Одна клетка схватит одного после чего потребует перезарядки. Ловушка с оружием ближнего боя будет бить каждые несколько секунд-пока с нее не сойдут или пока ее не заклинит от трупов.
По моему в данной версии единственным вменяемым оружием для ловушек осталось колющее-копья, механические пики. То что дает вероятность пробить внутренние органы и вызвать мгновенную смерть. И изготавливать их из стали вовсе не обязательно-при наличии магмы идеальным вариантом становится единственный узкий вход, проникая в который враг проходит по десятку-двум ловушек со стеклянными трап компонентами. Вот в качестве защиты от тех кто все таки пройдет рекомендуется ставить ловушки с клетками.
Либо в .11 либо в .12 всё-таки убивали даже две ловушки.
Т.е. не такая уж плохая это штука.
Я одного не пойму: почему тогда не поставить 20 ловушек с клетками ?
Если они на 100% срабатывают ?
Или потоки атакующих бывают еще больше ?
Хотя... посмотрел на свой склад останков, и увидел что там уж под сотню
всяких зомби-элефантов и помельче кого накрошило.
Хмм... а такая схема вам как:
1. Коридор 10 ловушек, две двери.
2. Ждем пока войдут внутрь.
3. Закрываем обе двери
4. Ждем результата.
Можно еще кнопку какую смонтировать, чтобы
что-нибудь кого-нибудь тыкало, если их там двое.
Один нажал - другого убило.
Слабые места ?