Автор Тема: Ловушки  (Прочитано 18667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Ловушки
« : 03 Августа 2010, 15:05:02 »
Оружейные ловушки как-то надо перезаряжать ?
И как ? В вики написано как-то мутно про время итп.

Или лучше гоблинов в клетки ловить ?  Как вообще первые 2-3 года по-нормальному
пережить (не теряя контроль над поверхностью).
Уж больно военные картонные в это время.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 12:24:43 от Dvorovic »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Re: Непонятно как всё-таки ими управлять.
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 05:29:54 »
Оружейные ловушки как-то надо перезаряжать ?
И как ? В вики написано как-то мутно про время итп.

Или лучше гоблинов в клетки ловить ?  Как вообще первые 2-3 года по-нормальному
пережить (не теряя контроль над поверхностью).
Уж больно военные картонные в это время.
Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.
Ловушки со Стеклянными Зазубренными дисками в версии 31.01 убивали только на удачу, отрубая голову.
полностью заряженные (10 дисков) ловушки, гоблин проходил 2-3 штуки пока ему случайно не отрубало голову.
(конечно были случае что убивала и первая, но редко).
перезаряжать нужно только стрелковые ловушки (но если честно это очень долгая процедура если патроны не рядом).
Не стрелковые ловушки иногда заклинивает, и нужен механик что-бы их "Расклинить". (что делается быстрее чем зарядка 10 арбалетов включая время бегания за патронами).
Ловушки с копьями вообще сами по себе не работают, они работают только от рычага\нажимной плиты.
Мне не известно, что будет если на выставленные копья кого-нить сбросить. (была такая идея, но проверить так и не собрался)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 12:25:19 от Dvorovic »

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Re: Непонятно как всё-таки ими управлять.
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 12:02:26 »
Засунув в три ловушки наудачу разного оружия (обычного-необычного) получил два трупа. Двое только забежало.
Так и не понял второй прошел первую ловушку потому, что она уже не работала, или повезло.

Клетки я так понимаю гораздо эффективнее и дешевле.
Одно дело 10 стальных мечей сделать, другое дело одну клетку.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 13:32:52 »
Одна клетка схватит одного после чего потребует перезарядки. Ловушка с оружием ближнего боя будет бить каждые несколько секунд-пока с нее не сойдут или пока ее не заклинит от трупов.

По моему в данной версии единственным вменяемым оружием для ловушек осталось колющее-копья, механические пики. То что дает вероятность пробить внутренние органы и вызвать мгновенную смерть. И изготавливать их из стали вовсе не обязательно-при наличии магмы идеальным вариантом становится единственный узкий вход, проникая в который враг проходит по десятку-двум ловушек со стеклянными трап компонентами. Вот в качестве защиты от тех кто все таки пройдет рекомендуется ставить ловушки с клетками.

ЗЫ. из за требования перезарядки ловушки с арбалетами с самого начала не очень удобны, однако уже чрез некоторое время они подойдут что бы прокачать сразу 3 профессии-кросбоумэйкинг(деревянные или костяные арбалеты), бонекарвер(костяные болты) и механик(очень много перезаряжать если костяными болтами. Опыт так и прет).

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 13:53:39 »
Одна клетка схватит одного после чего потребует перезарядки. Ловушка с оружием ближнего боя будет бить каждые несколько секунд-пока с нее не сойдут или пока ее не заклинит от трупов.

По моему в данной версии единственным вменяемым оружием для ловушек осталось колющее-копья, механические пики. То что дает вероятность пробить внутренние органы и вызвать мгновенную смерть. И изготавливать их из стали вовсе не обязательно-при наличии магмы идеальным вариантом становится единственный узкий вход, проникая в который враг проходит по десятку-двум ловушек со стеклянными трап компонентами. Вот в качестве защиты от тех кто все таки пройдет рекомендуется ставить ловушки с клетками.
Либо в .11 либо в .12 всё-таки убивали даже две ловушки.
Т.е. не такая уж плохая это штука.

Я одного не пойму: почему тогда не поставить 20 ловушек с клетками ?
Если они на 100% срабатывают ?
Или потоки атакующих бывают еще больше ?

Хотя... посмотрел на свой склад останков, и увидел что там уж под сотню
всяких зомби-элефантов и помельче кого накрошило.

Хмм... а такая схема вам как:
1. Коридор 10 ловушек, две двери.
2. Ждем пока войдут внутрь.
3. Закрываем обе двери
4. Ждем результата.

Можно еще кнопку какую смонтировать, чтобы
что-нибудь кого-нибудь тыкало, если их там двое.
Один нажал - другого убило.

Слабые места ?

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 14:11:28 »
ЗЫ. Мигранты и караваны надеюсь ловушки не активируют :) ?
Оружейные обычные, без кнопок итп.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #6 : 04 Августа 2010, 14:18:20 »
не активируют :)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 14:18:27 »

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #8 : 04 Августа 2010, 14:37:00 »
Перечитал еще раз по-русски.
Понял, что с клетками в общем-то это чит.
Будем строить оружейные значит.

Оффлайн PinyaZubov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #9 : 04 Августа 2010, 16:21:48 »
Не такой уж чит. При попытке перенести, переставить клетку, сотворить что-нибудь с обитателем - сбросить в яму, затренировать и т.п. - он может освободится, причем прямо в крепости. Веселье!

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 16:49:35 »
Не такой уж чит. При попытке перенести, переставить клетку, сотворить что-нибудь с обитателем - сбросить в яму, затренировать и т.п. - он может освободится, причем прямо в крепости. Веселье!
Это да, но возможности чуть ли не бистов туда ловить мне как-то не очень.
Для мелочи может и нужно построить, чтобы потом на ней тренироваться

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 20:38:58 »
Блин, ловушки это вообще чит по-моему, ставлю только чтобы ловить животных!

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 21:22:08 »
Но если смотреть с точки осуществления мегапроектов - то ловушки - самое оно, гарантия неприкосновенности крепости во время строительства.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 23:40:22 »
Но если смотреть с точки осуществления мегапроектов - то ловушки - самое оно, гарантия неприкосновенности крепости во время строительства.
+5.5  ;D

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #14 : 05 Августа 2010, 05:27:44 »
а мне кажется ловушки были читом в 40d :) там я на них спокойно строил всю оборону :) в 31 не получается... гоблины у меня их периодически проходят. у меня в 40d вообще могло не быть войска :) одни ловушки.