Автор Тема: Ловушки  (Прочитано 11671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #15 : 05 Август 2010, 13:22:39 »
Потому и рекомендуется с проникающим уроном и побольше.

Оффлайн Wekst

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #16 : 14 Март 2011, 21:49:07 »
Перечитал еще раз по-русски.
Понял, что с клетками в общем-то это чит.
Будем строить оружейные значит.
Стал свидетелем того как 7 оружейных ловушек останавили осаду из 3-х листов гоблинов. Еще больший чит.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #17 : 04 Апрель 2011, 18:45:11 »
Ловушки срабаывают в зависимости от навыка механика, так что она может и не сработать. Кроме того они не действуют на некотоых животных. Как-то по моим ловушкам с клетками свободно прошло стадо каких-то животных типо буйволов (Makrox или что-то вроде того). Ни одна ловука не пойймала животных, хотя верблюдов и тд они ловили на ура.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #18 : 04 Апрель 2011, 23:01:29 »
ловушки не срабатывают на многих существо (бисты, титаны, гидры, драконы, демоны, воры). конечно, если контузить или добиться чтобы на ловушку легла паутина гигантского паука, то можно и их поймать, но это тот еще гемморой.

короче, от амбушей еще поможет, а если что посерьезнее, тут думать надо. лично я забираюсь под землю и вход мостом сверху прикрываю - никакие бисты и титаны не умеют ломать конструкции снизу-вверх. даже демоны тоже не умеют:

вид сбоку:

         ##############
         ##__    дварфы
наружа      /##########
#######################


__ - раздвижной мост

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #19 : 05 Апрель 2011, 22:44:00 »
А мост поднятый и так не сломают :)

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #20 : 09 Апрель 2011, 19:20:05 »
Надо будет запомнить и использовать :) Правда опасность бистов и демонов в том что они изнутри лезут, а не снаружи.  Хотя подобное, думаю, можно и на входе в пещеры сделать... Эдакая абсолютно неприступная крепость. НО пропадает большая часть веселья. :)
Впрочем веселье весельем, а ГПП заползший на жилой этаж - это печально. )
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #21 : 09 Апрель 2011, 20:37:52 »
вид сбоку:

         ##############
         ##__    дварфы
наружа      /##########
#######################


__ - раздвижной мост
Хм...
Мне приходило в голову нечто подобное на одном из эмбреков, когда река была прямо у входа.
############################
Наружа   #######  Нутро
########\   X   /###########
############################
# - Стена
\ и / - рампы
X - шлюз
В случае атаки открываем шлюз и единственный проход затапливается водой. По плану над самым входом должна была располагатся башня с бойницами. До реалиации я не дожил, но кто хочет может попробывать.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #22 : 16 Ноябрь 2011, 20:19:23 »
Реально ли сделать так, чтобы механик после снятия клетки, сам же уносил ее на склад? А-то у меня обычно механик разряжает ловушку, затем идет грузчик, чтобы унести животное.
В вики написано, что переноска клеток - это работа по переноске мебели. Перетаскиванием животных занимаются вссе, независимо от работы. Тогда, animal hauling - это только переноска пойманных вредителей?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #23 : 16 Ноябрь 2011, 23:43:17 »
Реально ли сделать так, чтобы механик после снятия клетки, сам же уносил ее на склад? А-то у меня обычно механик разряжает ловушку, затем идет грузчик, чтобы унести животное.
В вики написано, что переноска клеток - это работа по переноске мебели. Перетаскиванием животных занимаются вссе, независимо от работы. Тогда, animal hauling - это только переноска пойманных вредителей?
Анимал хаулинг это привязывание зверья на веревку, перетаскивание кого-то в клетку, отведение зверья на пастбище.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2011, 14:10:27 »
Вы не то в оружейные ловушки суете, дварфы. Надо железные компоненты собственного производства хорошего качества (можно стальные, на крайняк из другого металла, стекло и прочее в топку), и обязательно разные пихать (чтобы и режущие, и дробящие, и протыкающие были). 5-6 ловушек на ура останавливают пару гоблин гоп, толпу огров или троллей при сидже, мегабиста, и диких животных. Ну и механик нужен прокачанный, само сабой).
Были случаи: гопник axemaster с прокачанными навыками уклонения и отпрыгивания проскочил через ряд ловушек такого типа отпрыгивая и уворачиваясь от ударов, потом так же убежал - половина гопов подохла и сидж закончился как раз когда он внутри крепости очутился; гопник верхом на застрявшей в ловушке тяжелораненной зверюге, которая не могла передвигаться но была жива (ноги вроде отрубило), так и остался на ней сидеть, в результате чего не умер (смотался потом, ловушка как раз первая в ряду была, так что ему через ловушку проходить не пришлось, когда зверушка таки сдохла от болта).

