Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256602 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10980 : 20 Апреля 2014, 20:58:03 »
Цитировать
А как же кирки / топоры / арбалеты / etc?
Шахтеры/лесорубы/охотники приходят редко. Достаточно убрать у них профессию, и они бросят снаряжение.

Оффлайн em1LL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10981 : 21 Апреля 2014, 00:35:03 »
Ясно, спасибо.

А можно ли как-то изменить размеры Stockpile'ов и зон или придётся каждый раз пересоздавать их заново? В случае пастбищ, например, это ужасно неудобно -- придётся ведь, я думаю, каждый раз заново назначать всех необходимых животных.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10982 : 21 Апреля 2014, 10:26:39 »
Что бы не уничтожались можно использовать выбвигающиеся пики. А уничтожение трупов мостом чревато призраками.

Оффлайн em1LL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10983 : 21 Апреля 2014, 11:31:03 »
Цитировать
А уничтожение трупов мостом чревато призраками.

Почему? В таком случае даже трупов не остаётся, что ли?

И ещё -- из каких именно материалов луше всего делать экипировку (я так понимаю, в порядке улучшения качества Cloth -> Leather -> Iron) и оружие (тут вообще без понятия)? Какие именно породы лучше всего подходят для этих ролей? Если можно, назовите, пожалуйста, не только топовые, но и все остальные, в порядке улучшения качества.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10984 : 21 Апреля 2014, 13:01:35 »
Броня - кожа, кость, медь, бронза/железо, сталь, адамантин. Для щитов материал безразличен.
Режущее оружие - медь, серебро, бронза/железо, сталь, адамантин.
Дробящее оружие - адамантин, медь, железо/бронза, сталь/серебро.
Болты - дерево, кость, металл.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10985 : 21 Апреля 2014, 13:09:09 »
И ещё -- из каких именно материалов луше всего делать экипировку (я так понимаю, в порядке улучшения качества Cloth -> Leather -> Iron) и оружие (тут вообще без понятия)? Какие именно породы лучше всего подходят для этих ролей? Если можно, назовите, пожалуйста, не только топовые, но и все остальные, в порядке улучшения качества.
Вот тут есть примерное сравнение металлов (внизу статьи) - http://www.dfwk.ru/Metal

Для стрел - деревянные болты неэффективны уже против медной брони
костяные неэффективны против железа/бронзы и выше,
металлические болты эффективны против всего, разница от материала не сильно заметна.
Под "неэффективно" подразумеваю что дворфа в полной броне такими стрелами можно остановить только удачным выстрелом в голову. Гоблины же носят обычно только нательный доспех, а руки/ноги у них в коже. Всякий звери - тем более без брони... так что эффективнее всего делать костяные - кости мало на что используются, и средний амбуш/осаду пробивают терпимо, не убьют - так руки-ноги покалечат. Если не жалко металла - то даже медные стрели это уже хорошо

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10986 : 21 Апреля 2014, 23:21:26 »
Добрейшего всем времени суток!
Товарищи бородачи! Сквозь тернии и адский грохот кирок, знакомлюсь я с этой великолепной игрой. И назрел один вопрос который ну никак самому решить не получается.
Задача: старую одежду складывать на один склад, новую  на другой.
Сделано: два разных склада для одежды. Один склад собирает отовсюду(разрешены ящики), второй склад залинкован на мастерскую портного и собирать только по линкам(ящики запрещены)
В итоге: старая падает куда надо, но новая сначала идет на свой склад, а потом ее перетаскивают в ящики на склад к ношенной одежде.
Как это пофиксить? Подскажите плиз.

Ну и еще по ходу пьесы вопрос. Имеет ли смысл делать бойцов милишников из вампиров? Есть у меня в подземельях милая каморка. И в ней живет вампир. Успел двоих высосать до суха, прежде чем я его локализовал и отселил. Вот думаю может заразить других гномов и сделать их отрядом бойцов.С отдельными казармами и выходом на поле боя. Будут ли они в рукопашке сильнее обычных гномов? При равных доспехах, оружии.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10987 : 21 Апреля 2014, 23:59:32 »
Цитировать
Имеет ли смысл делать бойцов милишников из вампиров?
Вампиры сильнее простых смертных, но будет геморрой с питьем крови у товарищей. И да,
Цитировать
Будут ли они в рукопашке сильнее обычных гномов?
Конечно, будут. Самый последний мыловар будет сильнее гнома, потому что гномы - мелкие говнецы, в отличие от дварфов.

