генерю миры ради множества некромантов и пока лучший успех это ~1400 лет.
п.с. шикарно былобы если бы была возможность выжидать время для уже сгенереных миров, или хотябы сохранять миры во время генерации, но сомневаюсь что это возможно
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11069 : 12 Мая 2014, 15:19:13 »
хотябы сохранять миры во время генерации, но сомневаюсь что это возможно
Геморройно, но вариант есть -
1. поставить вмваре/виртуалбокс
2. сделат виртмашину в нём, возможно и линукс пойдет, если сейфы ДФ совместимы между системами
3. запустить в нем генерацию мира
4. каждые, скажем, 100 лет, паузить генерацию, и делать снепшот вирт. машины.
В виртуалбокс вроде есть функция снепшота, с вмваре плеером понадобится закрывать машину с суспендом и делать запасную копию всех файлов виртмашины

По идее, краш предотвратить скорее всего не удастся, но хотя бы можно будет мир перед самым крашем спасти