З.Ы. Вообще я привык комбинировать ловушки - у всех свои плюсы. В версии 40d камнепадающие читом были, все их юзали.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 14:38:04 от KMF »

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #25 : 02 Декабрь 2011, 15:07:29 »
я catwalk'и использую. такая тоненькая дорожка а на ней тренировочное оружие. убивает редко, но сбрасывает вниз всех кто уклоняется. кто не уклонился падают без сознания на дорожку и умирают от кровопотери/еще чего. дорожка длиннее 15ти тайлов ни разу не пригодилась т.к. она во первых не заедает (для заедания на ней должны умереть/оставить часть тела) и все сильные враги ВСЕГДА падают вниз (у сильного хороший доспех + навык уклонения) по этому со временем качество осаждующих идёт в убыток организаторам войны. что было в 40d я не знаю но тоже можно было придумать такое (дорога а по бокам вода/магма)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Carabasen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #26 : 02 Декабрь 2011, 23:13:13 »
5/5 Giant axe blade/Large serrated disk, лучше стальные. И максимально качественные механизмы. Кровавые фонтаны из оторванных рук, ног и нашинкованных внутренностей обеспечены. Но есть минусы, мгновенно заполняется refuse stockpile любой площади, ну и как правило после постройки коридора из 6-7 штук, осады становятся удручающе неинтересными.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #27 : 03 Декабрь 2011, 11:21:53 »
я catwalk'и использую. такая тоненькая дорожка а на ней тренировочное оружие. убивает редко, но сбрасывает вниз всех кто уклоняется. кто не уклонился падают без сознания на дорожку и умирают от кровопотери/еще чего. дорожка длиннее 15ти тайлов ни разу не пригодилась т.к. она во первых не заедает (для заедания на ней должны умереть/оставить часть тела) и все сильные враги ВСЕГДА падают вниз (у сильного хороший доспех + навык уклонения) по этому со временем качество осаждующих идёт в убыток организаторам войны. что было в 40d я не знаю но тоже можно было придумать такое (дорога а по бокам вода/магма)
В 40d навык уклониста не использовался (просто такого не было в фортресс моде, на сколько помню, в адвенчурере только вроде, если что поправьте), там оборона проще была. Демонов на ура парой танков в адамантиновой броне (был хаммердварф, убивший больше ста гоблинов при сиджах) при поддержке 6-8 арбалетчиков в чистом поле (то есть в свободном коридоре)) выносил).
Кстати, выдвижные колья/пики так же эффективны против демонов как и раньше, или нет? Просто счас столько видов исчадий ада, что прям не знаю, подойдет эта ловушка против всех или нет.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #28 : 03 Декабрь 2011, 16:06:41 »
с первого тыка не умирают но несколько раз их можно потыкать. а еще 10 арбалетчиков(master+) в состоянии вынести эквивалентную группу(10 шт) демонов. два колчана стальных хороших болтов вполне хватает на отстрел трёх демонов из пепла (на остальных не тестировал)
//к сожалению их трупы бесполезны. костей мало, шкурка одна (дороже шкурки демона чем за 5 денег не находил), мясо кое-как (я так смотрел... примерно столько-же сколько и из гигантского ягуара) а тело (всегда, даже после разделки) весит то-ли 12 то-ли 120 тысяч веса (даже мои читовые дорфы несут их пару месяцев). кроме того что они идеальный вариант для тренировки стрелков больше плюсов от их ловли я не вижу
з.ы. ловил тоже читово
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Ловушки
« Ответ #29 : 03 Август 2012, 22:44:25 »
Вопрос, какие ловушки использовать против нежити с некромантами. Просто, Large serrated disk много частей тел сождаст, а некромант из них еще больще зомбей сделает.Есть ли смысл попробовать всю нежить в клетки собрать, а оружейные тупым оружием зарядить?