Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 68051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #510 : 31 Май 2017, 02:11:57 »
Ни у кого вылетов на новой версии не было?
 ::)
Запоздалый ответ = вылет при попытке высадиться.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #511 : 31 Май 2017, 21:09:17 »
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)
Это так плохо было в самом "лаунчере" Мастерворка так настроенно? Мне бы просто не помешало знать - готовы ли у меня расы для полноценной игры в крепость, чтобы потом не пересоздавать мир с правильным поведением рас.

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #512 : 09 Июнь 2017, 00:22:47 »
Бодрой ночи всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #513 : 09 Июнь 2017, 01:15:51 »
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)
Это так плохо было в самом "лаунчере" Мастерворка так настроенно? Мне бы просто не помешало знать - готовы ли у меня расы для полноценной игры в крепость, чтобы потом не пересоздавать мир с правильным поведением рас.

Ну, во-первых, я уточнил :) Я играл в 1.13. Она не падала. Текущая (1.22 ЕМНИП) - крашится при попытке войти в меню создать мир.

По вопросу. Да, в настройках лаунчера. Я обычно играю небольшими фортами в 50-80 бород, а там у большинства рас условия нападения были Late, что, если верить мануалу, означает нападения при количестве дварфов превышающем мой лимит населения. Это раз. И AI у половины не был указан совсем. То есть там на выбор Ambusher или Sieger, но по умолчанию не выбрано ничего. Значит ли это что-нибудь я не в курсе, но ручками пришлось протыкать AI каждому.

Но главная проблема, опять же, не в этом :) Протыкать-то я протыкал, все настройки сделал, а поиграть уже с ними не поиграл, так как свой мод я уже отладил и мне снова стало скучно :) Так что ценность моей информации весьма сомнительна :) Но ты спросил - я ответил! :)

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #514 : 30 Август 2017, 13:09:29 »
Привет всем. Тут такой вопрос: начал играть за орков, сделал фермы пламп хелмета, склады. Семена, которые привезли с собой, орки не хотят таскать на склад, то же и с толстошлмениками, - оставляют на полях. Фиксится?

UPD:

То же самое и с приготовленным мясом.

UPD2:

Склад, размещенный в песке/глине не подходит для еды, туда носят только выпивку.
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 13:14:14 от GoshaTi »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #515 : 07 Октябрь 2017, 23:00:59 »
Кому-нибудь известно, почему в последней версии Masterwork выпилили возможность играть за некромантов, а гномов - вырезали полностью, даже как расу?
Скорее-всего, из-за новой версии Dwarf Fortress что-то не сошлось с модом и пришлось вырезать, но это лишь догадка - быть может, вы знаете настоящую причину?