Автор Тема: Гонка на выживание  (Прочитано 43614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #105 : 11 Сентября 2010, 20:44:58 »
Я помучился пол-часика и выработал, по крайней мере - для себя, универсальную тактику выживания в первые минуты.
Цель тактики - огородить повозку и поциентов от жестокого мира до прихода скелетных гигантов.
1) Итак, когда игра загрузилась, надо, не снимая с паузы, отключить рыбаку fishing и включить шахтокопание. (а то он склонен сразу убегать в поисках рыбы к ближашему озерцу, где бесславно гибнет).
Далее из d-меню надо сразу разметить земляные работы.
1.а Размечаем каналы по границам прямоугольника 6х5 и ступени вниз, вот так
1.б Под землей размечаем такую же фигуру обычным обычным копанием (d), единственная разница будет в направлении ступеней.
Дворфы по свойственному им методу LIFO сначала прокопают тоннели, а потом - каналы над ними, и получившаяся ямка станет идеальной преградой для нежити.
2) Пока траншея не докопана, надо создать зону с meeting area на одной из клеток мелкого подземелья. Это сведет к минимуму риски кого-то из идиотов остаться снаружи. Хотя самое сложное - убедить шахтера выкапывать последнюю клетку канала, стоя на внутренней стороне "острова".

В итоге готовый окоп у менятаков.

Дальше, конечно, ждет много интересного, но данная тактика позволит спасти гражданских от скелетов  в первые секунды игры и не портить им настроение призывом в армию.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #106 : 11 Сентября 2010, 21:14:05 »
Явно скрины до замены равок сейва равками из корня графической версии игры :)

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #107 : 11 Сентября 2010, 23:35:11 »
Цитировать
Явно скрины до замены равок сейва равками из корня графической версии игры

Есть немного. Технология выработалась с третьей попытки эмбарка за сегодня, скрины сделаны с четвертого запуска. Каждый раз распаковывал архив заново в папку \save, переписывать равки было лениво, а мысля проапдейтить архив "пришла опосля".
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #108 : 13 Октября 2010, 01:48:31 »
для начала скажу, чтобы каждый раз папку с сэйвами некидать, закрывайте игру через диспечер задач, тогда игра несохроняется, и можно сразу начинать играть( я по неопытности уже раз 7 пытался начинать... :D)
воот,а по поводу определения победителя и т.п. непроще ли сделать какойнибудь мега проэкт на поверхности? незнаю... например, незнаю, построить огромный деревянный куб чтонить в таком роде, или замок на поверхности...

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #109 : 13 Октября 2010, 20:46:05 »
для начала скажу, чтобы каждый раз папку с сэйвами некидать, закрывайте игру через диспечер задач, тогда игра несохроняется, и можно сразу начинать играть( я по неопытности уже раз 7 пытался начинать... :D)
воот,а по поводу определения победителя и т.п. непроще ли сделать какойнибудь мега проэкт на поверхности? незнаю... например, незнаю, построить огромный деревянный куб чтонить в таком роде, или замок на поверхности...
Дерева нифига не хватает.
Если лимиты не "выбирать"

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #110 : 19 Октября 2010, 22:48:42 »
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #111 : 20 Октября 2010, 18:29:42 »
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #112 : 21 Октября 2010, 05:24:27 »
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.
Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.
Если караванщиков не считать жертвами то да, а если считать :) то увы караванщики при таком подходе дохнут очень резво :)

Адд:
Савка 7 дварфов 19 лет в изоляции. (на другой карте)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3304
картика: "трупы? трупы! ТРУПЫ!!!!"
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 06:01:50 от Jesus »

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #113 : 21 Октября 2010, 18:09:07 »
Прокопанные до углов проходы для караванов заставленные внутри ловушками скорее всего решат проблемы.
По крайней мере штук 5-6 оружейных ловушки (раньше, не знаю как в последних версиях) могли остановить
почти любую толпу атакующих.
Т.е. не помирать - не вариант.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #114 : 23 Октября 2010, 02:20:56 »
Сдох "гость деревни" - будь то мигрант или купец (охрана купца) любой национальности - всех кладём в антикопилку и отнимаем очки. Зверей же, соответственно, предлагаю не считать за потери.

Спойлер
И, наконец, самый трэш - конкурс "кто быстрее заведет 100 кошек" в подобных условиях.
[свернуть]
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: Гонка на выживание
« Ответ #115 : 13 Ноября 2010, 22:42:47 »
Спойлер
Ага, и потом моднуть файлы, и устроить Термоядерную КОтОстрофу.
[свернуть]

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #116 : 18 Июня 2012, 16:53:02 »
можно очки считать как кол-во погибших вражин минус кол-во погибших своих и торгашей.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #117 : 18 Июня 2012, 17:31:50 »
Некрофил!

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #118 : 18 Июня 2012, 17:40:40 »
чет я на дату не посмотрел...

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Гонка на выживание
« Ответ #119 : 19 Июня 2012, 03:07:43 »
Не ну у парня наконец то идея появилась... :D