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10988 : 22 Апреля 2014, 00:15:46 »
)) Прошу пардону. Имелись ввиду конечно же дварфы. А друг у друга вампиры тоже будут пить кровушку?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10989 : 22 Апреля 2014, 00:19:22 »
Цитировать
А друг у друга вампиры тоже будут пить кровушку?
Нет. Но им ничто не мешает пойти попить гражданских сородичей. С рациональной точки зрения, если делать дварфов вампирами, то всех без исключения. С точки зрения отыгрыша можно делать что угодно.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10990 : 22 Апреля 2014, 00:22:51 »
1)В ванилле приручил Elk Bird'ов из пещер, поставил на выгон. Будут они размножаться (есть пару самцов и самок)?
2)Возможно ли приручить Giant/Large Rat до такой степени, чтобы они, как в мастерворке, играя за кобольдов, давали потомство оооочень часто, или только если они родят детей, и дети сразу будут прирученными?
3)Беру куриц и петухов, индюшек. Ставлю насесты, поступают яйца. Для чего нужны яйца, кроме еды? Как воспроизводятся птицы в дф?
4)Ввиду того, что я недавно перешел на мастерворк, не понимаю, почему Drak'и такие сильные? В ванилле такого нет.
Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10991 : 22 Апреля 2014, 00:26:40 »
Нет. Но им ничто не мешает пойти попить гражданских сородичей. С рациональной точки зрения, если делать дварфов вампирами, то всех без исключения. С точки зрения отыгрыша можно делать что угодно.

Мне отряд вампиров видился с отдельной казармой, откуда не будет прямого доступа в основную крепу. Враг пришел - крепа под замок - казармы открылись.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10992 : 22 Апреля 2014, 01:09:49 »
3)Беру куриц и петухов, индюшек. Ставлю насесты, поступают яйца. Для чего нужны яйца, кроме еды? Как воспроизводятся птицы в дф?
4)Ввиду того, что я недавно перешел на мастерворк, не понимаю, почему Drak'и такие сильные? В ванилле такого нет.
Заранее спасибо за ответы.
3. Яйца нужны для "воспроизведения птиц". Наседка несется на насест и если за некоторый промежуток времени(смотри равки, точно не скажу) на их яйца никто не покусится то они превратятся в птенцов. Купленные или унесенные на склад(по сути даже не унесенные-едва просто если возникла работа по переноске) только на еду. Это процесс ванилки, таким образом размножаются птицы и рептилии(от варанов до драконов). Если хочешь размножать яйцами то или запирай дверь на пастбище или запрещай соответствующие яйца на всех складах еды.
Кстати мастерворк-джины несутся драгкамнями и металлами.
4. Это разные виды. В ваниле дрейк он же селезень-самец утки. В мастерворке
Цитировать
A large reptile-like creature.  Agressive and used as a guard animal.  You can shear it's scales to make bronze grade armor from them
Большая ящерица или маленький недодракон. Кстати их можно "стричь" получая твердую кожу, броня из которой равна бронзовой.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 01:15:32 от Giimer »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10993 : 22 Апреля 2014, 08:35:56 »
Цитировать
1)В ванилле приручил Elk Bird'ов из пещер, поставил на выгон. Будут они размножаться (есть пару самцов и самок)?
Да. Процесс описал Giimer, но с ними может возникнуть сложность - Elk Birds нужно пастись, и они могут слезть с насеста, чтоб пожрать  (запарывая тем самым высиживание). Терпение и терпение.
Цитировать
2)Возможно ли приручить Giant/Large Rat до такой степени, чтобы они, как в мастерворке, играя за кобольдов, давали потомство оооочень часто, или только если они родят детей, и дети сразу будут прирученными?
Тренированные крысы родят тренированное потомство (я не знаю, с какой частотой рожают в мастерворке), и у этого потомства будет шанс быть полностью ручными и не требовать тренировки.
Цитировать
Мне отряд вампиров видился с отдельной казармой, откуда не будет прямого доступа в основную крепу. Враг пришел - крепа под замок - казармы открылись.
Это возможно, да, но с геморроем. Если осилишь - борода твоя сразу удлинится :)

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10994 : 22 Апреля 2014, 08:40:53 »
Цитировать
Задача: старую одежду складывать на один склад, новую  на другой.
Сделано: два разных склада для одежды. Один склад собирает отовсюду(разрешены ящики), второй склад залинкован на мастерскую портного и собирать только по линкам(ящики запрещены)
В итоге: старая падает куда надо, но новая сначала идет на свой склад, а потом ее перетаскивают в ящики на склад к ношенной одежде.
Как это пофиксить? Подскажите плиз.
А зачем тебе собирать ношенную одежду? Может ее сразу дампить и уничтожать?